Бег по квадрату
новая дискуссия
Дискуссия
100
Сегодня случайно на культуре увидел замечательный телефильм "Бег" Алова и Наумова. Подумалось, что многие характеры персонажей там полностью соответствуют их квадральным характеристикам. Хлудов - явный аристократ, со всеми мелкими признаками, на которые Александр Эрдимтович указал в ролике "Магия кино" о малиновых пиджаках (например отношения с женщинами - второпях). Полагаю, что Корзухина (Савельева) - тоже аристократка, замужем за вроде бы явным буржуем товарищем министра (Евстигнеев)". Хотя вот напивается и проигрывается он как-то по-крестьянски)). Чарнота тоже по определению аристократ, помещик- но характер иной, чем у Хлудова. Стал читать Тяпку, подумал, что начальник контрразведки тоже буржуй: как-то быстро он находит свой интерес посреди довольно мерзкой службы. Но мы понимаем, что иначе белую контрразведку не покажешь. Интересно как бы оттипировали второстепенных персонажей: есаула Голована (крестьянин по всем повадкам, хотя судя по форме кубанский казак), Личико (ППЖ Чарноты, а затем невеста Корзухина). Как-то она обоих взяла в жесткий шенкель, чувствуется очень сильный характер. Да и на крестьянку-мещанку не похожа, хорошо ездит верхом - явная аристократка, по крайней мере по происхождению. Думаю, если пофантазировать - дочь или вдова какого-нибудь соседского с Чарнотой помещика, которого свои же мужички и повесили. Ну и герой Баталова - "приват-доцент" - явный духовник. Думаю, что и Булгаков, и режиссеры очень хорошо попали в типажи российской смуты. Если где-то в ветке эта тема уже обсуждалась, пожалуйста подскажите, перелопатить 3000 страниц быстро не смогу. Пока читаю Тяпку и книги А.Э.