Перспективы развития России
24,303,605 126,614
 

  DeC ( Профессионал )
25 ноя 2020 13:18:03

Минпросвещения создало "образовательный интернет" для школьников

новая дискуссия Новость  388

25 ноя, 12:33



МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Министерство просвещения России создало "образовательный интернет", в который вошли своя социальная сеть и мессенджеры для школьников. Об этом заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов в среду на заседании рабочей группы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) "Образование 2030".

"Мы создали фактически образовательный интернет, куда вошла своя социальная сеть для школьников, мессенджеры для родителей и учеников, организация системы видеонаблюдения и верифицированный контент", - информировал министр.

ТАСС


Подмигивающий
  • +0.21 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Практикант )
25 ноя 2020 16:36:19

Распилили деньги, в общем. Кому бл нужны их дурацкие приблуды хотя и без них все успешно устраиваются..
Разогнать нахер.
  • +0.35 / 13
  • АУ
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
25 ноя 2020 16:51:40

В НН в этом году перевели детей на местный аналог "дневник ру" с простым интерфейсом, без реклама и без подписки.
Могут, когда захотят.
  • +0.29 / 8
  • АУ
 
 
  Mih_NSK ( Слушатель )
25 ноя 2020 17:24:57

Нужны. Мой ребенок на дистанционке использует кучу приложений по разным предметам Zoom, Skipe, Discorde, Moodle. Это нормально? А кто разработчик и владелец этих приложений? Это государственное вообще образование. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
26 ноя 2020 23:04:13

Пандемия показала что "благие" идеи прогрессоров о всеобщем ДО и цифровизации образования ведут....
Васильева: Цифровизация обучения приводит к атрофии мышления
Цитата"Платформа требует часами сидеть и пялиться в компьютер, задания нудные, их слишком легко проходить и запросто можно списать. Мы, школьники, чувствуем, что не учимся практически ничему... Summit собирает слишком много личной информации и раскрывает ее еще 19 корпорациям. Что дает вам на это право, и почему нас никогда не спрашивали об этом до того, как Summit вторгся в нашу конфиденциальность?" - говорилось, в частности, в письме



Цитата"В конце 1980-х годов наши люди смотрели телевизор примерно четыре часа в день, а восемь часов было живое общение. Прошло 10 лет, и экран занял столько же времени, сколько и живое общение. Если 60-70% жизни проводить онлайн, то наш мозг впадает в мыслительную спячку и атрофируется процесс мышления. Если говорить о тех данных, которыми располагают наши ученые, то они впечатляющие. На сегодняшний день почти постоянно в сети находится детей до десяти лет в России 40%, в США - 41%, в Германии - 9%, во Франции - 7%. Подростки 14-18 лет: в России - 68%, в США - 60%, в Германии - 58%. Родители тоже волей-неволей участвуют в этом процессе. 92% родителей используют гаджеты для обучения детей 4-6 лет. А 80-85% просто не могут обойтись без гаджетов. При этом 31% родителей подростков 11-14 лет имели конфликты со своими детьми из-за онлайн-жизни ребенка", - рассказала экс-министр.


Цитата"Говоря о цифровизации, следует отметить, что человек, который привязан к гаджетам, утрачивает очень важную для всех нас функцию - возможность заглядывать вперед и ставить цели. Потому что на все есть простые ответы, эти ответы можно на экране смартфона получить. И мозг вместо сложного анализа и прогнозирования выбирает легкие готовые ответы. Под ударом находится наше образное мышление, память, дар рассуждения. И, как образно сейчас говорят, мы из "эры Гутенберга", эпохи книги, плавно переходим в эпоху зрительных образов, которую называют "эрой Цукерберга". То есть от эпохи текста и системного мышления мы переходим к эпохе зрительных образов. Человек, привязанный к гаджетам, будущего не имеет. У него атрофируется целеполагание. Помните, у нас на школьной форме, у мальчиков, была нашивка - раскрытая книга. Сейчас такое ощущение, что книга стала врагом гаджетов... Сейчас все чаще говорят о цифровом аутизме", - отметила Васильева.
  • +0.19 / 14
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
27 ноя 2020 03:13:55



ЦитатаЯ утратил всякие надежды на будущее нашей страны, если современная молодежь возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна! (Гесиод, 720 г. до н. э.)


ЦитатаНаш мир достиг критической стадии. Дети не слушаются своих родителей. Конец мира близок! (Древний Египет, ХХ век до н. э.)


Сколько в этой портянке рациональной информации, а сколько вечной проблемы поколений - молодежь не такая как мы?
  • +0.91 / 11
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
27 ноя 2020 07:00:13

Вы "пальцем в небо".Позор
Речь совсем об ином. С марта мы в режиме ЧС, и тотальное ДО это следствие этого режима, а ЦО это основы для ДО, 
однако есть планы, и их озвучивают на разных уровнях и от разных институтов власти, об рациональности перевода образования на ДО, обосновывая дешевизной, доступностью, и современностью....
Однако, человеческая особь должна  двигаться для физического развития, в детстве особенно много, общаться между особями для социального развития, в детстве особенно много, и размножение половым путём никто не отменял....
(Я намеренно говорю особь). 
Конечно есть исключение, но возводить исключение в правила, это не наш метод, 
и надеюсь по пути Запада с его ЛГБТ как базис мы не пойдём.
.
Опыт этого года наглядно показал насколько ещё слабы технологи, 
точнее даже сегодняшние требуют на местах уровня дохода в раза два выше средне российского, 
насколько они опасны, психологи в школах сегодня перегружены реальной работой, 
а дети активно работающие в ДО и ЦО весной, сейчас все более пассивны, все более филонят. 
Родители непрерывно сообщают об психических срывах детей (в их понимании конечно) после 6-7 уроков он-лайн одновременно. Слова "бездумные глаза", "сидят отрешенно", "повышенная раздражительность" стали в обиходе классных родительских чатов,....  
.
Кстати, а вот когда, учитель на самоизоляции, а старшие классы учатся, то технологии наоборот помогают, 
и он ведет издому класс, а класс видит учителя на экране,  
который наблюдая за ним, вызывая к доске решать задания, поправляет, разбирает и оценивает их, 
объясняет новые темы выводя объяснение на экран, и выводя формулы например с помощью графического планшета. 
И если класс дисциплинированный, то эффект близок к эффекту обычного урока с хорошим учителем. К сожалению для средних и младших такой режим требует наличие в классе воспитателя или классной дамы, коих при тотальной занятости всего персонала школы не найти....
  • +0.18 / 9
  • АУ