Воздушно-космические силы России успешно испытали новую противоракету системы ПРО
новая дискуссияНовость1.037
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России успешно испытали новую ракету российской системы противоракетной обороны на полигоне Сары-Шаган (Казахстан). Ракета успешно поразила условную цель, сообщили в среду в Минобороны РФ."На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО)", - сказали в ведомстве.
Как отметил командир соединения противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-майор Сергей Грабчук, "новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с заданной точностью".
Цитата: valery913 от 28.10.2020 15:32:00МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России успешно испытали новую ракету российской системы противоракетной обороны на полигоне Сары-Шаган (Казахстан). Ракета успешно поразила условную цель, сообщили в среду в Минобороны РФ."На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО)", - сказали в ведомстве.
Как отметил командир соединения противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-майор Сергей Грабчук, "новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с заданной точностью".
Цитата: valery913 от 28.10.2020 15:32:00МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России успешно испытали новую ракету российской системы противоракетной обороны на полигоне Сары-Шаган (Казахстан). Ракета успешно поразила условную цель, сообщили в среду в Минобороны РФ."На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО)", - сказали в ведомстве.
Как отметил командир соединения противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-майор Сергей Грабчук, "новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с заданной точностью".
Не знаю, что там с облаками, но вот что интересно в сравнении с июньским видео пуска 53Т6М... В том видео в момент пуска раздавался забавный такой звук, как будто ракету накануне пуска горохом накормили. ))) Тут этого свиста нет. Ракета другая? Ну и - возможно, за счёт низкой облачности - показалось, что стартует ещё бодрее, чем 53Т6М (хотя, казалось бы, куда ещё-то? ).
Цитата: Sewer Endemic от 29.10.2020 12:55:07Не знаю, что там с облаками, но вот что интересно в сравнении с июньским видео пуска 53Т6М... В том видео в момент пуска раздавался забавный такой звук, как будто ракету накануне пуска горохом накормили. ))) Тут этого свиста нет. Ракета другая? Ну и - возможно, за счёт низкой облачности - показалось, что стартует ещё бодрее, чем 53Т6М (хотя, казалось бы, куда ещё-то? ).
Цитата: Салон62 от 29.10.2020 18:26:03Звук, записанный всякими устройствами, никогда не передаёт реальный звук. По выделенному. Ну не может 53Т6М стартовать быстрее себя самой...
Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
Цитата: rommel.lst от 29.10.2020 19:05:00Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
Цитата: rommel.lst от 29.10.2020 19:05:00Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
Цитата: rommel.lst от 29.10.2020 19:05:00Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
Цитата: rommel.lst от 29.10.2020 19:05:00Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
Цитата: Danila96 от 02.11.2020 17:54:07В открытых источниках указано ускорение в 100-140 жы. У газели - 200+. Встает вопрос - с чего вдруг Спринт был динамичнее?
В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство. Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде. Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта" стало редкостью, но найти можно: .
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство. Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде. Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:
Вопрос только один - почему те, кто смогли сделать Спринт, нынче занимаются унылым дрочем с GBI? Я понимаю, что хочется перехватывать еще воооооон там.. но те, кто смогли построить такой шедевр должны понимать, что нереально что-то настоящее перехватить с таким убогим подходом. Или бабло в штатах окончательно победило здравый смысл? (вопрос риторический)
Цитата: rommel.lst от 02.11.2020 22:12:13Вопрос только один - почему те, кто смогли сделать Спринт, нынче занимаются унылым дрочем с GBI? Я понимаю, что хочется перехватывать еще воооооон там.. но те, кто смогли построить такой шедевр должны понимать, что нереально что-то настоящее перехватить с таким убогим подходом. Или бабло в штатах окончательно победило здравый смысл? (вопрос риторический)
Да они сейчас даже не дрочем с GBI занимаются, а обсосом SM-3 Block IIA. А с Аляской всё ясно,
ЦитатаСообщается также, что противоракеты были оснащены боеголовками производства американской корпорации Raytheon. Запущенные ракеты были приписаны к системе ПРО в Калифорнии и Аляске, насчитывающей 44 ракеты системы GBI (Ground-Based Interceptor). Стоимость системы -- 36 млрд долларов. В 2020 финансовом году Пентагон запрашивает ещё 9,4 млрд долларов, включая 1,4 млрд долларов на систему ПРО наземного базирования.
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство. Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде. Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:
Собственно, Вы о чем ? На основании "ты труба" ? Ну тогда дальности сравним, а еще "до кучи " 51Т6..?
ЦитатаВ отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.
покажите, а то "не верю" , ( у меня дядя был токарем ( 6 разряд) , даже не знал для "чего".., потом узнал, но работал ( только допуски и "номера" ?) ну..и последнее -> 53Т6М(..)
Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? ) Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? ) Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
Цитата: инженер71 от 03.11.2020 00:01:06Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? ) Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
Нам на самом деле не по пути, поскольку мне в силу обстоятельств относительно неплохо известны обстоятельства восстановления производства двигателя 5С73. В подробности вдаваться не буду, кое-что уже писал здесь в разные годы. В общей сложности от момента принятия решения на означенное восстановление до его практической реализации прошло чуть более десяти лет.
Цитата: Художник967 от 03.11.2020 02:32:43Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g ...
Эти характеристики определяются не только параметрами двигателя. Как пример, на МиГ-31 современных модификаций достигли улучшения ТТХ в части дальности полёта, располагаемой перегрузки и, как следствие, манёвренных характеристик тоже без замены двигателя.
Цитата: osankin от 03.11.2020 06:09:11Нам на самом деле не по пути, поскольку мне в силу обстоятельств относительно неплохо известны обстоятельства восстановления производства двигателя 5С73. В подробности вдаваться не буду, кое-что уже писал здесь в разные годы. В общей сложности от момента принятия решения на означенное восстановление до его практической реализации прошло чуть более десяти лет.\n\n Эти характеристики определяются не только параметрами двигателя. Как пример, на МиГ-31 современных модификаций достигли улучшения ТТХ в части дальности полёта, располагаемой перегрузки и, как следствие, манёвренных характеристик тоже без замены двигателя.
ничего что.. стартово-маршевая 53Т6 (М(..) с / 5С73(..) работает ~ 4 сек, достигая макс. скорости , выход на 30 км за ~ 6 сек...
ЦитатаНо для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Я уже понял , что у Вас "каша" , от переизбытка инф.
Цитата: инженер71 от 03.11.2020 08:40:27ничего что.. стартово-маршевая 53Т6 (М(..) с / 5С73(..) работает ~ 4 сек, достигая макс. скорости , выход на 30 км за ~ 6 сек...
Я уже понял , что у Вас "каша" , от переизбытка инф.
osankin , ну при всём уважении, зачем такое пишете? Никогда не был Спринт динамичнее Газели. Хоть по видео, хоть по данным ТТХ, хоть по показаниям очевидцев. Сами же написали "20 км за 11 секунд" - это 189g .
И вообще ракеты разные Спринт = 3409 кг, длина - 8 м, диаметр - 1,4 скорость 3300 м/с Газель - 9693 кг. длина - 12 м, диаметр - 1,7 скорость 3600 м/с
Да какие там 140G, по ТТХ "не менее 30-40g при старте и до 100g в момент перехвата цели", по мурзилкам средняя 67g по видео на глаз явно меньше 100.
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде. Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта стало редкостью, но найти можно:
Бросьте, первое видео вообще мурзилка, на втором ещё есть какие то кадры почти без художественной обработки, но крайне неинформационные. Даже здесь примерно такая же фигня, где то с 0:27
ну почти не возможно время засечь, качество видео недостаточное чтобы скорость посчитать, но явно ниже чем у Газели. Они сами пишут
Цитата: Художник967 от 03.11.2020 02:32:43osankin , ну при всём уважении, зачем такое пишете? Никогда не был Спринт динамичнее Газели. Хоть по видео, хоть по данным ТТХ, хоть по показаниям очевидцев. Сами же написали "20 км за 11 секунд" - это 189g .
И вообще ракеты разные Спринт = 3409 кг, длина - 8 м, диаметр - 1,4 скорость 3300 м/с Газель - 9693 кг. длина - 12 м, диаметр - 1,7 скорость 3600 м/с
Да какие там 140G, по ТТХ "не менее 30-40g при старте и до 100g в момент перехвата цели", по мурзилкам средняя 67g по видео на глаз явно меньше 100.
Бросьте, первое видео вообще мурзилка, на втором ещё есть какие то кадры почти без художественной обработки, но крайне неинформационные. ...
ну почти не возможно время засечь, качество видео недостаточное чтобы скорость посчитать, но явно ниже чем у Газели. Они сами пишут
Не берусь обсуждать приведённые вами ТТХ "Спринта", но когда в далёком 1963 году началось эскизное проектирование частично мобильного ЗРК "Азов", разрабатывавшегося как средство объектовой ПРО, и, соответственно, его "руки" ПРС-1 и РДТТ "изд. С119" для неё, проектанты ориентировались на ТТХ "Спринта", в которых на тот момент были заявлены те самые заветные 300 единиц, о которых вы написали выше. Осенью 1968 года в опытном производстве Казанского моторостроительно проектного бюро (МПБ) началось изготовление первых образцов изделий С119 (будущего 5С73 для ПРС-1, она же изд. 5Я26, она же 53Т6), С126 и С128 (будущих 9Д126 и 9Д128 для ЗУР 9М82), братьев-двойняшек, спроектированных по единой идеологии.Они были настолько близки, что посадочные размеры переднего фланца изделий С119 и С128 оказались идентичны. В дальнейшем судьба этих изделий сложилась по разному. На С128 долго бились с проблемой пульсации продуктов сгорания в камере, в силу чего ЗРК С-300В принимался на вооружение частями, сначала только с ракетой 9М83, и значительно позже в его состав вошла "длинная рука" в лице ЗУР 9М82. При создании ДУ ПРС-1 проблемой стало создание быстрогорящего топлива, обеспечивающего стабильные характеристики тяги и удельного импульса. В конце 70- годов, когда начались натурные лётные испытания ПРС-1 в силу этих причин характеристики РДТТ одной производственной партии для разных ракет отличались настолько, что в одном пуске машина выдавала ожидаемые 300 единиц перегрузки, а следущий пуск подтверждал только 100. Пришлось корректировать исходное ТЗ и, в конечном итоге, был принят тот параметр, о котором я написал выше. По результатам государственных испытаний машина пошла в серию с ТТХ ниже заявленных американцами для "Спринта". Те 300 g, о которых вы написали выше, это лишь подтверждение проектных параметров ПРС-1, заявленных шестьдесят лет назад.
Цитата: osankin от 02.11.2020 21:39:06***** Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта" стало редкостью, но найти можно: