Цитата: rat1111 от 29.09.2020 22:09:38По м5 и м7 катался не далее чем в этом году. В Казань зимой, в Самару летом. Везде работы по расширению идут.
Про М10/м11 вы классно отожгли. Даже если не учитывать что Питер/Псков/Новгород/Карелия/Мурманск это немалый процент населения и промышленности России - на этих трассах висят ещё и порты в сторону северной Атлантики и северной Европы. Как в ЛО так и Мурманской области
Э.... Вы вообще о чём? Для Вас что восточнее Волги русских земель нет?
Я вообще писал не против М10 и иже с ними, и даже про них не писал, это раз...
А два в том что работы то идут, только темпы какие то позднесоветские, кмк даже не 90х начала 2000х...
Нет конечно качество возросло заметно, но...
Но нескончаемые вереницы фур по "полоса туда, полоса сюда",
просто просто сводят на нет за сезон весь ремонт, а если лето жаркое то и быстрее...
А так едет и Надым, и Уренгой, и Саматлор... и те области через которые они, ну вы надеюсь поняли.
Скакнуть им от Тольяти или Саратова (Ульяновска) на М4 к примеру в Воронежской области,
это ещё накрутить километраж на несколько сот км к тысячам плановым,
а значит и время в пути, про деньги уж не говорю...
Хотя оплата за проезд, для них не критична, по сравнению с жителями сел и мелких городов Поволжья...
А для Мск она и вовсе незаметна, а ведь отдыхать на море имеют право все,
вот только возможность эта, регулируется экономической политикой далеко не в пользу жителей "замкадья".
Помните как Путин рассказал анекдот про "колбасную электричку" времён СССР?
Во многом справедливый анекдот, можно и про колбасные самолёты добавить, однако....
Однако он забыл рассказать, что вместо колбасных электричек,
в Мск потянулись "электрички" вахтовиков и гастербайтеров, что при СССР было нонсенс,
а глубинка оказалась отрезана от Мск экономическими методами,
перераспределением национального продукта так,
что она в большинстве из производителя стала дотационной,
с уровнем доходов ниже позволяющего свободное посещение столицы,
а бесплатная инфраструктура общего пользования,
как только приводится в более менее божеский вид, становится платной и дорогой для неё.