Поезда, метро, трамваи
647,820 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
01 ноя 2020 10:04:25

Строительство вторых путей на линии Тында – Новый Ургал

новая дискуссия Новость  374


29 октября 2020
«Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520, приступила к подготовительным работам по строительству вторых путей на 12 перегонах и двухпутных вставок на 2 участках линий Тында – Новый Ургал, Новый Ургал – Комсомольск, Комсомольск – Советская Гавань. Развитие Дальневосточной железной дороги позволит значительно увеличить пропускную способность однопутной магистрали, которая сегодня работает на пике нагрузки.

Двухпутные вставки будут построены на перегонах Демченко – Исакан и Звонкое – Демченко на линии Тында – Новый Ургал в Амурской области. 
Второй путь появится между разъездами Болен – Мони на участке Новый Ургал – Комсомольск. 
Большая часть объектов расположена на наиболее загруженном направлении, соединяющем Комсомольск-на-Амуре с портами Ванино-Совгаванского узла. 
Здесь вторые главные пути построят на перегонах Блок Пост 9км - Кумтэ,  Кун - Хумма,  Гурское - Почепта,  Кенай -Удоми,  Удоми - Оунэ,  Кенада - Джигдаси,  Джигдаси - Кото,  Тулучи - Акур,  Селихин - Эльдиган,  Тудур - Пони,  Хуту – Имбо.



Строителям предстоит переработать десятки миллионов кубометров грунта, так как земляное полотно под вторые пути будет отсыпаться с чистого листа. Это многочисленные выемки, высокие насыпи, большое количество искусственных сооружений. Наиболее сложным является участок, проходящий через Сихотэ-Алиньский хребет. Здесь железная дорога проходит в прижимах между скалами и горными реками.  На ряде перегонов имеются затяжные подъемы, большое количество кривых. Новые проекты учитывают особенности рельефа и рассчитаны с учетом обеспечения безопасности движения поездов, спрямления наиболее проблемных участков.



Сегодня на многих перегонах линии Комсомольск – Советская Гавань уже построены вторые пути, на ряде участков продолжается строительство. Сплошные вторые пути на всей линии позволят значительно увеличить пропускную способность и обеспечить максимальные показатели по перевозкам грузов к тихоокеанским портам.

Большой опыт работы «Бамстроймеханизации» на строительстве и реконструкции железных дорог в сложных климатических и геологических условиях гарантирует, что проекты по развитию Дальневосточной магистрали будут реализованы в назначенные сроки и с высоким качеством. 




https://oaobsm.ru/ru/node/647
  • +0.20 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!