.
22.10.2020
За последние два года компания внедрила более 30 цифровых продуктов: 90% решений по цене и ассортименту принадлежат алгоритму, а мнение покупателей встроено в развитие ключевых процессов компании. Об этом в рамках «Цифрового четверга» в Цифровой академии Х5 рассказал руководитель Х5 Retail Group Игорь Шехтерман.
Масштабная цифровая трансформация стартовала в компании еще в 2018 году и стала главным приоритетом развития. На сегодняшний день передовые технологии интегрированы практически во все аспекты деятельности компании, а сотрудники получают новые компетенции в процессе обучения в Цифровой академии Х5.
Если раньше решения о цене и ассортименте товаров на полках принимались категорийными менеджерами в условиях ограниченного набора аналитических данных, то теперь они работают в единой системе, где алгоритм использует большие данные, анализирует покупательскую способность и мониторит конкурентов. В итоге в ассортименте приоритет получают только самые востребованные и коммерчески эффективные товары. А товары для промоакций, например, подбираются на основании исторических данных и рейтингов.
....
https://www.cnews.ru…tehnologij