Перспективы развития России
25,372,131 130,699
 

  DeC ( Профессионал )
10 ноя 2020 13:23:03

ЦБ РФ

новая дискуссия Дискуссия  52

Банк России решил обязать финансовые организации рассматривать обращения и жалобы клиентов в цифровых каналах. - Ведомости

Инициатива регулятора задает еще один вектор диджитализации рынка, ставя во главу угла соблюдение прав клиента.

Фактически ЦБ принуждает рынок к цифровизации не только операционных сервисов (платежей, переводов, оформления финансовых продуктов), но и коммуникаций с клиентами как на этапе выбора и получения услуги, так и во время «постпродажного» обслуживания. Чтобы работа с обращениями и жалобами происходила в том же – удобном для клиента – режиме.

Подмигивающий
  • +0.15 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!