Цитата: AnGord от 30.09.2009 22:52:26
По катастрофам мы первые (в смысле по количеству), обитаемость тоже в общем-то вопрос сомнительный (у нас она образовалась в результате немаленьких размеров, а если бы удалось оптимизировать размеры, то и обитаемость растворилась бы).
с обитаемостью у нас все совсем не сладко как кажется, более мене ничего удалась добится на больших лодках, типа 949а и 941 проектов
на старых 667(А) (Б)(БРД)(БРДМ) и на других - 670, 670М, 671 (РТ, РТМ, РТМК) 675 проектах - полный караул, на последнем в кормовых кубриках койки были в три яруса.
Цитата Еще по поводу живучести: в реальности лодка которую заметили на дистанции увернного поражения =утонувшая лодка, других вариантов нету
так примерно и есть, запас плавучести конечно может сыграть роль, но очень малую и не решающую.
ЦитатаЕсли все таки догнали по шумности на последних проектах это радует, может все таки вырвемся вперед на чуть-чуть, а то амы свою перспективную лодку зарубили вроде, дороговата оказалась.
Это если говорить про проекты еще советской постройки и времени проектирования
что сейчас - понять очень сложно, так как из ПЛАРБ построенна только одна АПЛ, и в строй она еще не вступила
а ударных лодок еще попросту нет.
То что отказались от Си-Вульфа - не показатель, на лодке вполне успели откатать неплохие технологий по новым ГАС, расположению вооружения и винторулевой группе, уна скак всегда спустят мастодонта который будет превышать по полному водоизмещению супостата вдвое, а по боевой эффективности будет заметно уступать.