Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,634 16,266
 

  Аладдин ( Слушатель )
19 окт 2020 10:57:23

Степень унификации единого двигателя для Ми-38, Ил-112 и Ил-114 составляет 70 процентов

новая дискуссия Дискуссия  285

Российское двигателестроение переживает знаковые преобразования: в России появился единый двигатель для самолетов и вертолетов. Его разработкой занято конструкторское бюро Климова.
 
По словам главного конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, двигатель применяется на вертолете Ми-38 и его модификациях, а также на самолетах Ил-112 и Ил-114.
«Степень унификации двигателя - порядка 70%», - заявил он в эфире «Военной приемки». 

Ми-38 займет пустующую нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26 - нишу среднего многоцелевого вертолета.
«Решить данную задачу со старым двигателем не представляется возможным, так как мощность на чрезвычайных режимах должна быть больше, чего и добились изготовлением данного двигателя», - рассказал военный представитель Дмитрий Полторацкий. 
 

 
Одновременно в КБ ведутся работы по разработке двигателя следующего поколения. Он призван произвести революцию, так как его конструкция подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В нем применяется такая технология, как сухой двигатель - опоры двигателя без масла. Это некий революционный шаг в будущем авиа- и двигателестроения», - пояснил Елисеев. 
 
http://vk34.ru/stepen-unifikac…-procentov

https://tvzvezda.ru/news/opk/c…tm_term=v1
Отредактировано: Аладдин - 19 окт 2020 11:02:42
  • +0.29 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!