23.09.2020
Для увеличения перевозок на однопутной линии Барановский – Хасан целесообразно строительство не только второго пути на перегоне Рязановка – Сухановка, но и дополнительного разъезда Косогорный на 155 км трассы, отмечается на сайте института «Дальгипротранс», на который возложены инженерные изыскания по данному проекту.
Рязановка – Сухановка является лимитирующим участком для роста грузопотока на линии Барановский – Хасан, поскольку из-за непростого рельефа движение грузовых составов в четном направлении осуществляется с подталкиванием. Уже в нечетном следовании тепловоз-толкач возвращается резервным локомотивом, занимая одну из ниток графика для пропуска поездов.
Развитие линии Барановский – Хасан запланировано вторым этапом модернизации Восточного полигона. По прогнозам ДВЖД, ежегодная провозная способность участка должна возрасти с 16,1 млн до 20 млн т в 2024 году. Перспективный рост перевозок в первую очередь связан с увеличением вагонопотока в адрес порта Посьет и сухопутного погранперехода Махалино – Хуньчунь (КНР).
https://www.rzd-part…perevozok/