АВИАЦИЯ и иные...
13,533,328 34,338
 

  valery913 ( Слушатель )
13 окт 2020 07:48:59

Су-34 меняет профессию: экипажи бомбардировщиков научат сбивать самолеты

новая дискуссия Новость  747

Стандартную программу подготовки летчиков многоцелевого самолета поколения IV++ Су-34 расширят. Их экипажи научат вести воздушный бой на больших высотах и сверхзвуковых скоростях, рассказали «Известиям» источники в оборонном ведомстве. При этом самолет будет применять не только современные, но и перспективные авиационные ракеты средней и большой дальности. Истребительные возможности позволят ему перехватывать бомбардировщики противника и носители управляемого оружия. Боевая машина сможет самостоятельно защищать себя, особенно на больших расстояниях, когда прикрыть ее истребителями нельзя, считают эксперты. Во время операции в Сирии этим «сушкам» уже приходилось летать с вооружением, предназначенным для воздушного боя.

https://iz.ru/1072861/anton-lavrov-roman-kretcul/su-34-meniaet-professiiu-ekipazhi-bombardirovshchikov-nauchat-sbivat-samolety

Я так понял, не прямо замена истребителям, а для решения задач ПВО при необходимости?
  • +0.24 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 окт 2020 08:22:42

Ну да, все же Су-34 своим родителем имеет Су-27.
А так на вооружении авиации ПВО СССР был когда то
образно говоря более бомбардировистый чем
фронтовой бомбардировщик Су-34 перехватчик Ту-128.
На Су-34 изначально были ракеты В-В Р-27 и Р-73,
тут ни какого нового волшебства нет, но планируется
их вооружить новыми перспективными ракетами, как
и Су-35С, и это очень хорошо.
  • +0.36 / 15
  • АУ
 
 
  Voenlet ( Практикант )
13 окт 2020 09:58:12

За свою летную жизнь пришлось столько готовить классных летчиков, будучи комэском и зам. по летной. начиная с выпускников ВВАУЛ и заканчивая первоклассными летчиками после объединения ФИА и ИА ПВО страны! ПВОшники никогда не летали на боевое применение по наземным целям, когда были самостоятельным родом (?) в ПВО страны. И быстрее можно было научить лейтенанта или старлея после училища, чем первоклассного майора, подполковника бомбить и стрелять по земле. 
Только летчик-истребитель ФИА мог бомбить, стрелять по наземным целям, что было практически доказано в Афганистане и извините, вызывает сомнение вести воздушный бой с самолетов ФБА, даже при наличии вооружения "воздух-воздух", летного состава этого рода авиации? Имею представление о роли второго члена экипажа МиГ-31, но не представляю, чем занят летчик в задней кабине самолета Су-30?
(Су-27УБ не беру, закончил летать еще в конце того века ...).
Вся "прелесть быть летчиком-истребителем" пропала, когда на Су-30МКИ установили писсуар!!! Это что-то ...
  • +1.38 / 31
  • АУ
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
13 окт 2020 10:41:06

Всё же речь шла прежде всего о перехвате бомбардировщиков противника РВВ большой и средней дальности.
Научатся - в две-то головы.
Никто не ожидает от них эффективности перехватчиков, но лучше минимальная подготовка, чем ничего.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 окт 2020 10:54:43

........Она (эта возможность применять ракеты большой и средней дальности) им нужна для того , чтоб отплеваться от истребителей противника. Пока те будут выполнять противоракетные манёвры Сушки успеют свалить. 
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
13 окт 2020 13:02:08

Тут наверно вопрос в унификации БРЭО и АСП в рамках линейки
достаточно родственных машин Су-35С, Су-34 и Су-30СМ.
Раз проводится работа по "прошивке" например ракеты на Су-35С,
то в современных реалиях БРЭО с "открытой архитектурой" ракету
можно "прошить" и на два других самолета без особо излишних
затрат. Современные прицельно-навигационные комплексы за
счет автоматизации облегчают и упрощают боевую работу
летчиков. Ну относительно конечно. Вот наверно и появилась
возможность при необходимости фронтовому бомберу работать
и за перехватчик. Во всяком случае он с учетом модернизации,
по своим ТТХ, БРЭО и АСП, будет превышать все самолеты
перехватчики ПВО СССР 70х-80х-90х, за исключением максимальной
скорости у МиГ-25 и МиГ-31.
А так в том же Афганистане истребители МиГ-23МЛД по большей
части работали по наземным целям, а не только в качестве
авиационного прикрытия. Хотя прицельное оборудование для
работы по наземным целям было проще чем например Су-17М3 и
тем более М4. Писали, что Су-17М4 при плохой погоде в приземном
слое воздуха ходили лидерами у МиГ-23МЛД при проведении
навигационного бомбометания.
На счет писсуара на Су-34МКИ не знаю, а на Су-34 два индивидуальных
санбачка. Очень полезная штука, особенно при полетах с дозаправкой
по 6-8 часов.
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 окт 2020 23:39:07

Так он всегда все это и мог. БРЛК там мощный, маневренность и скорость - лучше многих истребителей (типа этого хромого говнолета "Лайтнинга"), оружие практически любое истребительное есть.  А вот Курс боевой подготовки был, в основном, бомбардировочным и не учитывал ВСЕ  возможности машины. Я так понимаю, это исправляют. Правда. где они в сутках еще часы собираются найти, и в неделе дни, ну и летные смены, заодно - это мне не очень понятно. Веселый

Я так понимаю
  • +0.82 / 32
  • АУ