На просторах интернета нашлось сообщение о производстве и поставке компанией ЗАО "СММ" электрогидравлических судовых кранов на корабль "Академик Александров", также известный по знаменитому слайду, как корабль задействованный для испытаний робототехнической подводной системы "Посейдон". Нашу редакцию особо зацепил кран С120, и его технические параметры, как вылет стрелы на 20 метров, максимальная грузоподъемность 16 т. А также этот кран оборудован устройством снижения динамических нагрузок и системой компенсации качки и позиционирования груза под водой на глубинах до 500 м. Таким образом, можно утверждать, что максимальная масса ПРК "Посейдон" составляет до 16 тонн. http://www.zaosmm.ru/news/detail/87А теперь, граждане дебилы, считаем, ага. 2М39 и ее "мирный" (то есть разведывательный) вариант имеют 24 с копейками метра длины и 1.5м примерно калибра. На борту - ЯЭУ, СО ЯЭУ с ЖМТ, система турбогенерации, электродвигатель, который пуляет эту колбасу на глубинах за километром на 110 узлов, СБЧ термоядерная, либо отделяемая и даже самоходная, либо неотделяемая и мощностью от нескольких Мт и до десятков, либо куча "научной" аппаратуры.. А еще аппаратура наведения, управления, средства связи Ну да, это же все нихера не весит, конечно же.
650мм 11м длиной торпеда "Кит" 65-76А весит почти 5 тонн.
До идиотов, видно, не дошла инфа,, что основные краны на этих судах "атомной серии" (там почти все эти "крейсеры ГУГИ" именуются в честь творцов ракетно-ядерного щита и меча нашей богоспасаемой империи) имеют грузоподъемность НЕ 16 тонн, а порядка сотни. Да и, есть слух от врагов, что там "не тот слон" (не тот "Посейдон", что на лодках, а донный). Ну и больше-то никаких нагрузок и СПА этот пароход нести не может и не должен, ага.