Перспективы развития России
25,380,165 130,736
 

  DeC ( Профессионал )
02 дек 2020 13:55:30

ЦУРы

новая дискуссия Дискуссия  338

Центры управления регионом, аккумулирующие обращения граждан для оперативного реагирования на них властей, созданы во всех субъектах РФ — вице-премьер РФ Чернышенко

Подмигивающий
  • +0.56 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  DeC ( Профессионал )
02 дек 2020 14:11:16

"Проведена колоссальная работа - ЦУРы созданы во всех регионах, это действительно флагманский проект по взаимодействию с гражданами. Сейчас главное удержать набранную скорость и войти на новый этап с теми же мощностями, а главное увеличить в регионах оперативность реагирования на обращения граждан. На основе этих данных в дальнейшем будут приниматься управленческие решения, с учетом социального запроса", - сообщил он после совещания по подведению итогов исполнения поручений президента по организации ЦУР в каждом субъекте РФ до 1 декабря 2020 года.

НепонимающийПодмигивающий


Чернышенко добавил, что в ближайшее время состоится серия обучающих семинаров для сотрудников и руководителей ЦУР.
 
Чернышенко также отметил, что руководители цифровой трансформации назначены во всех регионах РФ, для них будет разработана рейтинговая система оценки.

"Президентом озвучена национальная цель - о цифровой трансформации до 2030 года. Поэтому руководитель цифровой трансформации - ключевая должность в системе современного государственного управления. Во всех субъектах назначены руководители. Многие из уже включились в работу, в том числе помогают запустить в своих регионах единый номер по ковид 122. Где-то еще только предстоит наладить работу и взять нужный темп. Сегодня главное организовать взаимодействие федеральных и региональных РЦТ для обмена опытом и масштабирования лучших практик по всей стране", - сказал он.

Чернышенко пояснил, что в ближайшее время будет создана рейтинговая системы оценки результатов деятельности руководителей цифровой трансформации в зависимости от уровня внедрения передовых технологий в регионе.
Подмигивающий
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
02 дек 2020 14:57:41


Хм.

ЦитатаКак обратиться в ЦУР?
Существует как минимум два варианта обращения в центры (некоторые регионы предлагают больше):
1. Обращение через социальные сети. Достаточно написать комментарий в социальных сетях на любом открытом аккаунте или в сообществе.
2. Виджет «ПОС», который размещен на официальных сайтах органов власти. Для этого понадобится аккаунт на портале «Госуслуги».
В любом случае, система доставит сообщение модератору ЦУРа. В зависимости от характера жалобы, он решит, в какое ведомство ее нужно передать. Вам же остается только ждать ответной реакции на жалобу.

https://yandex.ru/tu…ty/2631052

Ничо непонятно пока.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
02 дек 2020 16:04:21

https://smolensk-i.ru/authority/v-smolenske-zarabotal-czentr-upravleniya-regionom_362405
ЦитатаПри этом обращения граждан будут поступать в ЦУР из самых разных источников, как официальных (например, звонки на «горячие линии» ведомств или обращения в органы местного самоуправления), так и неофициальных (прежде всего – социальные сети). Достаточно будет разместить запись о волнующей вас проблеме на личной странице или, к примеру, оставить комментарий с жалобой в одном из местных пабликов – и система «увидит» ваше обращение, а сотрудники ЦУР передадут его лицам, которые отвечают за работу в данном направлении. При этом не нужны никакие специальные хештеги или отметки: система работает по заданным алгоритмам и ключевым словам.


Если официально обратиться хотите - напишите сюда, например. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
02 дек 2020 19:48:31

Да читал я и эту заметку, и о жалобах в интернет-приемную в курсе, и пользовался.
Вот это вот "оставьте запись на личной странице" - вообще не внушает пока доверия. Это какой штаб нужно набрать сотрудников, чтоб они все соцсети мониторили сидели... Да даже если будет система их собирать (каким образом, во всех соцсетях-то?) - разбирать потом весь мусор собранный.

Потому и написал, что пока решительно неясно, как это всё будет работать, в чем новинка. Понаблюдаем.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Соколов Алексей ( Слушатель )
03 дек 2020 09:16:33

Поиск по ключевым словам. 
Сейчас людей по фоткам, выложенным в соцсетях (причем выложенным совсем другими людьми), ищут и находят. 
"Штаб" огромный тоже не нужен, пары-тройки людей достаточно для предварительного анализа "подходит-не подходит" и рассылки по адресам нужных ведомств.
Те же интернет-приемные всех администраций по тому же принципу работают, тут просто исходный объем данных набирается автоматически компьютером с соцсетей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
03 дек 2020 16:34:42

Абсолютно согласен  ... Когда прочитал - ужаснулся . Не нужно никаких заявок - сами соцсети отмониторим ...  Это вообще ни в какие рамки не лезет . Это-же  какой-то трындец ....
  • -0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
03 дек 2020 16:54:09

Когда-то я автоматизировал работу магазина автозапчастей. Времена были те ещё, конец 90-х ) При выписке товара делались копии товарных чеков, а на следующий день девочка сидела и и "разносила" в Екселе эти копии чеков. Чтоб иметь хоть какую-то картину, сколько чего продалось и.т.п.
Когда я начал делать систему, у меня товарные чеки печатались автоматом с компьютеров. И хозяин никак не мог врубиться, как это будет - чтоб не надо было "разносить", что не нужен будет второй слой учёта, что оно само будет учитываться и считаться ))
  • +0.90 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
03 дек 2020 17:13:32

Вы не поняли юмора .  Когда ЦУР будет отлавливать  в соцсетях сообщения типа от Васи-Пете    ... у меня тут под окном лужа - она мне не нравится ... то им скоро эта идея разонравится , и пусть хоть сотню ИИ включают по отлову  актуального.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
  Пещерный ( Практикант )
02 дек 2020 14:31:24

Возвращаясь к теме. Вот сегодняшнее сообщение в моей деревне :
   
В Рязанской области полностью открыт и работает Центр управления регионом. Его запустили в тестовом режиме в апреле.

По данным регионального министерства цифрового развития, платформа позволит обрабатывать поступающие от рязанцев обращения, в том числе в соцсетях, и следить за эффективностью их решения.
Кроме того, сотрудники ЦУР будут заниматься оптимизацией процесса отработки жалоб и анализом причин, по которым они поступают, чтобы в будущем ситуаций, ставших поводом для них, не оказалось.
Написать обращение можно в социальных сетях, официальных аккаунтах органов власти Рязанской области или на Платформе обратной связи (ПОС). Система мониторинга ЦУР зафиксирует его на любой площадке. Ответ адресат получит там же, где оставил сообщение.
На сегодняшний день ЦУР обрабатывает информацию по восьми направлениям – ЖКХ, социальная защита, образование, дороги, транспорт, здравоохранение, энергетика, твёрдые коммунальные отходы. Поступившие обращения фиксируются системой с помощью машинных алгоритмов, затем модератор определяет ведомство, которое должно заняться проблемой.
https://62info.ru/ne…-regionom/
Но сцуко где сама "платформа"? 
Байка про "зафиксирует на любой площадке" не катит - так как такое уведомление не соответствует ни ст. 165.1 ГК РФ, ни 59-ФЗ.
  
Придется поставить эксперимент... О результатах отпишусьУлыбающийся
  • +1.22 / 9
  • АУ
 
 
  Skur ( Слушатель )
02 дек 2020 19:00:47


На днях опробовал в VK. Описал пару проблем по линии ГИБДД в комментарии на странице Правительства региона непосредственно под новостью о начале работы ЦУР (кому интересно, всю переписку можно посмотреть по ссылке). Впечатления противоречивые. С одной стороны, реакция последовала быстро - запросы (по-видимому со стороны ЦУР) были немедленно переданы в Комитет по дорожному хозяйству. Но в ответ по одному из вопросов пришла стандартная отписка из категории "ни о чём", как это и было принято в чиновничьей среде уже много лет. 
Предварительно там же задал вопрос о возможных способах отправки информации в ЦУР. Получил такой ответ:

Цитата...Зайдите на сайт любого органа власти и увидите баннер "Расскажи о проблеме". Но, чтобы сообщить о проблеме, надо иметь доступ к Госуслугам. А в соцсетях вы можете написать проблемный комментарий на любом паблике и система заберет его.


Чуть далее - вариант более интересный:

Цитата...еще один вариант. виджет системы "Инцидент менеджмент" - https://vk.com/app7325352_-39933875 гарантировано сообщение попадет в систему.


По ссылке действительно открывается региональная форма обратной связи. Внешне - простая и удобная, но в деле её пока не проверял. 
Резюме - система вполне работоспособна и возможно даже окажется быстрой и удобной. Осталось чиновников на местах приучить выполнять свою работу добросовестно, относиться к ней не формально, так как за каждым запросом стоят живые люди со своими реальными проблемами и интересами...
  • +0.89 / 9
  • АУ