Цитата: BlackShark от 23.10.2020 23:34:40Да пофигу. Больше сотни в строю точно. Более120 машин без предсерийных, из которых тоже несколько штук живых. И новый контракт на 24 штуки модернизированных по ОКР "Сыч", а там и контракты на Су-34М пойдут. И на переделку парка в МД...
Впрочем, тут камрад уже написал.
В интернетах пишут про ОКР Сыч:
ЦитатаДля оснащения обновленного бомбардировщика в рамках опытно-конструкторской
работы «Сыч» разрабатывают три сменных подвесных контейнера с разведывательной
аппаратурой. Они значительно превосходят возможности встроенного оборудования
и должны придать самолету качественно новые возможности по обнаружению целей.
Вариант контейнера с обозначением УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической
разведки, УКР-ОЭ — для оптико-электронной, а УКР-РЛ — для радиолокационной. Все они
используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом.
Подвесное оборудование даст Су-34 возможность засекать работу радиолокаторов
и радиостанций за сотни километров, а также определять их координаты. С контейнером
УКР-РЛ бомбардировщик сможет «видеть» в любое время суток даже сквозь плотную
облачность.
Тут кстати следует отметить смену концепции разведывательного самолета
фронтового звена. От концепции Су-24МР вернулись к концепции Су-17М3Р/М4Р.
В чем отличие? Разведчик Су-24МР строился на заводе именно как разведчик,
укомплектованный исключительно различной разведывательной аппаратурой
и подвесными разведывательными контейнерами. Как оружие самообороны
мог использовать только пару УР В-В малой дальности Р-60М и все. Никакого
ударного вооружения не предусматривалось вообще. Напротив все Су-17М3
и Су-17М4 на заводе получали всю необходимую электропроводку и разъемы
необходимые для подключения одного из специализированных ККР на подвеске
и спецпульта управления им в кабине. ККР это контейнер комплексной разведки,
большая такая штукенция, было несколько видов, смотрим фото. И вот когда
при необходимости на Су-17М3 или М4 подвешивали какой либо ККР и в
кабине подключали пульт управления им, то тогда получался разведчик
Су-17М3Р/М4Р. При этом абсолютно все ударные функции у истребителя-
бомбардировщика сохранялись. Более того в разведывательный полет
на ряду с ККР можно было подвесить и бомбы и НАР превращая разведчик
в РУК.
Вот и для Су-34 ОКР Сыч предусмотрели же такую же концепцию РУК,
то есть разведывательно-ударного комплекса, а не просто специализированного
разведчика.