Дирижаблестроение в России: Утопия или новация?
108,695 536
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
11 сен 2020 18:35:04

Атомные дирижабли

новая дискуссия Дискуссия  208

Цитатапредположим, что наши дирижабли должны без посадок пролететь 10 тыс. километров. Если на них стоят обычные дизели, то в топливных цистернах надо иметь запас горючего в 60-95 т. К этому надо добавить вес самих моторов, гондол, пропеллеров и вспомогательных установок. В итоге дизельная установка потянет на 70-110 тонн. Атомный же двигатель при мощностях 4-6,5 тыс. л.с. будет весить всего 50-80 тонн.

Больше того, атомные дирижабли тем выгоднее по сравнению с обычными, чем выше скорость и чем длиннее рейс. Скажем, комфортабельный гигантский дирижабль, на котором пассажиры смогут совершать кругосветные путешествия, потребовал бы для работы дизелей 300 тонн горючего. И это при полном весе дирижабля 350 тонн! А двигатель для атомного дирижабля таких же размеров и такой же мощности со всем оборудованием и защитой весил бы только 60 тонн и мог бы без перезарядки совершить не одно кругосветное путешествие.
     


    
тыц
  • +0.04 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!