Цитата: Dima1 от 17.09.2020 12:30:58АСЗ, если шесть 20380 строить, вряд ли заказ влезет.
Вы не понимаете! На самом деле, никто ничего расторгать ВСЕРЬЕЗ не будет. Это операция по банкротству "Восточной Верфи" и введению ее в состав государственной ОСК. Как было с "Тракторными заводами" (Курган, Волгоград, НИИСтали), которые так отобрали у мудака Бакова, ввели в бронехолдинг УВЗ в РОСТЕХЕ, и быстро потом исправили ситуацию. Хотя Баков сам там грабли себе сковал, Государство лишь помогло. Это сейчас признано более удобным, чем у бывших победителей залоговых аукционов что-то там покупать.
А МРК тут же возобновят строительством потом.Уже в ОСК.
Правда, хозяева ВФ, вишь, трепыхаются. Но недолго помучается старушка в опытных руках. ВМФ с этой операцией ничем не рискует. Это те 2 МРК из тех, к которым двигатели будут готовы позже, чем их построят. Кингисепп и Коломна зашиваются с этими дизелями пока. Только начинают выходить на темп по ним. Так что постоят, пока верфь банкротить будут
В целом, это давно не секрет ни для кого.