Поезда, метро, трамваи
601,798 2,909
 

  Slav Rus ( Слушатель )
06 окт 2020 13:09:17

Новым электровозам НЭВЗа присвоено название «Атаман»

новая дискуссия Новость  302


05.10.2020 |
Грузовые электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом, созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ), получили государственное свидетельство на товарный знак «Атаман». Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

Название выбрано по итогам заводского конкурса из 184 вариантов. Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе для организации тяжеловесного грузового железнодорожного движения на востоке России.

Локомотивы созданы по программе импортозамещения при участии Фонда развития промышленности и Министерства промышленности и торговли России. Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления, заменены на российские, доля отечественных компонентов в конструкции локомотива превышает 85%.

Электровозы сертифицированы в марте 2020 года. Они характеризуются улучшенными по сравнению с массовыми электровозами эксплуатационными показателями: производительность возросла в 1,5 раза, стоимость жизненного цикла машины снижена на 18%, сокращение затрат электроэнергии на тягу оценивается в 20%. Увеличились межремонтный пробег и пробег между экипировками, обеспечены комфортные условия труда для локомотивной бригады. К настоящему моменту выпущены локомотивы 2ЭС5С № 001 и 3ЭС5С № 001.

Как сообщал Gudok.ru, в августе НЭВЗ передал пять магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К государственному железнодорожному оператору АО «Узбекистон темир йуллари». Контракт на их приобретение был подписан в мае 2020 года.
https://gudok.ru/news/?ID=1537628
  • +0.15 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 окт 2020 20:39:49

Забавно, на самом-то деле.  ЭП20 в грузовом исполнении не пролез. Комплектуха не наша, денег стоит.  И база его за основу не пошла. 
В итоге взяли проверенного Ермака, которого уже овердохрена наштамповали, подшаманили его, асинхронники таки свои допилили и сваяли аппарат дешево и сердито.  Импортозамещение и экономия в действии.  У нас основная тяга грузовая, там счет на сотни (тысячи) секций пойдет.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
09 окт 2020 21:46:14

Почему забавно.Прагматизм. Зачем кормить французов, лучше развивать своё, в такое неспокойное время. Да большому счету самое главное, скорее всего даже и не деньги, а возможность введения в любое время новых санкций. Зачем проблемы.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
09 окт 2020 22:41:05

У френчей доля в Трансмашхолдинге.  Так что все равно кормят...но мало )) Так они и железо свое продавали и в доле были. А так - просто в доле ))
  • +0.00 / 0
  • АУ