Современные ВС США и Нато
9,404,250 20,042
 

  Салон62 ( Практикант )
20 сен 2020 16:40:56

Не вышел "каменный цветок"...

новая дискуссия Новость  1.031

Пиндосы очень ревностно отнеслись к установлению рекорда дальности и продолжительности полёта, установленным нашими Ту-160 и попытались его побить, однако вышел обломУлыбающийся:

Цитата20 сен, 13:58
Полет бомбардировщика B-52H над Чехией отменили по техническим причинам

Самолет должен был совершить 30-часовой беспосадочный перелет с места постоянного базирования в Чехию и обратно

ПРАГА, 20 сентября. /ТАСС/. Полет стратегического бомбардировщика B-52H Stratofortress ВВС США над чешской территорией по случаю проходящего в городе Острава на северо-востоке республики ежегодного авиашоу "Дни НАТО в Остраве" не состоялся по техническим причинам. Об этом сообщил в воскресенье журналистам пресс-секретарь американского посольства в Чехии Гриффин Розелл.

   "Полет B-52  пришлось, к сожалению, в последний момент отменить из-за технических проблем с самолетом-заправщиком, - отметил он. - Без дозаправки топлива в воздухе невозможно осуществить длительный беспосадочный перелет [бомбардировщика]".
 
   B-52H Stratofortress, как предполагалось, в субботу должен был совершить 30-часовой беспосадочный перелет с места постоянного базирования на авиабазе ВВС США Барксдейл в штате Луизиана в Чехию и обратно. В Чехии вместе с несколькими другими американскими самолетами он должен был пролететь на низкой высоте над городами Острава, Прага и Пльзень.

   Посольство США ранее информировало, что полет стратегического бомбардировщика был "призван продемонстрировать американскую решимость и способность оказать всестороннюю поддержку значимому государству - союзнику по НАТО". В результате ВВС США на авиашоу в Остраве представили четыре истребителя F-16 и самолет-заправщик KC-135 Stratotanker, местами постоянного базирования которых являются авиабазы в Европе.

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/9504151

  Дешёвая отмазка про неисправность заправщика может вызвать только усмешку, видимо учли техническое состояние парка В-52 и решили не рисковать.
  • +0.60 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  ПионерW ( Слушатель )
20 сен 2020 19:51:16

Тут давеча была информация, что полеты пиндосных бонбосрачей над Черным морем и окрестностями за последний месяц увеличились на 40%. Ждем аварийных отказов техники и красивых падений...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  SMF ( Слушатель )
21 сен 2020 11:51:12

  B-1B не далее как в этом году летали по 29 часов.
https://theaviationi…bal-reach/
 У В-2 33 - часовые полеты чуть ли не стандарт, они и в 1999 году такие боевые вылеты совершали
https://www.defensen…r-flights/
 Про B-52 и говонить нечего, в их активе кругосветные полеты. Для Ту-160 с системой заправки шланг-конус, конечно, несколько  дозаправок в полете весьма тяжелы.
  • -0.22 / 9
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 сен 2020 18:49:36

Врать, зачем? Ничего этого в статье нет, думаете никто не сможет прочитать?Веселый 29-ти часовая миссия, нигде не написано, что беспосадочная.
Кроме того, ссылка на дешёвый про-пиндосский ресурс "theaviationist" не канаетНезнающий.

Нигде в статье не сказано, что В-2 летал 32 часа. Кроме заголовка, разумеется. Но это и не удивительно, учитывая вторую помойку. которую Вы привели - "дефенсньюс"...

Ну вот, и не "говоните"Улыбающийся, "кругосветки" В-52 выполняли в 1957 году ещё, разумеется с посадками.

Позор
  • +0.48 / 15
  • АУ
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
21 сен 2020 19:50:51

 Есть данные и на официальных сайтах, туда только через ВПН из РФ пускают. Маршрут B-1B указан. Про B-2 почитайте про их применение в Югославии с единственной их базы на тот момент, Whiteman. Рекорды B-52 широко известны, тем более что в представленныой мной статье есть рассказ бывшего летчика B-52 про 33-часовой полет.
  • -0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
22 сен 2020 06:23:07

Тоже мне, проблема. Ссылки дайте.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 сен 2020 08:12:38

Нравится ли нам это или нет, но пиндосы в свое время
были очень большими любителями летать далеко и долго.
Еще в 50-е на В-47 продолжительность полета превысила
трое суток, а дальность составила 62+ тыс. км.

.
Ну и например по В-1В.

Кстати случай из реальной эксплуатации В-47 из 1954 года. Более 47 часов
в воздухе.

  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
22 сен 2020 12:21:42

Да, мало ли было случаев разных в истории?
И где это всё?
Ау?
Где тумены Чингисхана?
Где войска Тамерлана?
Где батальоны Бонапарта?
Где таковые клинья Гота и Гудериана?
Это всё в прошлом.
Так же в прошлом и былые, и вполне реальные, авиационные достижения США.
Они ныне окончательно и бесповоротно сделали ставку лишь на доминирование в информационных технологиях и инфосфере, а всё остальное похерили.
Вот и посмотрим выигрышна ли будет их ставка.
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 сен 2020 13:00:35

Вот у меня есть четкое ощущение, что в начале 90-х, те кто
управлял Америкой сделали ставку на переезд лет через
20-25 своей административно-военной составляющей в
Россию, а промышленной и финансово-экономической
составляющей в Китай и иные страны ЮВА.
Но что то у них не заладилось, потому мы наблюдаем
сейчас у них там разброд и раздрай.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Plazma999 ( Слушатель )
22 сен 2020 20:03:00

Опять же - зачем вспоминать «Stratojet»? Это дозвуковой бомбардировщик (у него максимальная менее 1000 км/час). К слову сказать, для дозвуковых бомбардировщиков, приведенный вами пример, то же далеко не рекорд продолжительности полета - B-50 «Superfortress» в феврале 1949 г находился в воздухе 94 часа 1 минуту…
Но Кобылаш прямо говорит о рекорде именно для «сверхзвукового бомбардировщика». Тут вопрос, насколько можно отнести к реально сверхзуковым B-1B, с его максимальной скоростью 1335 км/ч (по другой информации 1328 км/ч)? Это скорее трансзвуковые скорости. Тогда как вопросов по сверхзвуку Ту-160 нет никаких - максимальная скорость 2200 км/ч (2230 км/ч). Один из мировых рекордов поставленных Ту-160 в мае 1990 года, полет по маршруту протяженностью 1000 км, с полезной нагрузкой 30 тонн, со средней скоростью 1720 км/ч. B-1B на это не способен в принципе.
Есть и другой нюанс. В указанном вами примере, о рекордном полете B-1B в июне 1995 г., говорится, что при продолжительности полета 36 часов 13 минут, им понадобилось 6 дозаправок в воздухе от KС-135, а российским Ту-160, находившимся в воздухе 25 часов 25 минут, понадобилось только 3 дозаправки от Ил-78. (что характерно, в июне 2010 года, два Ту-160, провели в воздухе 24 часа 24 минуты и заправлялись только два раза). Так что вполне вероятно, что количество заправок, тоже составляющая рекорда, о котором говорит главком ВКС.
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
  Plazma999 ( Слушатель )
21 сен 2020 19:04:08

А почему вы только на время полета внимание обратили? В российской новости сказано: «Сегодня новый рекорд дальности и продолжительности полета на сверхзвуковых стратегических ракетоносцах Ту-160 установили два экипажа дальней авиации. Летчики ВКС России находились в воздухе более 25 часов, преодолев свыше 20 тысяч километров»   https://ria.ru/20200919/rekord-1577489053.html   . В вашей же новости, про B-1B, сказано только о времени полета - «почти 29 часов». А где протяженность маршрута?
И к чему вы дозвуковые «Spirit» и «Stratofortress» приплели? Понятно, что для дозвуковых самолетов, 25 часов, давно не рекорд (к примеру, Чкалов, Байдуков и Беляков на АНТ-25 еще 84 года назад, в июле 1936 г., 56 часов 20 минут в воздухе провели). Но Кобылаш, прямо указал, что речь о «сверхзвуковых самолетах». К слову сказать, у B-1B максимальная сверхзвуковая скорость, в сравнении Ту-160, весьма бледно смотрится - 1335 км/час против 2200 км/час. Так что вполне вероятно, Кобылаш прав и в том, что «дольше на самолетах подобного класса не летал никто».
  • +0.33 / 12
  • АУ