Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,677,468 18,838
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
22 окт 2020 03:36:14

За период август-октябрь опытные самолёты МС-21 провели в небе более 172 часов

новая дискуссия Новость  332

За период август-октябрь опытные самолёты МС-21 провели в небе более 172 часов
В подмосковном Жуковском на аэродроме Лётно-исследовательского института им. Громова продолжаются сертификационные испытания нового среднемагистрального лайнера МС-21.
20 октября руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) – первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько, заместитель главы Минпромторга Олег Бочаров и президент объединённой авиастроительной корпорации провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний.
Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что программа испытаний не останавливалась, она продолжается, и очень скоро самолёт встанет в строй воздушных судов отечественной гражданской авиации.
По словам президента Объединённой авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, несмотря на пандемию и связанные с этим ограничения, испытания продолжаются.
"Мы вместе с российской и международной кооперацией испытания продолжаем. Достаточно серьёзный блок испытаний был завершён – на защиту от попадания воды в воздухозаборники маршевой, вспомогательной силовой установки. Сейчас у нас идут сезонные испытания с имитацией льда. На больших углах атаки мы провели полный комплекс испытаний. Ещё значительная часть впереди, но мы - в графике", - рассказал глава ОАК.
За последние три месяца четыре опытных самолёта МС-21 выполнили в общей сложности 41 полёт и провели в воздухе совокупно 10 326 минут или 172 часа 6 минут. Наиболее насыщенная программа полётов была у первого опытного самолёта 73051, он выполнил 15 полётов общей продолжительностью 4 907 минут или более 81 часа.
Полёты опытных самолётов МС-21 в августе-октябре 2020 года:

В тоже время, на Иркутском авиазаводе — филиале ПАО «Корпорация "Иркут"» продолжается подготовка к первому полёту самолёта МС-21-310 с двигателями ПД-14.
Как сообщил в эфире ТК "Россия-24" Олег Бочаров, работы идут по графику, завершается монтаж систем воздушного судна, ведётся отработка программного обеспечения для интеграции силовой установки и системы управления самолётом.
"Мы - в графиках, мы - в планах. Последнюю неделю мы видим, что и самолёт, и двигатель [ПД-14] «видят» друг друга, поэтому у нас есть уверенность, что в этом году МС-21 с российским двигателем полетит", - сказал замминистра.
Олег Бочаров также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.
"Материалы (ПКМ) квалифицированы, мы понимаем, что для нас – это программа расширения поставщиков по всей линейке комплектующих, поэтому здесь тоже всё идёт в графике, и мы считаем, что российское крыло в ближайшее время встанет на стендовые испытания", - отметил он.
В пресс-службе ГК Ростех пояснили, что все характеристики российских композитных материалов для МС-21-300 соответствуют требованиям к конструкции самолёта и не ухудшают его лётно-технические и экономические показатели. Это подтвердили квалификационные испытания материалов в сертифицированных Росавиацией центрах. Корпорация «Иркут» уже приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 окт 2020 07:37:17
  • +0.23 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!