ЛМС-901 ЗА ГОД ДО ПОДЪЁМА
новая дискуссия
Статья
239
Лёгкий многоцелевой самолёт ЛМС-901, создаваемый Уральским заводом гражданской авиации, в четвёртом квартале 2021 года должен приступить к лётным испытаниям, а к концу 2022 года ожидается его сертификация. Об особенностях конструкции новинки, текущем статусе программы и новациях, ранее не встречавшихся в отечественных машинах такой размерности, "АвиаПорту" рассказал главный конструктор УЗГА по самолётостроению Вадим Дёмин.
..... По габаритам салона от Ан-2 отличия большие?- Ширина кабины примерно на 10% меньше, чем у Ан-2, по высоте салон будет фактическим как у Л-410, то есть 1,6 метра, почти на 200 миллиметров меньше, чем в Ан-2, но на 100 миллиметров больше, чем у DHC-6 Twin Otter. Мы могли бы сделать самолёт с тем же миделем, как у Ан-2, но тогда и скорость была бы при выбранном двигателе 250 км/час, а не 300...
- Ан-2 славился множественностью вариантов применения: пассажирский, грузовой, сельскохозяйственный. Что сможет делать ЛМС-901?
- Основной вариант - пассажирский, на девять кресел. Кресла вдоль бортов, четыре слева, пять - справа. Есть вариант на 14 мест, часть кресел - сдвоенные, при этом несколько уменьшается ширина прохода. Но этот вариант возможен только для специального применения, для некоторых авиационных работ. Возможен и комби-вариант, все кресла лёгкосъёмные, можно оставить любое их количество.
Естественно, можно сделать парашютно-десантный вариант, вариант с медицинским модулем. Прорабатывался сельскохозяйственный вариант, но это задача следующего этапа.
https://www.aviaport.ru/news/2020/11/16/658663.html
И что, нужен парашютно-десантный вариант с высотой салона 1,6 м? Да еще и с импортным движком? Нет, Ан-2 еще долго будет актуален...
Отредактировано: valery913 - 02 дек 2020 06:05:17