Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,742 8,333
 

  экстраверт ( Слушатель )
29 сен 2009 14:55:04

Тред №150435

новая дискуссия Дискуссия  167

Цитата: Dobryak... А вот все уважающие себя ВУЗ-ы таки вырвут себе право принимать как хотят, и будут правы. И будут таки набирать по способностям....

Вот начнут все ВУЗы принимать по способностям, там и ЕГЭ отомрет, как ненужный... А пока таких ВУЗов в стране примерно два с четвертью, единый вступительный экзамен необходим. А этим двум с четвертью оставили возможность набирать таланты через олимпиады.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Прасковья ( Слушатель )
30 сен 2009 14:16:44


Видите ли, меня лично волнует качество этого единого вступительного экзамена. Которое неизбежно следует из того, что он единый.
И из которого неизбежно следует резкое падение уровня школьного образования.
Вам не попадались примеры тестового мышления американских школьников? Их много приводилось нашими бывшими гражданами, работающими там преподавателями, и мы всегда ухохатывались  - типа, ну и тупые же дети, ну и дурацкая же у них там школа.
У нас неизбежно будет то же самое.
И кроме общего отупления (зато какая прорва "исполнителей"!) тем двум с четвертью вузам некого будет набирать через олимпиады.
Кстати, поинтересуйтесь результатами мировых олимпиад, кто в них побеждает и из каких школ.
  • -0.19 / 2
  • АУ
 
 
  экстраверт ( Слушатель )
30 сен 2009 17:08:58
Один мой знакомый, однозначно заслуживший право на то, чтобы его мнение учитывалось, как-то рассказывал о своем опыте работы с американскими коллегами (IT)... "Можно долго смеяться над разными их странностями, - говорил он, - но одного у них не отнять - работают на результат. Должна программа заработать в 13:29 14 октября 2009 года - значит они убьются, но прога заработает в 13:29 14 октября 2009 года".
Зачем впадать в крайности? Пусть тесты существуют совместно с другими видами оценки. Сейчас весы качнулись в сторону тестов, потом вернутся обратно и т.д., пока система не прийдет к некоторому равновесию.

P.S. Мой преподаватель по введению в ПМ говорил: "прикладной математик отличается от классического тем, что классический делает все, что можно, так, как нужно, а прикладной наоборот все, что нужно, так, как можно". ЕГЭ в настоящий момент - это как раз "то, что нужно, так, как можно".

P.P.S. Еще одна причина, по которой меня совершенно не страшит ЕГЭ - он не вечен. Как у человека, сформировавшегося в 90-е, у меня в голове понятие "постоянство" в отношении законов измеряется максимум парой летУлыбающийся.
  • +0.00 / 0
  • АУ