Цитата: Прасковья от 30.09.2009 14:16:44... и мы всегда ухохатывались - типа, ну и тупые же дети, ну и дурацкая же у них там школа...
Один мой знакомый, однозначно заслуживший право на то, чтобы его мнение учитывалось, как-то рассказывал о своем опыте работы с американскими коллегами (IT)... "Можно долго смеяться над разными их странностями, - говорил он, - но одного у них не отнять - работают на результат. Должна программа заработать в 13:29 14 октября 2009 года - значит они убьются, но прога заработает в 13:29 14 октября 2009 года".
Зачем впадать в крайности? Пусть тесты существуют совместно с другими видами оценки. Сейчас весы качнулись в сторону тестов, потом вернутся обратно и т.д., пока система не прийдет к некоторому равновесию.
P.S. Мой преподаватель по введению в ПМ говорил: "прикладной математик отличается от классического тем, что классический делает все, что можно, так, как нужно, а прикладной наоборот все, что нужно, так, как можно". ЕГЭ
в настоящий момент - это как раз "то, что нужно, так, как можно".
P.P.S. Еще одна причина, по которой меня совершенно не страшит ЕГЭ - он не вечен. Как у человека, сформировавшегося в 90-е, у меня в голове понятие "постоянство" в отношении законов измеряется максимум парой лет
.