Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,797 16,266
 

  Валерий Васильевич ( Слушатель )
14 окт 2020 18:17:18

Сравнение двух катастроф "Суперджета" дало поразительные выводы

новая дискуссия Дискуссия  167

Тут неполживая МК тиснула статейку


https://www.mk.ru/in…yvody.html
так у нас комменты на якутском портале сводится к одному - самолет неудачный, ликвидировать его... это мягко сказано
кто что думает по этому поводу?
Или нечего обсуждать...
  • -0.14 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Baykalec ( Слушатель )
14 окт 2020 18:21:08

Прочитав это:
наткнувшись на бетонное препятствие высотой 40 см.От удара у SSJ100 отлетели основные опоры шасси, повредив топливные баки в районе заднего лонжерона, где крепится цилиндр выпуска-уборки шасси. На топливных баках образовались трещины, откуда полилось топливо.
Через год, в мае 2019-го, практически то же самое случилось в «Шереметьево».
Читать далее, как и обсуждать сие бессмысленно.
Лень снова искать, но не помню, чтобы шасси какого -либо самолёта тестировались и сертифицировались на безопасный подлом в случае столкновения с бетонной стенкой высотой 40 см.
Также, абсурдны претензии к самолёту, который долбанули о полосу с один раз более трёхкрат и дважды с пятикратной перегрузкой.
  • +0.35 / 24
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
14 окт 2020 18:37:14

Интересно как у "экспертов от МК" логика устроена.
Нормально севший в Якутске и выкатившийся из-за неверно переданной информации о сцеплении Суржик это почти идентично так и не севшему нормально Суржику в Шереметьево. 
То есть если бы в Якутске не накосячили в информации - и одного реверса хватило бы.
Если бы в Шереметьево была подготовка у нацпера и экипаж книжку почитал - тоже нормально сели бы.
Но виноват почему-то именно самолет. 
Любопытно, почему Юсупов свой Арбуз и птиц не обвинял?  
Или в Стамбуле, когда Пегас за пределы ВПП вылетел и развалился в ливень.
  • +0.27 / 17
  • АУ
 
 
  gvf ( Слушатель )
14 окт 2020 19:12:45

Обычная логика - деньги не пахнут - им бабла занесли, они статейку тиснули.
  • +0.29 / 20
  • АУ