ВМФ/ВМС
17,968,446 45,734
 

  Apakc ( Слушатель )
29 сен 2020 10:22:39

паром проекта CNF11CPD

новая дискуссия Дискуссия  1.131

Как в свое время отмечал товарищ marakesh, неплохо было бы создать экспедиционные корабли для ДЕСО на основе вот этих красавчиков.



26 сентября 2020 года акваторию Амурского судостроительного завода (Хабаровский край) покинул первый строящийся для линии Ванино — Холмск (о. Сахалин) грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD 00300 «Александр Деев». Судно отправилось на достройку во Владивосток.

https://sdelanounas.ru/blogs/136130/#cut
  • +0.48 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 сен 2020 20:14:26

Два 11711 для ТОФа и строятся. Там и вертолеты хорошо расположили и пр.  А эти два парома, как раз, второй волной и пойдут.
  • +0.25 / 11
  • АУ
 
 
  Apakc ( Слушатель )
29 сен 2020 21:51:16

Апчом и речь!
Их именно как корабли второй волны рассматривали. Довооружить немножко какой АК-130 и Панцирями-М.
Очень удачный кораблик.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
29 сен 2020 22:09:50

........"Панцирь" я понимаю, а 130-ка зачем? Во второй-то волне. У морпехов своя артель есть.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Apakc ( Слушатель )
29 сен 2020 22:53:52

АК хотел туда наш общий товарищ. Видимо, ему оно нужно и я с ним готов согласиться.))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
29 сен 2020 23:27:56

АК-130 масса 89 т, без БК. И габариты приличные.
П.С. Кстати, Панцири М даже на 11711 пожалели. А вы их на паром хотите.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Apakc ( Слушатель )
30 сен 2020 08:04:50

Мало ли, куда их пожалели! 11711 проект каких годов? Из еще недостроенного, но уже устаревшего проекта сделали более современный проект с учетом компромиссов. 11711 - абсолютно не показатель целесообразности установки того или иного вооружения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  serg-186j ( Слушатель )
30 сен 2020 09:02:36

кхм... там же РЖД таки планирует то ли мост то ли туннель строить ЖДшный на Сахалин
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
  Горец ( Слушатель )
30 сен 2020 11:04:25

И на Марсе яблони... Веселый
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  Череп ( Слушатель )
30 сен 2020 11:20:29

Это в оччень отдаленной перспективе, а сообщение нужно сейчас. Хотя подготовительные работы по прокладке ж/д ветки уже ведутся. 
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 сен 2020 11:29:56


Торопитесь, Камрад.
Как ни крути, а тоннель/мост на Сахалин - это ответвление/продолжение от БАМа на участке КнА - Советская Гавань/порт Ванино на север к мысу Лазарева.
Причем этот переход на Сахалин скорее в северо-западную часть Сахалина.
А переправа Ванино-Холмск - это из конечной точки БАМа - порт Ванино в южную часть Сахалина.
На самом Сахалине уже закончена перешивка еще японской узкоколейки на широкий российский стандарт.

Но это даже не пол-дела для начала строительства моста/тоннеля на Сахалин. Основная часть предпосылок - сам БАМ.
А БАМ у нас пока далеко не полностью двух-путный и далеко не электрофицированный.

В дополнении к сему на БАМе есть однопутние тоннели.

Многое уже сделано, но предстоит сделать - гораздо больше. Смотрим:

Байкальский тоннель-2 - 26 декабря 2019 г.

Северомуйский тоннель-2 - 23 сентября 2020 г.

Дуссе-Алиньский тоннель-2 - 23 сентября 2020 г.

Т.е. до моста/тоннеля на Сахалин еще нужно дожить.

Следовательно, строительство новых паромов для переправы Ванино-Холмск это не отменяет.
Мало того, даже в будущем, когда строительство перехода на Сахалин будет закончено, это не отменит переправу Ванино-Холмск.

Поскольку до строительства подобия трассы "Таврида" в Крыму на Сахалине тоже еще нужно дожить. Это уже не при моей жизни.

Посему - больше паромов разных, больших и малых.
  • +1.16 / 25
  • АУ
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
30 сен 2020 23:19:47

ну отвечу сюда, как на самый подробный комментарий в рамках ЖД

Да, БАМ все еще не расшит на 2 пути, но процесс идет, но во первых не БАМом единым, Трансиб не стоит забывать. Плюс РЖД роет увеличение пропускной способности не только через второй путь, но и через чисто технические моменты типа систем автоведения, виртуальной сцепки, повышения весов поезда, улучшение алгоритмов набора тяги и реализации сцепления

то что путь не электрофицирован на 100% то вообще не беда с точки зрения пропускной способности, современные мощные тепловозы очень крутые машины, а если удасться реализовать программу развития так называемого восточного полигона с новыми двенадцатиосниками то вообщеПодмигивающий

резюмируя, паромы конечно хорошо но их достроят 21-22 года (если не позже). Крымский мост построили за 4 года, при том что моста по сути два. При прочих равных мост построить быстрее чем изготовить судно в текущих наших реалиях)

хотя паромы прикольные, но потенциальная возможность ЖД связи с Хокайдо немного будоражитПодмигивающий
  • +0.38 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
01 окт 2020 01:21:46

Если правильно понимаю, на Транссибе уже комплексно упёрлись - в том числе и в то, что становится некогда ремонтировать пути.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
01 окт 2020 01:40:32

........Не скажу за весь "Транссиб", но в Иркутской области он ещё в 70-е был для этого трёхпутный. Чтоб содержать и ремонтировать можно было. 
  • +0.51 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg-186j ( Слушатель )
01 окт 2020 11:25:40

нет, пока только БАМ уперся в придел пропускной способности

там же в чем фишка, что мешает поездам идти чаще - минимальное расстояние между двумя следующими друг за другом поездами. Оно должно быть таким чтобы при возникшей нештатной ситуации и остановке первого локомотива второй успел получить команду на торможение и остановить поезд, не помню сколько это в километрах и блок участках, но во времени это примерно 8-10 минут между поездами. 

способы увеличения пропускной способности это сдваивание поездов, когда во временном интервале идут два сцепленных поезда, просто увеличение мощности локомотива чтобы он один тянул за двоих, активное введение автопилотов чтобы машины гарантировано выдерживали заданные интервалы (исключая ошибки человеческого фактора) и последний писк это виртуальная сцепка, когда в двух машинах стоят автопилоты общающиеся между собой для того чтобы выдерживать между составами 5 минутный интервал. Тем самым давая возможность увеличить пропускную способность чуть ли не в два раза, просто вот за счет синхронного управления поездами. Но это пока все опытное (автосцепка) автопилот пусть уже давно не опытный но машин с ним мало, да и на многих машинах он все еще работает криво...

короче наука в РЖД не стоит на месте, но это все лютый офтоп в этой ветке((((
  • +0.35 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  премудрый пискарь ( Слушатель )
01 окт 2020 19:10:58

Коли Вы в курсе , можно вопрос ?  Уже давно составы тягают сцепка из трёх секций ВЛ-80 . Почему так ? Живу в Саратовской обл.
Модератор прости .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
30 сен 2020 12:03:04

Сейсмика и плывуны под проливом. С первым понятно. Со вторым - устои моста тупо не будут стоять, так как дно пролива это наносной грунт толщиной 200-300 метров. Там глубины каждый год меняются.
В раннем СССР копать туннель пытались, в итоге забросили, заливало и вело стенки во всех трех плоскостях.
Закидоны РЖД понятны, деньги нужны. За результат там никто не подписывается. А вот паромы нужны. В том числе и када стройку века (мост/тоннель) очередную начнут. Грузы на чем то возить нужно.
  • +0.52 / 12
  • АУ
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
30 сен 2020 13:44:34

Дешевле дамбу с приливной электростанцией отсыпать, заодно Владивосток перестанет замерзатьУлыбающийся 
https://tartar141.li…17406.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
30 сен 2020 14:16:16

Тогда по законам сохранения что-то другое должно замёрзнуть. Уж не Магадан и Охотск ли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
30 сен 2020 14:57:55

Блин. Ну оффтоп же...

Вам ойропы мало? Эти придурки наставили ветряков в таком количестве, что полностью изменили карту воздушных потоков. В итоге, поимев на всю голову ураганы, наводнения, неипическую жару, снег в июле  и всякие ковиды  пытаются обвинить во всем этом безобидный CO.
А Вы - дамбу.
К слову, течение в Амурском лимане (пр. Невельского) на юг. А на время приливов тупо теряет скорость. Теперь, ставьте дамбу и попробуйте просчитать последствия. Я уже не говорю о биоресурсах, там знаааатная дорога в охотское море.
зы: Ссылку выкиньте. Кака. Здесь все уже давно не так как там написано, течения Куросио больше нет. Землетрясения и подвижки грунта очень помогли.
  • +0.22 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
30 сен 2020 15:19:53

Незамерзающая военно-морская база ВМФ России во Владивостоке – оффтоп в этой ветке?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Михаил А. ( Слушатель )
30 сен 2020 15:28:04

Перекрытие пролива не поможет. Холодные воздушные массы во Владивостоке формируются на материке, а холодную воду и льды в Японское море несет через пролив Лаперуза (это между Сахалином и Хоккайдо) из Охотского моря. Почитайте лоцию Японского моря и Татарского пролива.
Больше не отвечаю.
  • +0.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  EugeneZ ( Слушатель )
30 сен 2020 15:37:25

Ну ладно, если вдруг в результате тектонического подъема в районе пролива Невельского Сахалин станет полуостровом – срочно будем копать канал шириной 8 кмУлыбающийся , а то рыба Охотское море не найдет икру метать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 сен 2020 13:03:58

При нынешнем ковидном падении ВВП, мост ушел в долгий ящик. КМК. Да и постройка его, это долгие годы, а Сахалину жить нужно.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
30 сен 2020 14:55:33

Ни ВВП мосты строит, а люди, была бы поставлена задача.Про Крымский тоже вещали, а он вон, уже вчерашний день.Подмигивающий
  • +0.14 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 сен 2020 17:19:08

Такое бывало. Они даже там тоннель начали. Но сейчас постановка задачи, должна финансироваться.С учетом БАМа и пр. сумма выйдет огромная.Если до падения ВВП, Путин очень осторожно про мост говорил, то не до него пока.
ЦитатаРаскрыта стоимость нового российского мегапроекта — автодороги из Краснодара до моста через Керченский пролив. Как сообщают «Ведомости», на строительство трассы протяженностью 119 километров уйдет почти 100 миллиардов рублей.
По данным газеты, 21 февраля Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» объявило конкурс на проектирование и строительство первого участка скоростной дороги (68 километров). На него из федерального бюджета выделят 59 миллиардов рублей. Контракт планируется заключить до конца марта.
Путин запустил главную мегатрассу России. Она обошлась в 520 миллиардов рублей
Возводить трассу начнут со стороны Крымского моста. Первый участок пройдет от развязки Краснодар — Керчь и Новороссийск — Керчь в районе хутора Белый до развязки А-289 и дороги из Славянск-на-Кубани в Крымск. Он должен быть сдан в 2024 году. На втором этапе автотрассу достроят до будущего Дальнего западного обхода Краснодара. Дорога будет иметь девять развязок.
Издание также пишет, что всего маршруты в Крым обойдутся государству более чем в 500 миллиардов рублей. На Крымский мост без учета подъездных дорог потратили 228 миллиардов. Еще 40 миллиардов выделили на Дальний западный обход Краснодара, который начнут строить в этом году. Также в 166 миллиардов рублей оценивается трасса «Таврида» на самом полуострове.
О том, что Краснодар и Крымский мост соединят скоростной автодорогой, стало известно в августе 2019 года. Тогда сообщалось, что нынешняя инфраструктура, обеспечивающая подъезд к Крымскому мосту, не справляется с растущим потоком автомобилей (около 36 тысяч машин в сутки).
Мегапроект — крупный инвестиционный проект высокой стоимости, имеющий долгосрочное влияние на развитие общества. Его целью является стимулирование экономического роста, создание инфраструктуры, решение больших социально-экономических задач.
https://lenta.ru/new…millionov/
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
30 сен 2020 22:40:15

А ВВП Вам и не человек уже? Веселый
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
  Dima1 ( Слушатель )
30 сен 2020 21:43:34

По поводу не традиционной высадки морской пехоты. 

ЦитатаНа одном из важных эпизодов стратегических командно-штабных учений (СКШУ) «Кавказ-2020», проводимого в Республике Дагестан действия ВМФ России вызвали некоторое удивление. Здесь, в условиях максимально приближенных к боевым, отрабатывались новые методы десантирования с моря современной военной техники на необорудованный участок побережья в районе н.п. Зеленоморск.

Минобороны РФ сообщает по этому поводу: «Подразделения морской пехоты и морские силы Каспийской флотилии впервые в ходе наращивание наступательных действий и высадки основных сил морского десанта задействовали два морских военных транспорта ВТР-79 проекта «Дубняк» и ВТР-139. Военные транспорта ВТР доставили в район выполнения учебно-боевых задач дополнительные резервы боевой техники и выполнил при помощи крана высадку БТР-82А на плав». В результате профессиональных действий экипажей ВТР подразделения морской пехоты на побережье получили резерв из 15 единиц боевой техники, что способствовало успешному подавлению сопротивления НВФ и продвижению основных сил в глубину обороны условного противника. Всего к высадке морского тактического десанта привлечено около 600 военнослужащих полка морской пехоты, 16 кораблей и катеров, 8 судов, 2 пограничных сторожевых корабля Пограничного управления ФСБ России и более 60 единиц автомобильной и специальной техники Каспийской флотилии, отмечает Минобороны РФ. Этот эпизод учений скоро будут изучать по тактике морских десантных операций, он явно заслуживает пристального внимания. То есть, сейчас на СКШУ «Кавказ-2020» было показано, что для морского десанта можно использовать практически любые морские транспортные плавсредства. Остаются вопросы по сложности таких операций, метеоусловиям в которых они могут быть выполнены и другие. Но важно, что приобретенный опыт маневров «Кавказ-2020» говорит, что это возможно и даже, уже опробовано на учениях. ВТС «Бастион»

Источник: http://bastion-karpenko.ru/ucheniy-kavkaz-2020/ ВТС «БАСТИОН» A.V.Karpenko


При постройке УДК всегда возникает вопрос о малом количестве десантных катеров в их доке. Америкосы используют полупогруженные суда с тремя ДКВП . По моему и нам нужно параллельно с постройкой УДК закупить б/у или построить новые суда для переброски дополнительных ДКА (например "Дюгонь") для массирования первой волны загоризонтного морского десанта. Их можно и держать дальше от УДК и кораблей прикрытия, для безопасности, а катера подойдут к времени "Ч". И судно сравнительно дешевое, и УДК возьмет больше бронетехники не увеличивая чрезмерно доковую палубу.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
01 окт 2020 23:36:47



А море то у нас уже холодное, а ветер сейчас дует хорошо, а за городом, в тех краях, ещё хлеще. Их после такого купания через сколько из боя выводят?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
02 окт 2020 01:18:22

........Как бой закончится. После выполнения задачи.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  Alarm ( Слушатель )
08 окт 2020 22:31:49

Я не знаток истории, но говорят, что когда десантники Цезаря Куникова "шагнули из ледяных вод Цемесской бухты в огненную купель Малой земли" - дул Норд-ост. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
08 окт 2020 23:09:35

 Самая жесть на Шумшу была в этом плане.
  • +0.08 / 5
  • АУ