Цитата: rat1111 от 12.11.2020 01:57:43Посмотрим.
На текущий момент статус НКР - примерно такой же как и у ПМР или у Абхазии/ЮО до 08.08.08. Ни из Абхазии, ни из ЮО, ни из ПМР люди не уехали, почему должны исчезнуть из НКР?
Даже из ЛДНР, у которых статус сильно хуже - люди не разбежались
Если армянам карабаха нужна их земля - сделают выводы и будут строить жизнеспособную НКР без необеспеченных понтов. Если не нужна - ну тогда, увы, с турками снова встретятся, но уже в той же Франции
Из вышеперечисленного ближе всего Ю.Осетия. В ПМР весьма развита промышленность, сельское хозяйство в частности виноделие и рынки сбыта - под боком. В Абхазии - море. И российское наполнение бюджета.
Вот по поводу Ю.Осетии надо посмотреть. И то подозреваю что кроме тех кто сидит на бюджете (опять таки как мы понимаем напрямую из федерального бюджета России) видимо работают в России.
Вот что пишет Вики про предприятия Ю.Осетии:
Крупнейшие предприятия: завод «Вибромашина», завод строительных изделий, завод «Эмальпровод», лесокомбинат, швейная фабрика БТК 4, пивоваренный завод «Алутон», мельничный комплекс, разливочный завод «Родник Осетии», мясоперерабатывающий комбинат «Растдон»
Чем может похвастаться Карабах? Точнее оставшаяся его у армян часть? И куда рынок сбыта. Не говоря уже о логистике.
Что пишут про Лачинскую дорогу:
ЦитатаГориса до Степанакерта - около 100
Автомобильная полоса, проложенная по кромке гор, очень узкая.
Фактически по ней могут проехать только два автомобиля навстречу друг другу. Там легко зазеваться и в результате лобового столкновения на крутом повороте свалиться с обрыва. Несмотря на то, что дорожное покрытие очень качественное и на каждом углу стоят зеркала, отбойники по краям решили не ставить.
Ахринеть как там удобно возить, вывозить.