Цитата: footuh от 27.11.2020 14:47:27Очень ждем обратную связь.
Александр Эрдимович, здравствуйте! Я с огромным интересом читаю-смотрю Ваши материалы, и в качестве обратной связи по теме Квадр/Соционике хочу попросить Вас подробнее пройти по психотипам конкретных квадр. Может быть (если сочтете это возможным и интересным и для себя) даже сделать отдельный цикл на 4 передачи по психотипам конкретной квадры? Полагаю, это будет интересным для многих.
Я интересуюсь этим в практическом плане и применении к себе. В частности, для меня важен сейчас вопрос - какого я все-таки психотипа, и кем бы мне нужно казаться (а то, что мне нужны "чужие" шкурки, я знаю совершенно точно) для достижения успеха в той сфере деятельности, которой я занимаюсь (а последние 15 лет я занимаюсь бизнесом в той или иной мере и хочу это продолжать). Разные проекты у меня шли с очень разным результатом (и финансовым, и новационным) - что-то получалось хорошо, что-то не выстрелило или я не довел, один проект выстрелил, но я не смог удержать его под своим контролем (по прошествию времени и взгляду назад могу сказать, что это вообще была чистая авантюра, т.к. полез без опыта, должной подготовки и проработки темы в очень специфическое производство, а в результате оказался российским первенцем, которого потом конкуренты копировали, вплоть до формата и цвета упаковки)...
Так вот около 10 лет назад (если не больше даже) я, как-то не углубляясь, прошел тест на определение психотипа, и тогда я оказался Штиром. С тех пор много чего у меня в жизни произошло, как в профессиональном так и в личном плане, и этой осенью я снова решил протестироваться (в лоб, онлайн пока) и с удивлением обнаружил, что разные соционические тесты (три штуки уже), проходимые с интервалом в несколько недель каждый, выдают, что я Гам... В довершении картины скажу, что по молодости своей (лет 30 назад, когда мне было чуть до 20 лет) попадался мне тест Кейрси, по которому я вышел Прометеем (по статистике это около 10% тестируемых)...