Цитата: pkdr от 24.10.2020 12:06:13Уважаемый продавец тесл, вы бы хоть разок инструкцию к своему товару прочитали бы, ту часть, где мелкими буквами написано "на самом деле автопилота в тесле нет, тесловод всё время должен держаться за руль и хипстер-тесловладелец несёт полную ответственность за то, что натворит его тесла во время типа автоматической езды".
В новом Cadillac Escalade (2021) декларируется наличие ограниченного, но автопилота. Попытка разобраться приводит к пониманию, что это работает
только на трассах, и только на
некоторых трассах, которые вбиты в память машины и которые годятся для вот этого вождения. Сейчас длина поддерживаемых трасс около 200к миль. Что делает этот автоводитель - да не так много: держит линию, держит дистанцию и
обгоняет (если можно и нужно). Первые две опции есть у очень многих автопроизводителей. Возможность обгона появилась, и то дело. При возникновении нештатной ситуации или при окончании поддерживаемого маршрута машина предупредит водителя о необходимости принять управление на себя. Как видим, даже эти инновации очень далеки от полного автовождения, но при поездках на дальнии дистанции может здорово добавить комфорта и подстраховать водителя.
Все эти разговоры об автопилоте - это просто реклама. Так работает капитализм: кто первый встал - того и тапки. Ну а потребитель - должен потреблять и платить. Иногда жизнями.
PS Никогда не поверю, что повится настоящий автомат, чтобы проехать из точки А в точку Б до разрешения всех юридических нюансов. Кто, собственно, будет виноват в случае аварии?
PPS В автовождение я верю. Но! Дороги должны быть подготовлены к этому. Это должно включать дорожную разметку (с которой можно попрощаться при дожде/снеге), и, скорее всего, подповерхностный канал радиопривода для вневизуального определения линий движения и широковещания транспортной обстановки. Вот тогда это будет работать и будет надёжно.