Самолёт «Байкал», он же — ЛМС-901. Что о нём известно

Ветка: Развитие сверхмалой, малой и средней авиации в России и мире

  Slav Rus ( Слушатель )
26 ноя 2020 в 11:36


25.11.2020
Летом 2019 года Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку лёгкого многофункционального самолёта на девять пассажиров, отказавшись от практически готового к серийному производству цельнокомпозитного ТВС-2ДТС, разработанного в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина. 
Победителем конкурса было объявлено ООО "Байкал-инжиниринг" - дочернее предприятие Уральского завода гражданской авиации.

По условиям заключённого с победителем конкурса договора, разработчик должен к концу 2020 года передать на статические испытания первый прототип самолёта ЛМС-901 ("Байкал"), которые пройдут в МАИ. Ещё через год - выполнить первый полёт и приступить к лётным испытаниям. 2020 год близится к завершению. Давайте посмотрим, что нам известно об этом самолёте и сведём все известные факты воедино.
....
продолжение
https://aviation21.r…-izvestno/
.
Всю статью размещать не стал, так как она уже есть на авиаветке, а здесь ссылка
https://glav.su/foru…age5889910

  • +0.12 / 8
    • 8

Ответы (2)

 
  luckyzzr ( Слушатель )
26 ноя 2020 в 16:03
Я понимаю, что у АН-2 было хвостовое колесо, непонятно, в чем его преимущества для нового самолета. ИМХО сажать с передней стойкой удобнее.

  • +0.04 / 2
    • 2
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
26 ноя 2020 в 17:28
Такая компоновка, снижает требования к качеству взлётной полосы. 

  • +0.14 / 10
    • 10
  • АУ