Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,332,357 16,301
 

  Аладдин ( Слушатель )
29 окт 2020 16:38:28

Китай и Boeing 737 MAX

новая дискуссия Дискуссия  444

В то время, когда авиационные власти ЕС и США приближаются к возвращению 737 MAX к полётам, ресертификация Boeing 737 MAX в Китае может стать заложником торговой войны США и Китая.
 
Китайский авиационный регулятор - Администрация гражданской авиации Китайской Народной Республики (CAAC), стал первым регулятором, который выдал распоряжение о приостановке полётов всех самолётов типа Boeing 737 MAX в марте 2019 года. После второй катастрофы 737 MAX авиакомпании Ethiopean Airlines CAAC, следуя принципам нулевой терпимости к угрозам безопасности и строгому контролю рисков безопасности, СААС первой увидела «схожесть двух катастроф 737-8».
 
Теперь же Китай запросил у Boeing переработанный исходный код системы управления полетом 737 MAX для того, чтобы проанализировать его перед тем, как выдать решение о ресертификации самолёта. Boeing ответил отказом и сообщил, что доступ к исходному коду не даёт понимания о безопасности самолёта.
 
«Они всегда собирались использовать сертификацию 737 MAX как козырную карту», - заявил неназванный представитель Boeing.

Очевидно, что CAAC двигается по направлению к возвращению 737 MAX в небо, но на этот процесс очевидно влияет политическая ситуация в отношениях между двумя странами. Около 100 самолётов 737 MAX китайских авиакоманий находятся на хранении. Немалое количество самолётов ещё не были поставлены Boeing китайским авиакомпаниям.
 
https://t.me/AviaCT/7192
  • +0.18 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Не вылезающий из бана ( Слушатель )
29 окт 2020 17:20:49

китаёзы всё правильно делают
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
29 окт 2020 21:31:55

Ну это не критично, если в США и ЕС полёты разрешат то и многие другие страны автоматом сделают тоже самое, а потом всё будет зависеть от того еасколько проблема решена, предположим что всё нормально, месяц летает, два, год и всё нормально сами же китайские компании зададут вопрос, а кто тут пострадавший тоНепонимающий
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
29 окт 2020 23:05:28

А если не все будет нормально, кто пострадавший-то будет?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 окт 2020 03:09:31

Китайские власти могут железной рукой "простимулировать" переориентацию на Аэробусы и европцы будут рыдать от счастья, пиндосам придется грызть собственные локти до костей, а китайцы будут спокойно летать, куда хотели. Бабла у них хватит на такую показательную порку. И кто тут будет пострадавший?
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
30 окт 2020 03:31:50

Разумеется Китай, Китай ведь конкурент не толька США, но и всего мира в том числе и ЕС, при этом всё таки пока Китай догоняющий и нуждается в технологиях поэтому такие действия приведут к ответным в разных областях в том числе и со стороны ЕС, тут даже без явных запретов можно действовать скажем А320 использует или PW или LEAP, один просто американский, а второй на половину, хотят железной рукой простимулировать ну так пусть платят.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 окт 2020 04:21:46

Пиндосы дали китайцам прекрасный повод для откладывания признания устранения проблем у Б. Им не нужен сейчас для этого лозунг "не дадим пиндосам ни юаня!", им достаточно заявлять, что после серии кататроф, вскрывших глубокий системный кризис в системе пиндосертификации, для восстановления доверия к ней требуется проведение нескольких мероприятий. Одно из них они уже обозначили: анализ китайцами бортового ПО. Могут потребовать и повторной сертификации по полной схеме с участием китайских специалистов. Разумеется, пока, как разовое мероприятие, только для Б737. Разумеется, не от недоверия к ним, а для их же пользы

.
Ну, а пока, увы приходится летать аэробусами... Ачоперделать?!!
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
30 окт 2020 04:46:51

Так никто и не запрещает им это делатьНепонимающий МАХ вообще сегодня не продаётся, если в США и ЕС разрешат эксплуатацию это будет большой успех для Б, я не думаю что в США, а тем более в ЕС разрешат эксплуатацию МАХ если проблемы не решены, на этом фоне позиция Китая не так уж и важна, Б урок, а с точки зрения США ничего особого не случилось, ну будет покупать А-320 так там двигатели американские, да и другие американские компоненты есть.
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 окт 2020 06:05:11

В любом случае это будет подножка Б в кризисной ситуации. Один из эпизодов торговой войны, который будет трудно парировать. 
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Слушатель )
30 окт 2020 06:47:47

Кому БоингуНепонимающий, для него задача вернуть МАХ в эксплуатацию, тут Китай ничем помешать не сможет, никто чем они сами больше повредить им не сможет. По моему очевидно что в ситуации Боинга возможные сложности с эксплуатацией МАХ-са в Китае это мелочь и если это единственная проблема то может оно и хорошо чтобы совсем руководство Б не отрывалось от действительности.
  • -0.07 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
30 окт 2020 09:11:10

Восстановить производство и продажи, я думаю, для них не менее важная задача. Иначе будет лежать в коме, как живой.
  • +0.10 / 5
  • АУ