Цитата: BlackShark от 26.11.2020 16:29:55Тоже мне, нашелся херой копротивления, в Россию в знак протеста уехал (или в поисках перспектив, как многие там)? Уволился в знак протеста? Не. Продолжал бабки воровать на распилах по Гриму-2 и прочим переможним басням. И сидел себе и дальше, директорствовал, под нацистской тряпкой и нацистской хунтой. Или клоунской.
Ничего "советского ракетчика" не парило и он сам окрасил себя в те цвета, в которые окрасил.
Очень просто поделить все на "черное" и "белое".
И кому он и тысячи др. работников тут, в России, был нужен в то время? У нас своих-то "манагеров высокого полета" - за день в окошко не выкинешь.
А КБЮ/ЮМЗ в Россию физически не перетащить. Сколько времени с 92-го до полной модернизации Красмаша (читай - постройки ЮМЗ-2) прошло?
Денюжки "пилил"? Во-первых: "где посадки?", раз Вы так уверенно это утверждаете. Во-вторых: а кто их тогда не пилил? Вопрос: "как"? Он "напилил" лично и в "стае товарищей":
- поддержание на БД в РФ с 1992 по 2005 г.г. БЖРК;
- поддержание на БД в РФ с 1992 по 2009 г.г. РК 15П018 (вкл. ПСЭ);
- поддержание на БД в РФ с 1992 по 2015 г.г (и по инерции - по н.в.) РК 15П018М - опять же с ПСЭ
эти три пункта, худо-бедно, в указанные времена составляли от 50 до 30% ББ РВСН.
А еще "напилилось":
- создание КК "Днепр"
- создание КК "Морской старт"
- эксплуатация КК "Зенит"
- "поддержание штанов" нам с К65МР ("рабочей лошадкой" всех испытаний БО и верхних ступеней), когда "Полет" Омский "сильно приболел", до создания "эшки"
И все это - в условиях двух гос. систем, границ, таможен и раздуваемого оголтелого русофобства в стране его пребывания.
При всем при этом, непосредственно для хохлов и их сбродных сил "не взлетело" Н И Ч Е Г О (а не - троллейбус
). Из-за чего и сняли его в 2016 году
по надуманному предлогу Восстановили, как Ген. дира только в 2018: работать-то кому-то нужно.
Такшта - давайте не будем о человеке плохо. Да - не идеален был, да - со своими бзыками. А есть другие?
Давайте по конечным делам судить - смотрим на список выше.