Самолет ВИС-1 представляет собой двухместный, одномоторный моноплан с верхним расположением крыла и толкающим винтом. Предназначен для прогулочных, обзорных и туристических полётов. Наличие двойного управления позволяет проводить обучение пилотов и проверку навыков пилотирования. При небольшой доработке может быть использован для АХР.
Самолет относится к сверхлегкому летательному аппарату . Конструкция позволяет использование данного самолета с неподготовленных площадок.
"Десять лет назад,- начал свой рассказ Юрий Геннадьевич- "появилось свободное время, и деньги. Решил я вернуться к свой школьной мечте. Нашел компаньонов, пообщался, понял, что нет ничего сверхъестественного в создании самолета. Набрал опытную команду таких же энтузиастов, и мы приступили к созданию самолета ВИС -1 по проекту Вячеслава Шкуренко (Украина).
Сборку планеров самолета производим на своем организованном предприятии в г. Волгограде. За время становления предприятия было приобретено и построено необходимое оборудование, такое как стапели, раскроечный станок ЧПУ, фрезерный станок ЧПУ 4Д, и т д
Применение композитных материалов и дюралюминиевых сплавов позволило уменьшить вес самолета, не ухудшая его прочностные показатели.
На ВИС-1 установлены двигатели - традиционный Rotex 100 л.с., а также БМВ 110 л.с., и Ямаха 120 л.с., которые в свою очередь показали неплохие тяговые показатели и являются более бюджетной альтернативой дорогому Ротекс.
На данный момент построено три самолета с разными двигателями и авионикой, одни подготовлен для АХР"
Технические характеристикиСкрытый текст
Габаритные размеры- Размах, м 9,63;
- Длина, м 6,53;
- Высота, м 2.1;
Крыло- Размах крыла, м 9.63;
- Площадь крыла, м 2 12.32;
- Хорда корневая, м 1.3;
- Хорда концевая, м 1.3;
элерон- Размах элерона, м 2.26;
- Угол отклонения элерона: вверх, ° 25;
- вниз, ° 20;
закрылок- Размах закрылка, м 2.38;
- Угол отклонения закрылков: на взлете, ° 25;
- На посадке, ° 45;
- Горизонтальное оперение.
- Размах, м 2.85
- Площадь горизонтального оперения, м 2 2.26
- Площадь руля высоты, м 2 1.13
- Угол отклонения руля высоты: вверх,0 25 вниз, ° 15
Вертикальное оперение.- Высота, м 1.22
- Площадь, м 2 1.56
- Площадь руля направления, м 2 0.63
- Угол отклонения руля
- направления: влево, ° 25 вправо, ° 25
Фюзеляж.- Длина, м 5.14
- Ширина, м 0.85
- Высота, м 1.71
- Количество мест (включая места пилотов) 2
Шасси.- Вес пустого самолета кг 290-320
- Емкость топливного бака л 70
- Дальность полета км 450-600
- Силовая установка л с ротекс 100, Бмв R1200 110, ямаха 120
ЛТХ- Взлет км..ч 70
- Приземление 65
- Крейсер в зависимости от ВМУ 130-150
- Минимальная скорость 75
Материал планера- Остекление фонаря - поликарбонат
- кабина - пластик
- Балка пилон киль Лист Д16т
- Труба д16т
- Крыло элерон закрылок РН РВ Лист д16т, Термоткань
Контакты производителя yg820@rambler.ru Фотоhttps://zen.yandex.r…6427531776