Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,455,792 102,147
 

  Джеф ( Слушатель )
26 сен 2009 22:37:51

Тред №149729

новая дискуссия Дискуссия  58

Латвийская компания предлагает белорусам приобрести участок в Рижском порту
Компания VILANDRES (Рига) через белорусское посольство в Латвии предлагает к продаже земельный участок общей площадью 96,758 тыс. кв. м на территории Рижского свободного порта. Соответствующая информация размещена на сайте Государственного комитета по имуществу Беларуси.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  ursus ( Слушатель )
26 сен 2009 23:40:47


Бедный НАИВНЫЙ чюкотский юноша.
Я даже не знаю, плакать или смеяться.
Во-первых, компания, торгующее ЧЕРЕЗ посольство - это просто очередной угар беларуской многовекторности. Я не понимаю, для чего компании торговать через посольство. Это из области разнарядки беларускому КГБ по поставкам сахеру и молока коллегам по плащу и кинжалу из ФСБ.

Территория Рижского порта - который нахер никому не нужен, распродаётся давно и упорно. Как и территории всех остальных портов. Но это восве не значит, что "Беларусь купила порт в проебалтике". Это значит, что она купила территорию для какой-то деятельности. Могла бы арендовать. Могла бы заключить договор с фирмой, владеющей территорией и ведущей деятельность соответствующего профиля.

Что РФ было КОГДА-ТО нужно?  Собственно нефтяная труба и нефтетерминалы Виндавского порта. ВСЁ. Больше вообще не о чём речь не велась. Всё остальное говно РФ отродясь не интересовало.  

 Как видно по горестной судьбе Мажикяя и Меммеля - и порт и даже нефтеперегонный заводик, не стоят ничерта, если к ним нет коммуникаций и нет стабильного и долговременного, гарантированного поступления продукции для переработки и транспортировки. Вот "сгнила" труба на Мажикяй - и всё. Дальше всё это великолепие даёт стабильные и нарастающие убытки.

Никто и никогда не купит ни один проебалтийский порт и не будет там разворачивать деятельность, без гарантии транспортных путей и без гарантии того, что ДЕНЬГИ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДРУЖЕСТВЕННЫМ, А НЕ ВРАЖДЕБНЫМ ГОСУДАРСТВОМ.
Потому были закрыты проекты и по Виндавском порту и по чухонскому Силламяйскому, в который барыги вложили очень приличное бабло.

У РФ была куча возможностей купить тысячи гектаров грязи на берегу моря. Только они РФ - нахрен не нужны. А вот нефтетерминалы Виндавы и трубу не продали. Всё. Конец лубви и сиськи набок. Без этой цацки ни о каком долговременном транзите речи быть не может.

Та же картина с Мажекяем. РФ готова была купить порт-завод-трубу. Не продали? Нах. Сношайтесь как хотите.

Что тут нищие беларусы смогут "предложить" России? 10 гектар говна на берегу залива? Так Нилушатов сам бегает по Москве пристраивая хоть метр. Скоро дарить начнёт. В обмен на иневестиции. Бурчат там про технопарки и сборку автохлама из отрыжек АЗЛК. Гы.  Идиоты.

Да, есть проекты по контейнерному транзиту на Китаяй. Ну и что? России она надо? Из Риги контейнеры тягать? Зачем?  Латышей кормить?
Всё равно, проехав Латвию - начинается Россия. Через 250 км от прудки. Зачем России эта чушь?
Можно паромами гнать на Усть-Лугу и Питер - и всё. Зачем Латвия? Или Литва с Чухной.

Лука купит для РФ поляну и построит контейнерный терминал?  Ну бред же полный.  Он с тарифами на свой калий договориться не может. По железнодорожным по проебалтике.  А России это нужно - торговаться с этой шпаной, чтоб попасть в "собственный" порт?  Да пусть шпана торгуется, чтоб перебросить контейнерный поезд на Китай, если ей  доверят его.
  • +0.00 / 0
  • АУ