Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,217,331 8,396
 

  AndreyK-AV ( Слушатель )
25 сен 2009 в 11:34

Тред №149343

новая дискуссия Дискуссия  127

Слово в палемике М.Задорнову,
Михаил Задорнов: ЕГЭ - это диверсия западных спецслужб! (продолжение)

Плану Даллеса срочно требовался «тюнинг»!

Этим «тюнингом-дустом» стала реформа образования. Слава Богу, опыт, поставленный на американцах, удался. Широкоформатное мышление превратилось в «тютельное». Всего за два десятка лет американцы переродились в америкосов. Пора было «подтягивать» до них и российскую молодежь.

«Подтягивать» бывшее советское образование до нынешнего американского начали, естественно, с пиара и с тех, кто более всего ему подвержен: с наших чиновников. Пригласили их стажироваться в престижных западных «учебках». Мало кто знает, что почти все «зачинщики» российской образовательной реформы свое дополнительное «тюнинговое» образование получили на Западе.

Недавно министр образования России в одной из своих речей, не знаю уж, по собственному недомыслию или по требованию Мирового банка, но вполне серьезно сказал, что российская молодежь отстает по математике от западной. Слишком много плохих оценок! Практически сделал выговор учителям математики средних школ. И это при том, что российские школьники, в отличие от тех же западных, еще умеют считать в уме! Слава Богу, у многих нет калькуляторов! Более того, как правило, в мировых олимпиадах по математике последние годы побеждают или русские, или китайцы, или индусы. Последние особенно молодцы! Многие из них вообще не знают, что на свете существуют калькуляторы.

Похоже, у нашего министра началась передозировка от влитых Мировым банком средств. Его, очевидно, глючит и колбасит.
Почему никому из наших «образователей» не придёт в голову отремонтировать по России все школы, чтобы зимой в них тоже тепло было, и чтобы вдруг не рухнули из-за «старости».

* * *
Дабы нарождающееся молодое поколение не успело отойти от нанесенного нокдауна, нужно было как можно скорее подкрепить его нокаутом. Таким нокаутом должна была стать новая тестовая форма обучения.

Только предатели, дружно взявшись за руки с дураками, могли ввести в российской школе тестирование на американский манер. И только славяне с их деловыми качествами на уровне плавника ленивой акулы могли на это повестись. Конечно, к пиару новшества присоединились и желающие на этих новшествах нажиться, поскольку на любые новшества в России всегда выделяются особые средства, дабы можно было зарядить не только откаты, но и откатики с откатышами. Пристроились и просто «последыши». Те, которые еще в школе были зубрилками и для которых дата полета в Космос Гагарина важнее, чем его улыбка.

***
Россия как увеличительное стекло. Все, что на Западе кажется нормальным, попадая к нам, за счет нашей необузданной рамочным мышлением энергии разбухает и принимает такие забавные формы, что порой кажется, будто живешь не в стране, а в комнате смеха. Это ж надо было додуматься! Тесты по литературе! Ладно, по математике, по физике - там какая-то точность есть, формулы, критерии... Но литература - не математика. Это ощущение, а не формула. Воспитать молодых людей на литературе, загнанной в тесты, все равно, что нежной девушке делать маникюр на фрезерном станке, а орлам обрезать крылья и посадить их по клеткам в зоопарк.

* * *
Уже через несколько лет после внедрения этих зомбирующих методов учителя средних школ с ужасом осознали, что правильные ответы на западоподобные тесты дают только плоскомыслящие ученики. А те, кто способны воспринимать мир объемно, затрудняются отвечать односложно. Да, у нас немало сегодня в России отличников. Может быть, даже больше, чем в советское время. Но более половины из них, несмотря на красные дипломы, думают, что Лазо - это поселок под Владивостоком, Рафаэль и Микеланджело - черепашки нинзя, Бетховен - собака, а собака Баскервиллей - редкой английской породы Баскервиллей.

В городскую саратовскую библиотеку пришел парень, по оценкам - хорошист, и попросил… стихи Чехова! В советское время последний двоечник не мог обратиться с подобным вопросом.

Еще один подобный «перец-хорошист» в другой библиотеке потребовал триллер «Отелло».

Две десятиклассницы из Казани в школьной библиотеке объясняли, что им хочется почитать книжку… название что-то вроде «Мечеть Парижской богоматери». Ну, в ней еще… главный герой - этот… как его... - Петкун!

* * *
Как падает образование, а мышление становится узкорамочным, когда государство подкладывает свой народ под Запад, видно по тому, что случилось в странах Балтии, где большую часть молодежи словно не воспитывали, а клонировали: головки - кубиками, мысли - квадратиками... Уровень знаний - для детской игры в «морской бой». Ну что ж... Они хотели, чтобы у них было все не как в России, - получилось! Цены, как в Евросоюзе, а сервис, как в СССР!

У латыша-подростка брали на улице телевизионное интервью. Задали вопрос:
- Кто такой Гитлер?
Он достаточно долго думал, подергивая пирсинг и поскрёбывая тату, потом его осенило:
- Нападающий сборной Германии по футболу!

Молодец, одно слово угадал точно - нападающий!

Мой бывший одноклассник вечером смотрел чаплиновский фильм. Зашла дочка. Он, не сдержавшись, вслух восхитился:

- Представляешь, какой Чаплин молодец! Такие трюки уже в то время выделывал!
А она ему в ответ:
- Папа, ну ты и лох! Это же компьютерные съемки!

И все-таки все эти молодёжные «рекорды» стран Балтии побили в Грузии. Рассказывают, как один из внучатых родственников Саакашвили, который учится в престижном американском колледже, поспорил со своим однокашником-америкосом, что листья бумаги не растут в лесу на деревьях, а растут на пальмах!

-----------------------------------------
продолжение следует.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!