Экономическое освоение севера России
438,910 875
 

  Slav Rus ( Слушатель )
22 сен 2020 19:31:44

Шесть инфраструктурных портовых проектов реализуют в Заполярье

новая дискуссия Новость  279


22.09.2020
О наращивании и модернизации портовых мощностей региона журналу «Морские порты» рассказал Руководитель ФГБУ «Администрация морских портов Западной Арктики» Сергей Диденко.


В порту Мурманск ведутся масштабные работы по модернизации и ремонту уже существующих гидротехнических сооружений, строительству новых терминалов, проводятся гидротехнические изыскания для их строительства.


№ 1 Начался поэтапный ввод в эксплуатацию причалов Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений в среднем колене Кольского залива.


№ 2 Реализуются мероприятия по комплексному развитию Мурманского транспортного узла, включая строительство угольного терминала «Лавна» и объектов федеральной собственности. Данный проект увеличит мощность порта на 18 млн тонн при 167 судозаходах в год на 1-м этапе и при 331 судозаходе в год на 2-м этапе.


№ 3 Исполняется План первоочередных мероприятий по реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Мурманской области» (МПК СПГ). Ввод в эксплуатацию перегрузочного комплекса намечен на 2022-2023 годы.


№ 4-5 В текущем году ведутся ремонтные работы причалов АО «Мурманский морской торговый порт», модернизация причалов ООО «Мурманский балкерный терминал».


№ 6 Распоряжением Правительства РФ от 20.09.2019 г. №2138-р внесены изменения в границы морского порта Мурманск. Корректировки связаны с изменением границ акватории в целях включения в границы порта трех водных участков в районе восточной части Кильдинского пролива, на которых организован временный рейдовый перегрузочный комплекс (ВРПК), предназначенный для перевалки сжиженного природного газа (СПГ) по схеме «борт – борт». Рейдовые места №1, 2, 3 ВРПК СПГ в восточной части Кильдинского пролива введены в эксплуатацию с 16.03.2020 г.


ВРПК представляет собой три рейдовых причала. На двух из них могут швартоваться газовозы типа Yamalmax длиной 300 метров, шириной 50 метров и осадкой 13 метров. 
Каждый из рейдовых причалов состоит из 8 швартовных бочек, закрепленных на дне железобетонными призматическими якорями. На третьем рейдовом причале будет установлено служебное судно длиной не более 100 метров, предназначенное для размещения персонала ВРПК и контрольно-надзорных органов.

http://www.morvesti.ru/news/1679/85856/
  • +0.07 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!