Цитата: Explorer-2000 от 22.11.2020 06:04:52Ну почему бро У Грефа крепкая командапо ИИ в Сбербанке, плюс Яндекс, я думаю вы не будите отрицать, что в школе данных Яндекса собраны лучшие российские выпускники, им вполе по силам такая задача.
Указивки прослушать очередную гениальную идею по цифровизации школы и всеобщего ДО, приходят регулярно,
и от выше стоящих, и от ВШЭ и от Сбера, и от Яндекса, и от......
а на них такая лепота "сплошная цифра, всюду цифра, плавно текущая в мозги ученика"....
.
Как то после одного из таких совещаний (вебинаров), один из завучей воскликнул,
"
а они (цифровизаторы) хоть раз ребёнка видели, они понимают что он живой!?"
и чтобы не повторятся в обоснованиях, приведу свой пост с ПРР,
где поднята этаже тема
Цитата: AndreyK-AV от 21.11.2020 09:48:19Вы похоже очень давно окончили школу.
Уважаемый, для понимания Вашего непонимания проблемы.
У нас более 1000 учеников, 100% поступление, и около 80% на бюджет, нас как школу выбрали для развертывания своих классов и РН и Союзмаш, и эта "старушка учительница" вносит большой вклад в это дело, и кстати до пенсии ей ещё ого... го...
И он-лайн уроков у нас ежедневно от 80 до 90 не считая классных часов, родительских собраний, оперативок, при этом с 1 по 5 и 11 учатся очно, а вот с 6 по 10 он-лайн и организация его на мне.
Теперь о сути вопроса.
Свою площадку (российскую) для видеоконференций иметь необходимо, вопросов не. Если смотреть на имеющиеся, то такую как ЗООМ, только российскую и бесплатную для общеобразовательных организаций включая дошкольные. Более сложная и навороченная будет требовать больше сопровождения и организационных работ. Всякому овощу свой огород.
Как работа в режиме ЧС, ДО безальтернативна, однако надо понимать, общее падение качества неизбежно (если говорить об имеющихся технологических возможностях). И именно из-за этого 11 классы учатся очно.
А нам постоянно пытаются донести, что ДО это будущее образования. Люди так считающие хоть и обладают регалиями и научными знаниями, однако существа не очень умные. ДО существовало и в прошлом, только называлось оно "самообразование", и роль учителей выполняли книги. Вот только способна так учится далеко не все ребята, большей части требуется живое общение и живой учитель, потому что дети сами живые... И именно поэтому 1-5 учатся очно, а не потому что они менее заражаемы, или меньшие заразители.
.
Сейчас у большинства классов 6-7 уроков он-лайн, и ещё почти столько же с домашним заданием, те дети кто не "обманывает", устают сильно, это говорят и они сами, и родители, и подтверждают учителя у которых дети школьники. Фразы "у ребенка голова плывет", "глаза одуревшие", стали обиходными. У тех кто не успевает, срабатывает защитный рефлекс и они не слушают он-лайн, прячась за заставками... и это возможно половина, а может и по более... То что у детей не остается свободного времени, а нервное напряжение зашкаливает подчёркивают родители.
С другой стороны. Теперь, у учителя тоже 6-7 уроков, на каждом 25-35 детей), а значит 6-7 подготовок, и 6-7 проверок ДЗ.
Какой тут к черту КЗОТ (а наши ребята за туже зарплату уже семикратно выходят вперёд(с)). Но проверка проверке рознь. Вот к примеру русский язык, учитель может тупо поставить 2/3/4, (тем самым превращаясь в преподавателя) и ребёнок не поймет в чем его ошибка, где он не прав. В тетради можно подчеркнуть ошибки, написать о пробелах в знаниях, а тут.... Конечно ЦОР как то помогают в этом, но только как то. Можно сказать распечатайте ответ ребенка, исправьте и отправьте обратно скан, тогда увидит, но во первых не у всех дома принтеры, во вторых я уже написал количество уроков и количество учеников, при таких исходных данных задача нереальна. Так можно при репетиторстве или с мелкими группами 2 - 5 человек.
И это только видимая часть айсберга проблем.
Кстати, вот когда голография и смежные технологии дойдут до того, что я сидя дома визуально нахожусь в классе, вижу и слышу весь класс и каждого, а они все видят и слышат меня, тогда да.... тогда поговорим о той части проблем что снимутся из выше сказанного.