Я как-то мельком упомянул недавно, что нахожусть в процессе поиска новой машины. Нет, Тесла не рассмктривается вообще, но я обратил внимание на видео от канала TFL, которые делают обзоры на автомобили и который я посматриваю в поисках идей и информации. А тут такой перл.
Собственно, вот и он сам:
Канал американский и ролик на английском. Простите - переводить не буду. Но кратко перескажу суть проблемы. Оказываеся на Тесле замки на дверях полностью электронные. Ручки на дверях только нажимают кнопки для электронного разблокирования замков, а далее работают как обычная ручка, за которую тянут. Изнутри ситуация полностью аналогичная - дверь открывается только маленькой кнопкой. Если электроника сбойнула - то из машины не выберешься. На двери водителя есть механизм ручного открытия, но он считается аварийным и машина ругается, что возможно повреждения стекла. Почему? А потому, что для того, чтобы открыть дверь, машина приспускает стекло, а только потом разблокирует замок. Задние двери данной функцией аварийного открытия не обладают.
Обсуждаемая в ролике машина заимела проблему с открытием пассажирской двери сзади третий раз подряд. Никакого способа открыть дверь, кроме как разобрать её изнутри (закрытую!) нет.
Я долго удивлялся всяким там рассказам о том, что Тесла не выпустила никого из себя при аварии. Считал это побасенками. И вот наконец-то я понял, как это возможно. И это действительно возможно, если это Тесла!
Я искренне не понимаю, как подобные машины выпустили на дороги. Это же запрограммированная ловушка для всех, кто внутри, если есть проблемы с электричеством. Ну там проводка перебита или батарея повреждена при аварии. А если батарея повреждена, то есть риск возгорания и привет коллективная могила. ЗЫ час назад вышло продолжение эпопеи с поломкой механизма открытия двери от TFL. Собственно вот линк. Если коротко, то прошлая поломка была спровоцирована перекосом механизма актуатора замка, текущая же проблема была вызвана плохим контактом в электровроводке. Ну что же - бывает, сам недавно поменял актуатор на машине сына. Плохо, когда от такого зависит жизнь.
Цитата: ivrom от 20.10.2020 01:15:17Я долго удивлялся всяким там рассказам о том, что Тесла не выпустила никого из себя при аварии. Считал это побасенками. И вот наконец-то я понял, как это возможно. И это действительно возможно, если это Тесла!
Я искренне не понимаю, как подобные машины выпустили на дороги. Это же запрограммированная ловушка для всех, кто внутри, если есть проблемы с электричеством. Ну там проводка перебита или батарея повреждена при аварии. А если батарея повреждена, то есть риск возгорания и привет коллективная могила. ЗЫ час назад вышло продолжение эпопеи с поломкой механизма открытия двери от TFL. Собственно вот линк. Если коротко, то прошлая поломка была спровоцирована перекосом механизма актуатора замка, текущая же проблема была вызвана плохим контактом в электровроводке. Ну что же - бывает, сам недавно поменял актуатор на машине сына. Плохо, когда от такого зависит жизнь.