Поезда, метро, трамваи
647,936 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
11 ноя 2020 09:12:51

Начаты испытания нового двухэтажного пассажирского вагона производства ТВЗ

новая дискуссия Новость  353


09 ноября 2020
На Белореченском скоростном полигоне начались испытания первого двухэтажного пассажирского вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе в рамках проекта «2020»

Двухэтажный штабной купейный вагон модели 61-4524, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») – первый представитель нового семейства двухэтажных вагонов из проекта «2020».


При его разработке внесен ряд существенных изменений как в конструкцию, так и в дизайн салона. Главное его отличие от предшественников – новый, увеличенный в верхней части габарит кузова. При этом высота плоской части стены осталась максимальной, что позволило создать комфортные условия для пассажиров второго этажа, в первую очередь, верхних полок: расстояние до потолка увеличилось примерно на 200 мм.




Впервые в истории отечественного вагоностроения на двухэтажном пассажирском вагоне локомотивной тяги применена тележка с пневмоподвешиванием, обеспечивающая поезду более плавный ход.


Всего в вагоне расположено 12 четырехместных купе, а также одно купе для пассажира-инвалида и сопровождающего его лица. Дизайн интерьера с применением новых цветовых решений – преимущественно в светло-серых и коричневых тонах – был выполнен компанией ТМХ Инжиниринг совместно с итальянской фирмой ItalDesign. В купе полки с мягкими накладками на стене заменили полноценные диваны с подлокотниками. Также в вагоне имеется возможность покупейного регулирования воздуха и индивидуальные сейфы для каждого пассажира.


Вагон располагает тремя туалетными комплексами, два из которых оснащены душевыми.


В настоящее время опытный вагон находится на Белореченском полигоне, где должен пройти большой перечень сертификационных испытаний с участием специалистов ЗАО НО «ТИВ», ИЦ ВЭИП и ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора. Им предстоит определить параметры внешнего шума, вибрации, инфразвука в вагоне, уровня электрического и магнитного полей. Далее специалисты приступят к ходовым динамическим, прочностным и тормозным испытаниям, которые пройдут как при загрузке вагона до массы брутто, так и порожняком.


Завершение предварительных приемочных сертификационных испытаний запланировано на февраль 2021 года.










https://tverigrad.ru…skij-kraj/
http://www.tvz.ru/pr…NT_ID=1469
Отредактировано: Slav Rus - 11 ноя 2020 09:19:24
  • +0.25 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!