Как сообщает агентство Sputnik Беларусь, во время встречи с политическим активом страны в среду в Минске Лукашенко заявил, что во время президентской кампании зарубежные стратеги тщательно
подбирали ключи к каждому социальному слою в Белоруссии, создавая "героев" для разных
целевых аудиторий.
Согласно сообщению, говоря о выдвижении своего экс-помощника, президент заявил, что "этим зарубежные стратеги попытались внести
раздрай в настроения государственной элиты и прощупать ее лояльность президенту". /
тутПо его словам, также "существенно активизировались вояжи по городам и селам несостоявшегося кандидата-блогера (Сергей Тихановский, супруг экс-кандидата в президенты Светланы Тихановской – ред.), которому пытались сформировать имидж народного борца".
"Одновременно, посылая сигналы бизнесу и "новым слоям", наращивалось присутствие в СМИ банкира (экс-глава Белгазпромбанка Виктор Бабарико – ред.), под которого создавались крупные интернет-площадки", - цитирует агентство Лукашенко.