Не льстите себе,подойдите поближе.
252,565 516
 

  kuamba ( Слушатель )
20 окт 2020 в 11:00

*5*6*5*

новая дискуссия Дискуссия  154

ЗдРАвствуйте.




ПРИЧИНА – СЛЕДСТВИЕ

От навоза и куча растет.

У вас (В лесу) дрова рубят, а к нам (или: в город) щепа летит.

Дрова рубят на полени́ще, а щепа далеко летит.

Кольцом в ворота бьют, а мужик с печи отзывается.

Скота не держать, и уско́тья (падежа) не видать.
Мал грех, да велика причина (т. е. умысел).
Мала причина, да грех велик.
Мороз не велик, да стоять не велит.
От малой искры сыр-бор загорается.
От копеечной свечи (или: от искры) Москва загорелась.
Для того слепой плачет, что ни зги не видит.
То и есть, что двадцать шесть.
Пресвятая богородица, почто рыба не ловится? – Либо невод худ, либо нет ее тут.
Стенист невод, да по за́стругам не пройдет.
Ел ли, не ел ли, а за обед почтут.
Ел не ел, да за столом просидел.
Не дразни собаки, не укусит.
Не замахивайся палкой, и собака не залает.
Сполох ударил, так подай сюда пожар.
По службе нет отговорок.
Не по ветру мельница мелет, а против.
У нас все борзая: коли уши вилами, а хвост крючком – поди лови (т. е. нет отговорок).
Где дым, там и огонь (прибавка: а где квас, там и гуща).
Огонь без дыму не живет.
Толчея без стуку не ходит.
И по дыму знать, что огня нет.
Где цветок, там и медок.
Что посеяно, то и взойдет (или: вырастет). Посеянное взойдет.
Где черт не пахал, там и сеять не станет.
Где черт не сеял, там и не пожнет.
Нанос укажет, где вода была.
Без плода сажают, да до плодов доживают.
Не родит верба груши.
В бор не по груши – по еловы шишки.
Репьем осеешься, на жито и взойдет.
В которой посудине деготь побывает – и огнем не выжжешь.
Кто чесночку поел – сам скажется.
Козла выжили, а все псиной воняет.
Утопили щуку, да зубы остались (или: да зубы целы).
Которая искра не упала, та и не ожгла.
Утро вечера мудренее – трава соломы зеленее.
Каково семя, таков и плод. Каково волокно, таково и полотно.
Какова крупорушка, такова и крупа. Какова толчея, таково и толокно.
Какова земля, таков и хлеб. Каков мастер, такова и работа.
Солнце низенько, так и вечер близенько.
Солнце встанет, так и утро настанет.
Поешь – сыт будешь; напьешься – пьян будешь.
Оттого телега запела, что давно дегтю не ела.
Без притчи и трясца не емлет. Без притчи и лихоманка не берет.
Так на свете не живет (т. е. всему есть причина).
Так (или: Даром) и чирий не сядет.
Не почешешь, так и веред не вскочит.
Саночки-самокаточки, а без коня нельзя.
Где куснет (укусит), там и зудит (и зачешется).
На случае и притча прикидывается.
Взяли ходины – не будут ли родины?
День дню не указчик. День на день не приходится.
Сегодня ведро, завтра ненастье.
Сегодня можно, завтра нельзя.
День как день, да год не тот.
Оттого нельзя, что земля мерзла.
Обсевок поневоле обходишь (т. е. когда жнешь).
Трава лопух – от нее живот распух.
Видит то бог, от чего живот засох.
Что круче обо́чина, то больше обсыпки.





                                                                            Диалоги.

-Ал?

-Да.

-Знаешь,а я более внимательно начал вокруг смотреть и увидел чёткую картину,подтверждающую,что нас выращивают.

-Это хорошо.

-Некоторые вещи,которые я от тебя услышал подтверждаются.

-Делай выводы и воплощай.Кроме тебя никто не может повлиять на твоё дальнейшее."Что посеешь,то и пожнёшь."

-Снова ты пословицами заговорил.

-Пословицы  и то,что мы с тобой обсуждаем-это,как ваша азбука.Если ты не знаешь букв,разве ты сможешь сделать правильные выводы?У вас есть поговорка-как корабль назовёшь,так он и поплывёт.Кстати,переведи мне эту поговорку.

-В ней говорится об исходной точке...она определяет дальнейшее направление движения.

-Да.Движение-развитие.Попробуй поговорить с кем-нибудь использующим другой фонетический язык.Ты его поймёшь?

-Если не знаю этого языка...вряд ли.

-А он тебя?

-Думаю,что аналогично.

-Отсюда переходи на необходимость 5% от нынешней популяции.

-Ты хочешь сказать,что эти 5 % будут мыслить одинаково?

-Одинаково мыслить они не смогут.Индивидуальность.Должны мыслить и делать,используя одну сетку координат.

-Как понять сетку координат?

-Тебе будет понятней-"ценности".

-А всё таки ценности!

-Ценности должны быть,но не такие,к которым ты привык.Скажи мне..с ящиком золота или кучей бумаги,которые вы называете деньгами,что ты будешь делать?

-Как ,что? Куплю всё,что мне нужно.

-Где?

-Как где? Здесь!

-Здесь этот этап скоро закончится.Всё,что тебе нужно для дальнейшего развития  ты и так имеешь ,а если тебе,что то понадобится получишь.Если,конечно,корм в коня будет.

-Так это,что получается..вы определяете кому и что нужно?

-Нет.Это вы определяете,точнее определили при составлении своей полосы препятствий.Вы называете это жизнью.

-Это типа самоокозления,что ли?

-Не обижай козлов.Понимаю,что у вас такие выражения.По сути правильно.

-Сам для себя придумал полосу препятствий.!Это же надо додуматься до такого.

-Помнишь ты ходил в тренажёрный зал?.А сейчас у тебя дома стоят тренажёры...Зачем всё это ?

-Как зачем? Для поддержания формы.

-Для поддержания формы чего?

-Меня.

-Не тебя ,а твоего тела.Правильно мыслишь.От состояния тела зависит и твой мыслительный процесс.Соответственно выводы и на основе выводов дальнейшее развитие.Не зря я тебе про питание говорю.Пока твоё тело  только развивается,ты многого не ощущаешь.Такое будет не всегда.Чтобы состояние твоего тела в дальнейшем не замедлило твоё развитие,его надо беречь.У вас есть великолепная пословица-"береги честь и здоровье смолоду"....вот ты для себя и разработал полосу препятствий,а теперь её проходишь.

-Ты хочешь сказать ,что я сам для себя разработал проблемы?

-Не совсем так,ты для себя разработал полосу препятствий предполагающую возможность совершения тобой действий приводящим к проблемам.Хотя на это можно с разных временных направлений посмотреть.

-Как это?

-В среднесрочном могут быть так называемые проблемы,а в долгосрочном развитие.Как ты понимаешь выражение-не согрешишь,не покаешься?

-Получается должны быть созданы условия для выводов.

-Да.Вот ты их себе и запрограммировал.

-Ты уже не раз мне говорил,что вокруг программа.

-Да.Нам нужно,чтобы ты понял-какая разница,программа или нет...Это понимание не должно повлиять на твои выводы и действия.Если говорить по аналогии,то нам совершенно не понятно...почему вы вредите себе (вы называете это вредными привычками) и окружающему.Такие же результаты вы и получите-"не рой яму другому,а то сам в неё попадёшь".

-Понятно.

-А что с анекдотами?

-Не пойму...ты же сам можешь,я не знаю взять или прочитать любой.

-Мне важно,чтобы ты мне рассказал анекдот.Из этого я сделаю вывод,как ты мыслишь.

-Хорошо будет тебе анекдот.

-Жду.

-Хорошо пока.

-Пока.





С уважением ко всем.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!