Сравниваем танки
21,450,323 47,380
 

  valery913 ( Слушатель )
17 ноя 2020 09:16:05

Предприятие УВЗ успешно провело госиспытания оборудования для танка «Прорыв 3»

новая дискуссия Новость  1.030

Научно-производственное объединение «Электромашина», входящее в концерн «Уралвагонзавод», успешно провело госиспытания и получило литеру «О1» на два изделия для последней модернизированной версии Т-90: пульт командира и дисплейный комплекс механика-водителя. Теперь предприятие может приступить к серийному производству оборудования.

Пульт предназначен для управления зенитным пулеметом. На «Электромашине» изделие выпускается в нескольких модификациях, его версии установлены на современных Т-72 и боевом модуле «Охотник».


https://rostec.ru/news/predpriyatie-uvz-uspeshno-provelo-gosispytaniya-oborudovaniya-dlya-tanka-proryv-3/
  • +0.59 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
17 ноя 2020 11:02:01

........Фигня какая-то написана. Мехводу не до зенитного пулемёта. Это поляна командира. И только его. "Дисплейный комплекс", скорее всего, камеры заднего вида с одним монитором.
........После ответа сходил по ссылке. Ну немного налажал я. Там замена стрелочных приборов на ЖК дисплеи. Красиво, стильно, но нафига не понятно. Надеюсь, что от ЭМИ не сдохнут, как в какой гражданской таратайке.
  • +0.75 / 25
  • АУ
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
17 ноя 2020 17:26:02

Мне логика говорит, что про защиту от ЭМИ волноваться не надо. Если боевая авиация активно использует "стеклянные кабины" Многофункциональные дисплеи то бишь, то и на танке всё как надо будет. 
Самолет наверное на порядок (в метафорическом смысле порядок) сложнее защитить от ЭМИ чем БТТ.  Брони нет, ограничение по массе также очень жесткие, т. Техник может поделиться как оно там с бортовой электроникой. Подмигивающий
 В танке ведь нет ярких солнечных лучей бьющих в экран, а в авиации и с этим справились. 
Зато, теперь любое место члена экипажа можно сделать индентичным по отображению  информации. Не особо нужная опция, но иногда пользительная.
  • +0.31 / 12
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
17 ноя 2020 21:11:17

Как говорил товарищ Саахов: - Об этом думать никогда не поздно, и никогда не рано!
А логика здесь не рулит.
Жесткая практика.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Бумеранг ( Слушатель )
17 ноя 2020 22:07:26

Мне сейчас долго искать нужное видео от телеканала "Звезда" и программы ВП, но там целое НИИ испытывает ВТ на стойкость к поражающем факторам ЯВ и ЭМИ в частности..
Они там говорили о том, что через них проходят все без исключения образцы ВТ, и Армата и Курганец. и все все.
Там люди жутко настырные и въедливые  лажу не пропустят, насколько позволяет это делать их стенды. 
Сотрудник, там приводил пример, что в результате проведенных испытаний на стойкость к ЭМИ был выявлен отказ пиропатронов катапульты кресел летчиков вертолета Ка-52. 
КБ переделал схему электропитания, завод доработал у серийных этой проблемы нет.
На наличии у наших ВС подобных специальных НИИ и построена моя логика.
Хотя, безусловно в жизни все бывает.
Серийные советские Т-64 по швам лопались, ну так причина установлена, а болячка выявлена почти полвека спустя входе реальных БД.
  • +0.56 / 21
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
17 ноя 2020 22:52:16

Не дохнет там ничего от ЭМИ. В ходе ПИ и ГИ устойчивость к ПФЯВ очень жестко, как и всегда, испытывается
И комплекс удобный.
  • +1.13 / 33
  • АУ