Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,072,801 101,298
 

  АндрК ( Дилетант )
27 окт 2020 11:56:09

На основе своего опыта участия в протестных событиях на Украине подготовил текст письма для лиц в Беларуси принимающих решения который представляю на ваше обозрение.

новая дискуссия Дискуссия  96

Автор - Юрий Клейнос (Киев)
От не понимания обществом, что нужно делать в сегодняшней ситуации происходящей в Беларуси мой кот покрылся пятнами)))
Основная ошибка пропаганды - это подыгрывание антибелорусским силам в разделении общества на тех кто за и тех кто против действующего Президента Александра Лукашенко.
На основе своего опыта участия в протестных событиях на Украине подготовил текст письма для лиц в Беларуси принимающих решения который представляю на ваше обозрение.
Мне интересно что вам из изложенного не понятно и с чем вы не согласны.
Что не понятно вам и с чем не согласны вы также будет не понятно людям принимающим решения у власти. По результатам обсуждения пойму стоит искать пути донесения этой информации к руководству Беларуси или нет.
Текст письма (обращения).
Данное обращение носит характер предложения по решению проблемы создаваемого в Беларуси политического кризиса.
Сам выходец из общественно активных граждан не довольных властью. Во время Майдана был советником в рядах праворадикальной организации "Белый Молот".
Моя вся деятельность имела цель диалога с властью, того могу с конструктивной точки зрения объяснить почему нельзя всех людей не довольных властью поддавать репрессиям перекладывая вопрос на силовые ведомства.
Во время Майдана на меня (через общих знакомых) выходили лица близкие к Януковичу интересуясь моим видением решения вопроса и предлагая свой вариант. Их вариант состоял в выходе "Белого Молота" с "Правого Сектора" за деньги. Моё предложение состояло в анализе проблем которые вывели людей на Майдан и публичный поиск путей их решения (людей на Майдан вывел не национализм и не поддержка евроинтеграционного пути Украины). После того как они сбежали с территории Украины, посредник сводивший меня с ними сказал, что они сожалеют, что тогда меня не услышали.
По закрытой социологии понятен реальный % недовольных в стране Президентом. Но причины недовольства никто в деталях не изучет, тем более не задумывается над вариантами их решения.
С июня этого года на страницах антибеларусских информационных помоек (тут.бай и других) я вступился в защиту Александра Лукашенко. Когда появились сообщества поддерживающие Александра Лукашенко начал излагать в постах своё видение решения проблем разными записками, смысл которых состоял в следующем:
1. Изучить причины недовольства простых людей, которых антибелорусские силы пытаются использовать в своих интересах.
2. Совместно с профильными органами центральной и местной власти, предприятиями найти механизмы решений выявленных проблем из-за которых люди не довольны Александром Лукашенко.
3. Разработать видео материалы для СМИ и социальных сетей объясняющих причины проблем и пути их решения, а также повышающих управленческую грамотность населения.
Начал видеть бессмысленность своего труда наблюдая за насыщенностью групп и страниц людей поддерживающих Александра Лукашенко в русле пропаганды основанной на критике антибеларусских сил, подогревая таким образом разделение общества на своих и чужих, что и нужно силам расшатывающим ситуацию в Беларуси по сценарию Украины (когда общество разделено на противоборствующие лагеря которые враждуют между собой).
Существующая вертикаль органов информационной работы и провластных организаций в Беларуси не способна выйти за рамки привычной пропаганды, разделения людей на своих и чужих.
Поскольку раскол общества в Беларуси - это одна из задач антибеларусских сил, то критика антибеларусских сил ж сторонниками Лукашенко в русле пропаганды как раз играет в пользу сил, целью которых есть смещение Александра Лукашенко с поста Президента РБ.
Схематически это можно показать на принципе взлома противоугонной системы. Задачей противоугонной системы есть не допустить угона автомобиля в результате блокируется двигатель и бензонасос. Угонщик не взламывает существующую противоугонную систему, а прокладывает свою, новую цепь, заводит автомобиль обходя противоугонку.
Борьба сторонников Лукашенко с оппозицией - это борьба угонщика с противоугонной системой, которую он может взломать, но на это ему нужно очень много времени, которого у него нет. Выстраивание властью своих информационных полей на которые переключить внимание населения - это как раз метод обхода ловушек выстраиваемых антибеларусскими силами (в надежде на то, что с ними начнут бороться).
Ниже приведу тексты постов, в которых раскрываю суть предложений по созданию альтернативного информационного поля для переключения на него всех жителей, не зависимо от их отношения к Президенту.
Пост 1
Ссылка на пост в группе "Помогаем Александру Лукашенко" (это созданная мною 11 октября группа, где выложил посты которые размещал в разных сообществах поддерживающих Лукашенко и на своей странице).
https://www.facebook.com/groups/3264895993637720/permalink/3265379806922672/
Текст поста.
Юрий Клейнос:
Многие сторонники Александра Лукашенко уже расслабились видя спад протестов. Но это не спад, а перегруппировка сил и работа над ошибками.
Причем, чтобы избежать дальнейшего раскачивания ситуации работу над ошибками нужно провести власти.
Если смотреть в глубь проблемы, то применение милиции для подавления протестующих это в первую очередь провал структур отвечающих за работу с населением в информационном пространстве.
Когда социальные сети и блоги на Ютубе антибеларусских сил набирали силу, готовя информационное поле для выплескивания на улицы протестов, структуры внутри страны, изображая бурную деятельность внутри своих организаций, ничего по факту не сделали для предотвращения информационного накручивания людей против Президента.
Как должны работать организации отвечающие за информационную работу и патриотическое воспитание?
1. Должен проводится постоянный анализ реальных проблем и выдуманных мифов, формы их подачи направленных для настраивания людей против власти антибеларусскими силами через собственные и подконтрольные им ресурсы.
2. Совместно с профильными организациями отвечающими за решение проблем выработать механизмы устранения выявляемых проблем.
3. В доступной широким кругам форме создать видеоролики разъясняющие проблемы и пути решения выявленных проблем, а также показать как в манипуляционной форме антибеларусскими силами подаётся информация.
***
Если человек не знает арифметики, то в результат 2+2=4 или 5 он будет верить той стороне которая убедительнее (для него) это скажет. Аналогичная ситуация с накачиванием истерии против Лукашенко.


Антибеларусские силы называясь "силами поддерживаемыми народом" вешают людям на уши лапшу и манипуляционно подают существующие проблемы, а люди им бездумно верят и организовываются на митинги, забастовки делая хуже себе и раскачивая ситуацию в стране в целом.

***

4. Организовать диалог с Президентом по решению реальных проблем общества, которые предстоит выявить и правильно расставить в приоритетности. Пока люди будут чувствовать внутреннюю не стабильность они будут оставаться подвержены разным манипуляциям со стороны сил заинтересованных в раскачке ситуации в стране.

Описание того что должно быть сделано можно продолжать дальше, но я привел это как пример, чтобы читатель понимал в чем ошибка государственных органов и организаций.

К чему эти ошибки приведут в будущем, если их не начнут исправлять сейчас?

Думаю у многих людей картинки с силовым подавлением протестом оставили осадок в душе, даже тех кто голосовал за Лукашенко. Этого и добивались те кто подставили людей под столкновения с милицией.

Милиция здесь сыграла свою роль в спектакле антибеларусских сил, поскольку видеоролики с подачей информации в нужном антибеларусским силам русле отравили ум многим людям, которые считают, что власть перегнула палку.

Дальнейшие митинги на то и направленны, чтобы освещение в интернете силового противостояния в нужном антибеларусским силам русле вылилось в максимально возможный накал агрессии и злобы в обществе по отношению к власти и милиции.

В антибеларусских сил нет своей программы решения беларусских проблем, есть только задача раскачать общество создавая проблемы и на пике истерии скинуть законного Президента и захватить власть.

Мне могут возразить, что над тем, что я пишу уже давно работают, ситуация под контролем, протестная активность идёт на спад, но я не теоретик, а практик (в этих вопросах) и понимаю, что такое управление тенденциями. Когда во время затишья идёт перегруппировка сил, а потом ситуация разгорается с новой силой, часто в том русле в котором не ожидали те кто её контролируют.

Люди не понимающие как строится дестабилизация в обществе, критикуя протестующих и оправдывая действия властей по их силовому подавлению сами того не понимая подыгрывают заговорщикам, противопоставляя себя части общества, которая возмущена действиями власти. Иностранным силам это и нужно, чтобы были два противостоящих лагеря (один за власть, второй против власти) которых можно стравливать между собой.

***

У нас в Украине, кровавое разделение общества российскими и западными пропагандистами на два лагеря не даёт возможности прекратить кровопролитие на Донбассе, а также возродить социальные связи между людьми разобщенными пропагандой на бытовом уровне.

***

Как действовать, чтобы люди с разными взглядами на ситуацию в стране занялись решением общих для всех проблем?

Наиболее эффективный метод это вовлечение людей в выявление и решение реальных проблем государства и общества через телевизионные проекты.

Идея создания молодежного телепроекта.

15 лет назад российская телеведущая Ксения Собчак вела гадкий телепроект "Дом 2", направленный на популяризацию низменных ценностей. Популярность у молодежи данный проект

имел ошеломляющую.

На проект приглашались одинаковое количество парней и девушек, они строя общий дом выстраивали между собой отношения. Вся грязь отношений транслировалась ежедневно по российским и украинским каналам.

Я предлагаю выстроить проект, где молодёжь будет искать решение проблем, которые существуют в государстве и обществе, параллельно ведя свое коллективное хозяйство.

Данный телепроект будет решать следующие задачи:

1. Публичный разбор мифов и проблем спекулируя на которых крайним делают Лукашенко и почему так происходит?

2. Показать как можно выстроить хозяйство и за ним ухаживать, чем ещё можно заниматься, что приносило бы пользу и доход.

3. Реклама производимой в Беларуси техники и оборудования, использования импортной техники произведенной в кооперациии с беларусскими предприятиями.

Кого в этот проект набрать?

Молодежь разного возраста живущие принципом "как решить любую проблему?".

Когда человек ставит вопрос о решении любого вопроса он сначала разберётся в нем по сути, потом будет искать пути как его решить?

Если человек решать ничего не намерен, он будет искать оправдания и причины почему ничего не решается, жить чужими мифами и сплетнями.

Раскрыв разницу в этих двух подходах мы покажем конфликт между обществом и Президентом в Беларуси, когда Лукашенко ищет как решать вопросы и их решает, а общество, паразитирует на его труде и ищет оправдания своей бездеятельности критикуя Президента за то до чего в стране не дошли руки.

Телепроект покажет, что может сделать каждый человек для решения окружающих его проблем?

Ожидаемый результат:

1. Перестроить стереотипы мышления людей, в первую очередь молодёжи, с поиска крайних и веры в различные мифы на поиск проблем и пути их решения.

2. Показать преимущества достижения благополучия своим трудом над паразитическим образом жизни, которым живут в соседних странах и чему препятствует Александр Лукашенко.

Как должен выглядеть проект?

Частное хозяйство в сельской местности на площади 2-4 га, которое обустраивается руками участников проекта с помощью различной техники и́ приспособлений. Потом коллективно поддерживается его жизнедеятельность с организацией жителей населенного пункта в котором это будет происходить на решение вопросов их коллективных и личных хозяйств.
1. На первом этапе произойдет слаживание коллектива. Освоение коллективом механизма принятия решений путем разбора вопроса до поиска истины методом тандема (когда двое людей ведут диалог пытаясь понять в чем прав собеседник).


2. Далее каждый день коллектив будет решать какие-то задачи, обучатся новым знаниям и получать новые навыки, каждый вечер проводя разбор сделанного.

В результате каждая серия выйдет своеобразным учебно-показательным пособием. Люди которые будут смотреть данное реалити шоу будут видеть как можно путем здравомыслия решить массу личностных и общественных проблем. Как на практике реализовывается правило "век живи и век учись".
Как освоить методологию обучения новым знаниям и навыкам, необходимым для решения разных вопросов.
Показать преимущества интеллектуального образа жизни над потребительским.
Каждый участник пройдет отбор и обучение, чтобы создать коллектив людей способных трудится на одно дело, любые разногласия решая в диалоге, а не эмоциями.
Техническая сторона вопроса:
1. Вопросы по видео может взять на себя госканал ТВ, который будет транслировать данное реалити шоу.
2. Вопросы финансирования могут быть в складчину государственные + вне государственные деньги.
3. Вопросы возведения инфраструктуры на участке, предоставления различной техники могут взять её производители на условиях рекламы их продукции в проекте.
Пост 2
Текст поста.
Юрий Клейнос:
Александр Лукашенко сделал такие "преступления" против стран Евросоюза и США, а также олигархата правящего в соседних странах:
1. Влил деньги в собственное машиностроение доведя по уровню качества и технологичности новых моделей тракторов, грузовиков и прочей спецтехники до уровня конкуренции с европейской продукцией (пишу о новых поколениях техники). Причем % собственных беларусских, технологий и комплектующих гораздо выше чем в аналогичной российской технике (как пример можно рассмотреть новые поколения МАЗ и КамАЗ).
2. Довёл кредитные программы для покупки продукции беларусского машиностроения на внешних рынках (сужу по украинскому рынку) до европейских аналогов, когда есть возможность покупать технику с нулевым удорожанием кредита при первоначальном взносе 20%, при стоимости беларусской техники на 20%-30% ниже европейских аналогов.
3. Обеспечил 100% переработку выращиваемой в стране с/х продукции, леса экспортируя готовые товары, а не сырье (как это происходит в Украине и России).
4. На 95% обеспечил агросектор собственным посевным материалом (в Украине и России своё уничтожено, закупается импортный посевной материал).
5. До 60% довел производство лекарств европейского уровня качества.
6. Имеет критически высокий рейтинг в соседних странах, которые уважают Александра Лукашенко за его мудрую экономическую политику в Беларуси.
7. Сделал преступление отказавшись идти на поводу и мировых воротил с введением общегосударственного карантина.
У западных игроков нет честных методов борьбы с беларусскими успехами того они решили нанести следующие удары:
1. Попробовали участвовать в организации политической дестабилизацию внутри Беларуси и остановить государственные беларусские предприятия, чтобы сорвать намеченные контракты, что навлечет штрафные санкции. Это не вышло.
2. Сейчас за политической резолюцией Верховной Рады Украины о непризнании в Беларуси выборов Президента страны начнут закрывать украинский рынок для беларусских товаров (вытесняя их европейскими).
3. Через российских олигархов (Газпром) пытаются выставить Беларусь государством с риском транзита энергоносителей.
Перечислил то, что вижу в общем, но думаю привел перечень далеко не полный.
Как беларусам защитить своё достояние внутри страны и удержаться на внешних рынках?
Думаю многие украинцы, как и я, относятся к белорусскому как к родному. Возможно это одна из мотиваций между иностранным и белорусским покупать белорусское.
Но рынок никто не отменял и рекламные технологии тоже.
С белорусскими товарами хотят бороться путем применения грязных технологий в виде административного политического ресурса.
Противопоставить этому можно креативные наступательные действия в расширении собственной доли на рынке во всех сегментах экспортируемой продукции.
Украина второй после России рынок потребления беларусской продукции.
Украинцы уважают беларусские товары и готовы отдавать им преимущества перед импортными и своими.
Белорусские производители идут по пути сбыта продукции через "сарафанное радио", не вкладывая деньги в масштабные рекламные кампании.
Есть пословица, что хороший товар в рекламе не нуждается, но мы живём в мире перепроизводства хорошего товара, где производители всеми силами пытаются отстоять занимаемые на рынках ниши и захватить новые.
Интернет не имеет границ, а Ютуб и Фейсбук пока информацию о товарах не блокирует.
Все кто трудится на предприятиях, особенно экспортирующих свою продукцию, подумайте сценарии её продвижения в интернете через интересные и познавательные ролики о ней.
Понимаю людей которые говорят "зачем мне об этом думать если з/п получаю за другое?". Сейчас то время когда люди должны думать шире чем им платят, заниматься тем, что не входит в их профиль, но в чем они могут понимать даже лучше профессионалов или привнести креативное зерно, новый подход который не видят профессионалы. Интернет даёт возможность разобраться во многих вопросах если им правильно пользоваться, а также быть самому субъектом формирования мнения. На сегодняшний день это критично важные знания и навыки как и владение компьютером, смартфоном.
Социальные сети в отличии от телевидения позволяют не только пассивно наблюдать за происходящим, но и создавать свой информационный продукт.
Кто регулярно смотрит беларусские новости тот заметил, что Лукашенко очень мало говорит о политике, всё его внимание направлено на развитие реальных сфер экономической деятельности, продвижения белорусских товаров и услуг на внешние рынки. Да, не всё получается как хочется. Чтобы не винить Президента в загруженности складов и малом производстве продукции стоит приложить свои усилия для её продвижения в массы.
Интернет границ не имеет, ролик выложенный в интернете смотрят во всех странах.
Поскольку с беларусской продукции мне интереснее всего машиностроение, распишу своё видение на примере двух предприятий чтобы я добавил в информационную составляющую о продукции для её лучшего продвижения и закрепления на внутреннем и внешних рынках.
По МТЗ, МАЗу я сделал бы такие информационные материалы.
Стандартные проспекты содержат в себе фото, технические характеристики, варианты комплектации.
Стандартные видео представляют тоже самое, но ещё снимают транспорт в движении.
Это касается большинства производителей любой техники, детальнее никто не заморачиваться.
Сейчас упор делается на пакеты обслуживания техники, в том числе в местах её работы, рассчитывая стоимость рабочего часа.
На месте производителей я бы провел такую информационную работу выложив её в отдельных разделах на сайтах и создав по ней отдельные сообщества в Фейсбуке и каналы на Ютубе.
По МАЗу:
1. Касаемо каждой модели, модификации сделал бы видео презентации преимущества их применения. При каких условиях, в каких сферах, на каких работах, какие модели и модификации, в каких комплектациях лучше эксплуатировать. Сразу рекомендовать модели для эксплуатации с перегрузами.
2. Какую модель шасси под какие надстройки сторонних производителей лучше брать (ка́ждый производитель обязян свои надстройки согласовывать с заводом производителем шасси, того МАЗ должен располагать всей информацией, что устанавливают на его шасси сторонние производители).
3. Объяснить причины поломок автомобилей и преждевременного их списания из-за человеческого фактора эксплуатации, сравнив убиваемость автомобилей разных мировых брендов при не правильной эксплуатации.
4. Показать какие проблемы в новом модельном ряду исправлены из того что было выявлено на моделях предыдущих поколений (это развеет прошлые мифы, из-за которых многие вместо нового МАЗа стараются купить б/у иномарку).
5. Показать принципы частного заработка на моделях с разными надстройками в разных странах, где продаются МАЗы. Для тех кто хочет реализовать себя в перевозках, но не знает с чего начать и на каком виде перевозок, услуг спецтехники сконцентрировать своё внимание. Сам ролик может побудить вместо покупки квартиры в столице купить грузовик.
6. Отдельно презентовать полноприводный сегмент техники с целью представить его как возможную роскошь с надстройками в виде кемпера для активного отдыха, офиса на колесах, бани и пр.
7. Раскрыть преимущества покупки автомобиля с такими опциями как камеры заднего вида, зеркала +камеры, датчики веса и положения груза, датчики габарита, кабины с комфортными местами для отдыха (преимущества таких автомобилей над автомобилями дневными кабинами). И другими опциями, раскрывая преимущества тех или иных опций в зависимости от условий работы автомобиля.
8. Раскрыть моменты экономного вождения разных моделей в разных условиях.
9. Раскрыть вопросы преимущества сервисного обслуживания МАЗ перед гаражным.
По МТЗ.
1. Презентация каждой из моделей относительно оптимальности применения с тем или иным навесным и прицепным оборудованием.
2. В какой ситуации лучше один большой трактор, в какой лучше средний и маленький. Сколько и каких тракторов, с каким навесным оборудованием оптимально иметь в хозяйстве. Обязательно раскрыть возможность решения одним трактором своих и соседских работ - это подсознательно подтолкнет людей покупать технику в складчину на несколько хозяйств.
3. Представить комплектаци
и тракторов с рекомендациями конкретных комплектаций для определенных условий эксплуатации.
4. Показать сферы заработка на тракторах в сельской и городской местности с разным навесным и прицепным оборудованием.
5. Показать отрасли в которых тракторы представлены слабо и какие могли бы делать работы при соответствующем навесном и прицепном оборудовании.
6. Правильные режимы передвижения с различным навесным и прицепным оборудованием. Поломки техники и оборудования из-за нарушения её эксплуатации по вине трактористов (часто трактористы на форумах винят трактора, хотя виноваты сами).
В чем смысл таких роликов?
1. Качественная подача информации в привязке к определенной марке продвигает именно эту марку.
2. Чем шире узнаваемость марки техники в интернете и социальных сетях тем больше клиентов может её приобрести. Сейчас трактор и грузовик - это техника которую могут купить родителям в село, себе для дачи, может быть дополнительным инвестиционным вложением. На эту категорию платежеспособных клиентов и направлена работа в интернете.
Не надо забывать, что многие города думают как улучшить качество своего коммунального хозяйства, увидев в роликах новые возможности привычной им техники могут принять решение именно в её пользу, отказавшись от китайских аналогов. Сейчас китайцы вытесняют беларусские трактора с их привычной ниши по критериям цена/качество, с этим надо бороться.
Думаю каждый прочитавший общее описание сможет представить как он может продвинуть продукцию своего предприятия на котором работает.
Да, руководство предприятия может отказать человеку в рассмотрении его предложения или высмеять его частную инициативу если он займётся ей сам в интернете. Но дорогу осилит идущий, нужно сразу настраивать себя на длинный путь, понимая трудности с которыми можно столкнуться и просчитывать как их преодолеть.


https://cont.ws/post/1817988
  • +0.32 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!