ПВО/ПРО/ПКО
5,983,147 12,894
 

  valery913 ( Слушатель )
28 окт 2020 15:32:00

Воздушно-космические силы России успешно испытали новую противоракету системы ПРО

новая дискуссия Новость  1.037

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Воздушно-космические силы России успешно испытали новую ракету российской системы противоракетной обороны на полигоне Сары-Шаган (Казахстан). Ракета успешно поразила условную цель, сообщили в среду в Минобороны РФ."На полигоне Сары-Шаган (Республика Казахстан) боевым расчетом войск противовоздушной и противоракетной обороны ВКС успешно проведен очередной испытательный пуск новой ракеты российской системы противоракетной обороны (ПРО)", - сказали в ведомстве.

Как отметил командир соединения противоракетной обороны Воздушно-космических сил генерал-майор Сергей Грабчук, "новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики, а боевые расчеты успешно выполнили задачу, поразив условную цель с заданной точностью".


https://tass.ru/armiya-i-opk/9838125
  • +0.88 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (32)
 
 
  Салон62 ( Практикант )
28 окт 2020 18:16:37

Да знаем мы, что там испытывается.

Цитатапоразив условную цель с заданной точностью

Разумеется.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  Zloy_Alex ( Слушатель )
29 окт 2020 12:05:09

Есть видео. Характерно так в облаках исчезает, прям как ЦирконПодмигивающий
  • +0.81 / 16
  • АУ
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
29 окт 2020 12:55:07

Не знаю, что там с облаками, но вот что интересно в сравнении с июньским видео пуска 53Т6М... В том видео в момент пуска раздавался забавный такой звук, как будто ракету накануне пуска горохом накормили. ))) Тут этого свиста нет. Ракета другая? Ну и - возможно, за счёт низкой облачности - показалось, что стартует ещё бодрее, чем 53Т6М (хотя, казалось бы, куда ещё-то? Веселый).
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 окт 2020 18:26:03

Звук, записанный всякими устройствами, никогда не передаёт реальный звук.
По выделенному. Ну не может 53Т6М стартовать быстрее себя самой...Смеющийся
  • +0.81 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2020 20:28:25

если не добавить М3
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Салон62 ( Практикант )
29 окт 2020 18:21:50

Наоборот, камрад. Циркон гораздо медленней.
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
29 окт 2020 19:05:00

Прямо скажем, Циркону до динамики Газели и ее потомков очень далеко, ибо нафиг не нужно. 53Т6ХХ - это, наверное, самая резко стартующая ракетина в мире..
  • +1.29 / 29
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2020 19:51:30

"проникся"..хохол..
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2020 19:57:04

Вы з Украины"рома" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2020 19:59:37

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 11:24:39

"Спринт" был динамичнее.
  • -0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 ноя 2020 11:34:04

А где он, тот Спринт? Давно уже у Газели нет конкурентов в плане скорости старта.
  • +0.23 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 11:37:57

Уже есть...Подмигивающий
  • -0.19 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 ноя 2020 11:43:13

Ну, вот, видяшку покажут, тогда и будем считать, что естьПодмигивающий
А пока, Юр, газэл - это вам не форэл!
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 12:06:09

А уже и была...Подмигивающий
  • -0.27 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 ноя 2020 12:43:28

   
Жалкие 140G...
  • +0.17 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 ноя 2020 17:54:07

 
В открытых источниках указано ускорение в 100-140 жы.
У газели - 200+.
Встает вопрос - с чего вдруг Спринт был динамичнее?
  • +0.81 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 19:02:34

Ну, после реальной КД и живой машины мне открытые источники как-то побоку. Подмигивающий 
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 ноя 2020 19:19:33

 
Ого.
Так у вас есть реальные КД и Спринта и Газели?
Да вы уникумУлыбающийся
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 21:39:06

В отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.  Поэтому знаю, что тех фантастических характеристик, о которых пишут в прессе, он не имел. Но для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.
Собственно, пуски "Спринта" и 53Т6 можно сравнить. Последних сейчас много в сети, а вот видео "Спринта" стало редкостью, но найти можно:
.

  • -0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
02 ноя 2020 22:12:13



Вопрос только один - почему те, кто смогли сделать Спринт, нынче занимаются унылым дрочем с GBI? Я понимаю, что хочется перехватывать еще воооооон там.. но те, кто смогли построить такой шедевр должны понимать, что нереально что-то настоящее перехватить с таким убогим подходом.
Или бабло в штатах окончательно победило здравый смысл? (вопрос риторический)
  • +0.75 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
03 ноя 2020 02:45:31

 
Да они сейчас даже не дрочем с GBI занимаются, а обсосом SM-3 Block IIA.
А с Аляской всё ясно,
ЦитатаСообщается также, что противоракеты были оснащены боеголовками производства американской корпорации Raytheon. Запущенные ракеты были приписаны к системе ПРО в Калифорнии и Аляске, насчитывающей 44 ракеты системы GBI (Ground-Based Interceptor). Стоимость системы -- 36 млрд долларов. В 2020 финансовом году Пентагон запрашивает ещё 9,4 млрд долларов, включая 1,4 млрд долларов на систему ПРО наземного базирования.
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 ноя 2020 23:30:30

Собственно, Вы о чем ? На основании "ты труба" ? Ну тогда дальности сравним, а еще "до кучи "  51Т6..?
ЦитатаВ отличие от вас мне довелось работать по РДТТ 5С73 на последнем этапе его внедрения в серийное производство.

покажите, а то "не верю" , ( у меня дядя был токарем ( 6 разряд) , даже не знал для "чего".., потом узнал,  но работал ( только допуски и "номера"   ?)
 ну..и последнее -> 53Т6М(..) 
  • +0.21 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
02 ноя 2020 23:39:33

53Т6 с другой электронной начинкой и тем же РДТТ 5С73. Писал здесь об этом ещё пять лет назад.
  • -0.50 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 ноя 2020 23:43:30

Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ?  еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? )
Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 ноя 2020 00:01:06

Вы уверены ? Тогда, мне с Вами не о чем..Электронику испытывали на "запасках" ? еще ..лет 12 назад, "химия" вас не интересует ? )
Не забудьте, Вы цитировали, поскольку это правда..)
  • +0.59 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 ноя 2020 06:09:11

Нам на самом деле не по пути, поскольку мне в силу обстоятельств относительно неплохо известны обстоятельства восстановления производства двигателя 5С73. В подробности вдаваться не буду, кое-что уже писал здесь в разные годы. В общей сложности от момента принятия решения на означенное восстановление до его практической реализации прошло чуть более десяти лет.



Эти характеристики определяются не только параметрами двигателя. 
Как пример, на МиГ-31 современных модификаций  достигли улучшения ТТХ в части дальности полёта, располагаемой перегрузки и, как следствие, манёвренных характеристик тоже без замены двигателя.
  • -0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
03 ноя 2020 08:40:27

ничего что.. стартово-маршевая 53Т6 (М(..) с / 5С73(..) работает ~ 4 сек, достигая макс. скорости , выход на 30 км за ~ 6 сек...
ЦитатаНо для отечественной промышленности они были выдающимися: высота 20 км через 11 секунд после запуска двигателя - это поражало."Оружие последней надежды" как рассказал мне в своё время мой коллега, который вёл это изделие в нашей бригаде.

Я уже понял , что у Вас "каша" , от переизбытка инф.
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 ноя 2020 09:20:01

НИИхрена вы не поняли...Подмигивающий
  • -0.30 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
03 ноя 2020 02:32:43


osankin , ну при всём уважении, зачем такое пишете?
Никогда не был Спринт динамичнее Газели. Хоть по видео, хоть по данным ТТХ, хоть по показаниям очевидцев. 
Сами же написали "20 км за 11 секунд" - это 189g .

И вообще ракеты разные Спринт = 3409  кг, длина - 8 м, диаметр - 1,4    скорость 3300 м/с
                                            Газель - 9693 кг. длина - 12 м, диаметр - 1,7   скорость 3600 м/с

 
Да какие там 140G, по ТТХ "не менее 30-40g при старте и до 100g в момент перехвата цели", по мурзилкам средняя 67g по видео на глаз явно меньше 100.

 
  Бросьте, первое видео вообще мурзилка, на втором ещё есть какие то кадры почти без художественной обработки, но крайне неинформационные.
 Даже здесь примерно такая же фигня, где то с 0:27

ну почти не возможно время засечь, качество видео недостаточное чтобы скорость посчитать, но явно ниже чем у Газели.
Они сами пишут
 
ЦитатаСпринт ABM-ноль до Маха 10 за 5 секунд!

Это получается 67g
Обсуждали это уже, в частности в этой ветке на стр 900 
https://glav.su/foru…age5712666
 
Там и картинка ТТХ 53Т6, "продольная перегрузка до 200"  и ещё 
Цитата
Одновременно со скоростными характеристиками конструкторам удалось улучшить показатель перегрузки 53Т6М с 200 до 300 g
Источник: https://tvoi54.ru/posts/1825-zapredelnyi-perehvat-rezultaty-ispytanii-novoi-rossiiskoi-rakety-pro-53t6m.html
Скорость до 5,5 км/с обозначена. 
 
Смотрите сами с 0:27 
  • +1.00 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
03 ноя 2020 08:07:28


Не берусь обсуждать приведённые вами ТТХ "Спринта", но когда в далёком 1963 году началось эскизное проектирование частично мобильного ЗРК "Азов", разрабатывавшегося как средство объектовой ПРО, и, соответственно, его "руки" ПРС-1 и РДТТ "изд. С119"  для неё, проектанты ориентировались на ТТХ "Спринта", в которых на тот момент были заявлены те самые заветные 300 единиц, о которых вы написали выше. 
Осенью 1968 года в опытном производстве Казанского моторостроительно проектного бюро (МПБ) началось изготовление первых образцов изделий С119 (будущего 5С73 для ПРС-1, она же изд. 5Я26, она же 53Т6), С126  и С128 (будущих 9Д126 и 9Д128 для ЗУР 9М82), братьев-двойняшек, спроектированных по единой идеологии.Они были настолько близки, что посадочные размеры переднего фланца изделий С119 и С128 оказались идентичны.
В дальнейшем судьба этих изделий сложилась по разному.
На С128 долго бились с проблемой пульсации продуктов сгорания в камере, в силу чего ЗРК С-300В принимался на вооружение частями, сначала только с ракетой 9М83, и значительно позже в его состав вошла "длинная рука" в лице ЗУР 9М82.
При создании ДУ ПРС-1 проблемой стало создание быстрогорящего топлива, обеспечивающего стабильные характеристики тяги и удельного импульса. В конце 70- годов, когда начались натурные лётные испытания ПРС-1 в силу этих причин характеристики РДТТ одной производственной партии для разных ракет отличались настолько, что в одном пуске машина выдавала ожидаемые 300 единиц перегрузки, а следущий пуск подтверждал только 100. Пришлось корректировать исходное ТЗ и, в конечном итоге, был принят тот параметр, о котором я написал выше.  По результатам государственных испытаний машина пошла в серию с ТТХ ниже заявленных американцами для "Спринта". Те 300 g, о которых вы написали выше, это лишь подтверждение проектных параметров ПРС-1, заявленных шестьдесят лет назад. 
  • -0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 ноя 2020 06:10:37

 
Падажжите, вы же говорили.

 
Или это то самое другое, которое понимать нужно?
  • +0.29 / 8
  • АУ