Цитата: footuh от 02.10.2009 12:45:43
Итак, события 1314 года в России и Франции были отражением одного и того же глобального процесса, а именно кризиса потребления в тогдашней Европе в целом.
Прекрасно...
Вернемся же к нашим баранам.
Местный интерес с данной теме был разогрет прежде всего моими постами о том, что в конце этого сентября мы пройдем очень важную точку бифуркации всего экономического процесса во всем мире. И примерно 3/5 будет за то, что пойдет именно так, как оно нынче, 1/5 за то, что регион превратят в груду горящих углей, чтобы вытянуть из жопы амерскую экономику, и 1/10 за то, что данный регион загонят в жопу без начала военных действий.
В настоящий момент - я интерпретирую то, что мы сейчас видим - как - Россия, США, Китай и Япония решили вчетвером, что АТР более важен, чем какая-то там Европа. И так как без объявления кого-то жопой из нынешнего кризиса уже не вылезти, - этой жопой мы вчетвером постановили считать именно - "старушку Европу". Именно поэтому Бабама в прямом смысле на встрече в Питтсбурге забил болт на Брауна, Берлускони, Саркози и даже канцлерин Меркель. Для Бабамы с этого момента в процедуре принятия решений всех этих "карликов" больше не существует и все, что отныне будет твориться в Европе для него - второй вопрос.
По итогам совещания "четверых" мы видим следующие эффекты:
1) Россия признана одной из 4-х договаривающихся сторон в регионе, - за это три раза КУ Медвепутам. Они СМОГЛИ. ОНИ УСПЕЛИ.
В ближайшее время основные экономические потоки в России будут переброшены с Запада на Восток, что строго говоря и является ближайшим аналогом вражды Москвы с Тверью.
Ввиду того, что нынешняя инфра в регионе с нашей стороны почти что разрушена, а нужно чтобы она фунциклировала еще вчера, а рабочих рук на это все нет, - нами принято реально эпохальное решение - пустить китайцев в Приморье/Внешнюю Маньчжурию. К чему это приведет - Б=г весть, но похоже, что без китайских рабочих рук этот регион уже не поднять. Такие вещи принимаются от истинной безнадеги и ежели по-иному - уже никак. Не смею сказать, - какое у меня личное мнение по этому поводу.
2). США в явной форме прогнулись под Китай и Японию, - как двух своих крупнейших кредиторов. Не знаю о чем именно они договорились, но не удивлюсь, - ежели с этого момента амерская экономика достаточно легко выйдет из кризиса, ибо долги третьим странам в сравнении с долгом Китаю/Японии у амеров копеечные.
Я имею в виду именно нынешнюю инкарнацию кризиса, а не то, что происходит в Америке с внутренним потреблением.
3) Китай воспринимает ситуацию, как свою политическую победу.
Так что, - самые важные события этого момента - только что были, а все остальное - будет некое время кругами по воде - от этих решений.
На МЭКе уже разбирали налог
Тобинаа перед Питтсбургом в его поддержку выступил и германский министр финансов
Peer Steinbrück:Прологом к кризису стала комбинация из дешевых денег,
отмены госконтроля и гонки за прибылью, устроенной руководителями
которых не пугали связанные с этим риски.
Когда лопнул ипотечный «пузырь», а вслед за ним рухнули и финансовые рынки,
экономический рост во всем мире резко сократился,
что стало самым серьезным падением, начиная с «великой депрессии».
Ожидается, что в этом году ВВП развитых экономических систем сократится приблизительно на 4%.
Общие потери финансового сектора в мировых развитых экономических системах составят приблизительно 1,6 триллиона долларов.
По оценкам МВФ, впереди нас ждут потери в два раза превышающие сегодняшние.
Количество рабочих мест продолжит сокращаться.
На будущие поколения будет возложено бремя роста государственного долга.
Пройдут годы, прежде чем мы сможем полностью оправиться.
Несмотря на все эти тяготы, оставшиеся игроки финансового рынка
получили существенные выгоды в виде правительственной помощи.
Общая поддержка финансового сектора со стороны «Большой двадцатки», в среднем составляет более 30% от ВВП.
Включая:
1. вливание денежных средств
2. гарантии
3. бюджетные займы
4. покупку активов
5. обеспечение ликвидности
6. и другую поддержку центральных банков.
В нашем политическом ответе на этот кризис
должны будут играть роль новые формы финансирования
и распределения финансовой ответственности.
Именно в таком контексте немецкий министр иностранных дел Франк-Уолтер Штайнмаер и я стали продвигать свою идею глобального финансово-операционного налога (ФОН).
«Большая двадцатка» должна принять конкретные меры к введению ФОН в размере 0,05% во всех отраслях финансовых продуктов в рамках своих юрисдикций,
независимо от того, происходят ли такие торги на бирже.
Национальные правительства могли бы установить личные льготы, чтобы освободить от налога розничных инвесторов.
Оставшиеся игроки финансового рынка не полностью выполняют ту работу,
которая легла на них в связи с сегодняшним кризисом.
Однако «Мейн-Стрит» видит, что происходит на Уолл Стрит, а также в Лондоне и Франкфурте.
Народ знает о сотнях миллиардов евро и долларов, использованных для поддержки банков.
Бонусы в финансовом секторе сегодня рука об руку
идут с масштабными сокращениями в реальной экономике.
Я осознал, что политический ответ на сегодняшний кризис должен включать в себя нечто большее,
чем улучшение нормативной базы,
стратегий управления рисками и требований к капиталу.
То, как правительства отнесутся к распределению ответственности между Уолл-Стрит и Мейн-Стрит,
будет определять социальное единство,
стабильность финансового рынка
и репутацию политических лидеров в течение многих последующих лет.
Участники финансового рынка должны продемонстрировать, что они осознают свою роль в возникновении кризиса,
и что они желают внести значительный вклад в предотвращение его повторения.
Согласно вычислениям австрийского Института экономических исследований,
который по заданию австрийского правительства изучал возможный эффект от общего ФОН
глобальный ФОН в размере 0,05% мог бы привести
к ежегодному сбору 690 миллиардов долларов,
или приблизительно 1,4% глобального ВВП.
Такой налог не стал бы чрезмерно обременять участников финансового рынка,
но при этом собирал бы значительную сумму денег,
необходимую для финансирования стоимости сегодняшнего кризиса.
Участники финансового рынка борются не на жизнь, а на смерть,
чтобы не платить справедливую долю, выдвигая множество аргументов против ФОН
лишь бы завуалировать свое сопротивление.
Некоторые из них утверждают, что такой налог привел бы к уклончивой реакции со стороны участников рынка и имел бы искажающий эффект.
Однако такие уклончивые действия участников рынка были бы практически невозможными,
если бы «Большая двадцатка» выступила в этом вопросе, как одно целое.
Объем биржевых торгов стран «Большой двадцатки» и Европейского союза составляет приблизительно 97% от общего глобального биржевого оборота,
и составляет приблизительно 94% всех бумаг в биржевом обороте.
Дебаты между министрами финансов в Лондоне в преддверии саммита «Большой двадцатки» в Питсбурге привели к появлению основополагающего согласия относительно того, что
трудности, созданные финансовым кризисом,
должны справедливо распределять между всеми.
На саммите «Большой двадцатки» мы должны обсудить то, как должно выглядеть справедливое и равноправное распределение ответственности между
налогоплательщиками
и игроками финансового рынка.
Канцлер Германии, Ангела Меркель, заручилась первоначальной поддержкой такой идеи у британского премьер-министра Гордона Брауна и президента Франции Николя Саркози.
Нас накрыла волна интереса и готовности к дальнейшему диалогу по этой теме как внутри ЕС, так и за его пределами.
Существует неоспоримый довод в пользу глобального ФОН:
он был бы справедливым, не причинял бы вреда
и оказал бы огромную пользу.
Если есть идея получше, относительно того, как справедливо распределить ответственность между «Мейн-Стритами» и «Волл-Стритами» всего мира,
то пускай кто-нибудь нам о ней расскажет.
Если такой идеи нет, то давайте использовать ФОН.
Такие идеи никогда не смогут быть одобрены клубом
ПП, ведь европейские политики, фактически из их горла пытаются вырвать $700 миллиардов, в пользу налогоплательщиков.
P.S. Возражает против международного вмешательства в дела своих крупнейших банков и Китай.
Питтсбург: налог не прошёл - приняты лишь
конкретные решения по ограничению премиального фонда банков и сделан
первый шаг к «мировому правительству», естесственно под руководством СШП.