Поезда, метро, трамваи
605,071 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
02 окт 2020 19:48:03

Холдинг «РЖД» проведет капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле на Юге России

новая дискуссия Новость  224



13 октября в Краснодарском крае начнутся плановые работы по капитальному ремонту пути в Большом петлевом тоннеле и на прилегающих к нему участках. Тоннель расположен в районе станции Индюк участка Армавир – Белореченская – Туапсе, сообщила пресс-служба ОАО «РЖД».

«Работы направлены на обеспечение безопасности и надежности перевозок. Они продлятся 55 суток. Ремонт пройдет по технологии «Закрытый перегон», которая позволяет минимизировать сроки проведения работ», - говорится в сообщении.

В связи с этим частично изменится расписание поездов дальнего следования и пригородного сообщения. Составы будут перенаправлены на участок Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе. Так, изменен маршрут следования 5 пассажирских поездов: № 79/80 Архангельск – Адлер, № 139/140 Барнаул – Адлер, № 309/310 Воркута – Адлер, № 601/602 Ставрополь – Адлер, № 679/680 Владикавказ – Адлер, включая беспересадочную группу вагонов Кисловодск – Адлер.

Кроме того, временно выведут из расписания дневные экспрессы № 811/812 Армавир – Имеретинский курорт, № 813/814 Майкоп – Адлер, № 821/822 Краснодар – Имеретинский курорт; «Ласточка» № 807/808 Ростов – Имеретинский Курорт будет ходить по сокращенному маршруту Ростов – Краснодар-1.


https://gudok.ru/news/?ID=1537541



  • +0.11 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
07 дек 2020 22:05:07



07.12.2020 
Капитальный ремонт пути в Большом петлевом тоннеле завершен на участке Армавир – Туапсе в Краснодарском крае. Работы в сооружении, построенном в 1914 году и являющемся одним из старейших на Северо-Кавказской железной дороге, были начаты 13 октября. Все это время поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе.

В результате ремонта будут повышены надежность и комфорт перевозок: новый путь обеспечивает плавный ход и пониженную вибрацию вагонов. Первыми это смогут ощутить пассажиры поезда № 139 Барнаул – Адлер, который проследует через тоннель в ночь на 8 декабря.

Укладка пути велась по технологии LVT, позволяющей снизить динамическое воздействие на своды тоннеля и обеспечить эксплуатацию сооружения в течение более продолжительного времени. Так, предполагаемый срок службы до следующего капитального ремонта составит порядка 40 лет.

Работы в Большом петлевом тоннеле осложнялись тем, что 87% пути в сооружении – это изогнутые участки. Однако несмотря на это работники справились со своими обязательствами, завершив работы на объекте менее чем за два месяца.

В следующем году планируется выполнить работы по капитальному ремонту еще двух тоннелей на перегоне Гойтх – Индюк: Среднего петлевого и Малого петлевого. Таким образом, на СКЖД завершится масштабный этап работ по модернизации пути в тоннелях, построенных в первой половине прошлого века.


https://www.rzd-part…arskom-kr/
  • +0.28 / 17
  • АУ