Введение расовых, гендерных и ЛГБТ-квот для оскароносных фильмов — хороший пример известного постулата: “get woke, go broke”.
Американская киноиндустрия
переживает глубочайший спад за всю послевоенную историю. Обычно спрос на фильмы в кризис только растет - зрители идут в кино, чтобы отвлечься от невзгод реальной жизни.
Так было в Великую Депрессию и так было в “Великую рецессию” после 2008 года.Но из-за эпидемии и повального закрытия кинотеатров Голливуд недополучает баснословные деньги. Ожидается, что
за весь 2020 киностудии потеряют 40% от типичной годовой выручки.Рейтинги просмотров вручения премий оскар ставят всё новые антирекорды. В последний раз её смотрели лишь 23 млн человек, что на 20% ниже, чем было год назад. Вероятно, что
к 2024 году, когда правила по квотам станут обязательными, аудитория оскаров упадет еще в полтора-два раза.Казалось бы: сейчас лучшее время, чтобы покончить с левыми экспериментами в сфере политкорректности и сделать попытку возврата к нормальному неподцензурному искусству.
Но это так не работает.
Ведь чем меньше аудитория, тем она всегда становится более сектантской. Точно такой же эффект наблюдается и в сфере медиа -
например, CNN по мере падения своих рейтингов только радикализирует повестку и накал борьбы с Трампом.Получается спиралевидный эффект уменьшения аудитории и нагнетания либеральной пропаганды.
Качество киноматериала продолжит падать, и кассовые сборы будут следовать вслед за ним.Кризис Голливуда — лишь еще один показатель эрозии всех общественных институтов США. Он начался не вчера и не при Трампа, это уже длительный процесс. Хотя в последнее время и кажется, что некий финал их разложения где-то совсем близко.
//Малек Дудаков