Перспективы развития России
25,381,571 130,740
 

  DeC ( Профессионал )
03 дек 2020 10:34:57

Заработала новая структура воздушного пространства

новая дискуссия Новость  319

Сегодня заработала новая структура воздушного пространства.

Что изменилось:

• Теперь высота измеряется не в метрах, а в футах на взлете и посадке;
Используется QNH (давление, приведенное к уровню моря), а не QFE (давление, измеренное на уровне аэродрома);
Вводятся новые маршруты воздушного движения.

Новая структура вводится не просто так. Она должна вдвое уменьшить нагрузку на диспетчеров, задержки самолетов при маневрировании перед заходом на посадку на 70%, сократить протяженность маршрутов и расход топлива. Но это в перспективе.

На практике изменения ввели слишком резко. Настолько, что для 30 с лишним аэропортов не успели подготовить новые схемы. В них пилоты будут вынуждены осуществлять взлет и посадку векторением - по указаниям диспетчеров и с помощью бумажных карт.

Большинство авиакомпаний согласились выполнять полеты с 3 декабря. Но не все. "Победа" отменила 110 рейсов (30%) в 7 российских городов (Магас, Астрахань и др.) до конца декабря. Для их аэропортов еще не готовы навигационные базы данных. Перевозчик посчитал, что такие полеты могут быть небезопасными.

Многие пилоты считают, что проблем с новой структурой не возникнет. На импортных самолетах и раньше использовались QNH и футы. Но в голове нужно было держать метры и QFE. Получалась путаница, которой теперь быть не должно.

Трудностей не чувствуется, говорят летчики, которым сегодня уже довелось поработать в новых условиях аэронавигации.

Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 03 дек 2020 10:35:08
  • +0.19 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!