Перспективы развития России
25,381,966 130,744
 

  DeC ( Профессионал )
04 дек 2020 15:01:28

Путин похвалил

новая дискуссия Дискуссия  746

Путин похвалил "Сбер" за экосистему, но призвал не забывать, что он в первую очередь банк.

МОСКВА, 4 дек /ПРАЙМ/. Президент России Владимир Путин похвалил Сбербанк за созданную им экосистему, однако призвал не забывать, что в первую очередь он является банком, который должен выполнять требования Центрального банка к финансовым организациям.

"Сбербанк демонстрирует хороший пример того, как нужно работать в высокотехнологичной сфере. "Сбер" создал новую цифровую платформу, так называемую экосистему. Мы с вами об этом говорили еще несколько лет назад, и вот вы активно к этому двигаетесь. Это здорово, это действительно впечатляет - система, где гражданин может получить не только банковские, но и самый широкий спектр услуг: вызвать такси, заказать продукты, купить товары, найти нужную информацию, и все это можно сделать нажатием одной кнопки или просто произнеся голосовую команду", - сказал Путин, выступая на конференции AI Journey.


Подмигивающий
  • +0.64 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2020 17:15:08

Похоже у него тоже тревогу вызывает одержимость Грефа финтифлюшками. Иначе не стал бы на всю аудиторию "отечески напоминать".
  • +0.72 / 23
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2020 19:19:46

Греф получает личную и публичную аудиенцию, причем Путин играет с голосовым консультантом Грефа. 

Путин говорит, что обсуждал с Грефом создание экосистемы несколько лет назад.

Грефу поручают ключевой в текущих условиях процесс - организацию вакцинирования. 

Думаю, Путин удовлетворен результатами работы Грефа полностью. И лет пять минимум Грефу точно ничего не угрожает. 
  • +1.11 / 10
  • АУ
 
 
 
  NetGhost ( Профессионал )
04 дек 2020 19:38:32

... если будет выполнять то, что от него требуется, не заигрываясь. О чем ВВП не постеснялся ему прилюдно напомнить.
Согласитесь, трудно представить чтобы начальник банка забыл, что он начальник банка. И чтобы об этом ему просто так, на высшем уровне, необходимо было напоминать.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2020 20:01:00

Это просто согласованный пиар для старшего поколения, которое волнуется от слов "клауд", "саас" и "аджайл". Вот аж сам президент их успокоил:"будьте спокойны, карточку получить сможете даже там, где ее открывали".

А реальную озабоченность обычно за закрытыми дверями высказывают. Особенно Путин..
  • +1.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
04 дек 2020 21:25:52

А в чём собственно претензии к ГрефуНепонимающий По моему никто не возражает что Сбер при нём стал намного лучше как банк так что он и эту работу выполняет, а то что он ИИ и т.д. занимается так разве это плохоНепонимающий
  • +0.66 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
04 дек 2020 21:29:56

Так Чубайса то все, тю-тю. Нужен же Доктор Зло вместо него?
  • +0.71 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DeC ( Профессионал )
04 дек 2020 21:36:34

Путин назначил Чубайса спецпредставителем по связям с международными организациями

Чубайс на посту спецпредставителя Путина не будет госслужащим и сотрудником администрации президента — Песков
Подмигивающий




Подмигивающий


Анатолий Чубайс на посту спецпредставителя президента будет заниматься связями с организациями, входящими в систему ООН, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.


Подмигивающий
  • +0.24 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  дон Чунита ( Практикант )
05 дек 2020 23:58:50

Теперь Чубайс будет работать американским шпионом уже официально
  • -0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Explorer-2000 ( Дилетант )
04 дек 2020 21:48:29

Ну это то понятно, но я понимаю такое отношение в глухой провинции, но тут вроде люди с хорошим образованием, всё же похоже это наследие СССР с политикой преимущественного развития средств производстваВеселый, вот бы все в шахте или в горячем цехе работалиВеселый, жизнь то меняется, ну вот пример Амазон, ведь ещё на нашей памяти книжками торговал, а сейчас сотни миллиардов оборота в год и не рублей, а полновесных долларов и ведь не просто продаёт, а куча пректов в ИТ реализована, инфраструктура по всему миру, это я понимаю, а то потребовалось дистанционное образование, а всё импортное, опять не довольны, а откуда своё возмётся если никто не занимается этимНепонимающий.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
04 дек 2020 22:47:53

Хороший пример, кстати. Безоса тоже, наверное, переживальщики пытались убедить, что нечего ему в облака соваться, надо ритейлом заниматься и не выёживаться. А поди ж ты, сейчас их AWS приносит столько же прибыли, сколько крупнейший маркетплейс мира... 
  • +0.76 / 5
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 дек 2020 18:10:52

Нда  Грефу может и не угрожает, а вот образованию и детям, это смертельная угроза.
Как вспомню наезд Сбера (Грефа), на образование весной этого года, так дрожь берёт, от какой жути мы тогда сообща отбились...
  • +0.75 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  v.a.e ( Слушатель )
05 дек 2020 18:23:58

В том то и дело, что не отбились.
У Грефа и компании полный карт бланш на реформы по методичкам Всемирного банка,которые они с успехом и проводят.
А Путин им в этом помогает.
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
05 дек 2020 22:39:42

От какой жути вы тогда сообща отбились? Можете конкретнее для несведущих?
  • +0.51 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
05 дек 2020 22:56:31

Для интересующихся темой, я уже писал.
Для обывателей кратко - когда стало понятно что дистанта не избежать, сбер через региональные министерства предложил свою образовательную площадку для работы школ.
Дело понятно благое, хотя и навязываемое сверху. Вот только оказалось площадка эта ещё только создается, на ней нет контента, и нет нужных школам сервисов. Это стало понятно к самому началу дистанта, и мы (школы) объединившись объяснили своему региональному руководству, что дистант завтра с утра, а ведомство Грефа только и занято сбором списков учеников и учителей с набором данных относящихся к персональным, и ни словом о том что же будет на их площадке.  Плюс они отнимали массу энергии у людей организаторов дистанта, а ведь для запуска дистата организатором необходимо было дистанционно организовать тысячи учителей (на каждого по несколько десятков приходилось).... 
На второй неделе дистанта они что то запустили, и несколько школ (из тысячи) попробовали поработать на их площадке, но судя по выложенным ими отчетам, наполнение совсем не хватало для ведения образовательного процесса.  Короче была тупиковая ветвь, но испортившая дистант нескольким школам. 
Летом они опять попытались вылезти со своими идеями, но народ уже понимал что к чему, и где чего искать для ведения образовательного процесса в дистанционной форме.
  • +0.18 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 дек 2020 00:14:39

Короче говоря, у Сбера образовательные решения оказались сырыми и неработоспособными, так как он, так же, как и вся наша страна, включая и Вас, ни к чему подобному не готовился к этому году. Поэтому от их решений быстренько отказались в пользу сервисов произведённых в США, которые вполне себе ничего. Это всё понятно.  

Я только не понимаю, а почему конкретно к Грефу, который хоть что-то попробовал предложить, у Вас аллергия присутствует, а к минобру, ростелекому, ростеху и т.д. и т.п. и всему правительству в целом, которым предложить было вообще нечего - нет. 

И далее. Я не очень понимаю, исходя из какой логики ребята из яндекса и сбера не должны соваться в это "сакральное" образование, пытаясь в дальнейшем всё же создать качественные и работоспособные сервисы? Почему это, как Вы говорите:"Смертельная угроза образованию и детям"? Потому что помешает Вам привычным гугл классом вместе с зумом пользоваться или есть всё же какие-то рациональные причины?
 
  • +1.36 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 дек 2020 00:56:31



Позор 
Вы вообще не понимаете о чем речь. Школы работали и работают в основном на российских ЦОР, с российским контентом и российскими решениями по проверке и закреплению знаний...
Про ЦОР от США это вообще "ногами в жир"
 А если речь об видеоконференциях, то да на сегодня ЗООМ вне конкуренции и по простоте, и по возможностях, и по требованиям к ТС.
Хотя появились неплохие российские разработки, в области видеоконференций, но вот требования к каналам там более жесткие, и вопросы безопасности или слабее решены, или через чур сложно.  
А насчёт гугл класса, это занятно, его т.е. гугл до последнего года прокуратура в школах запрещалаПодмигивающий
Словом бесконечно далеки Вы вы от образования.  

По остальному, яндекс вполне нормально лезет в образование, а вот Г.Греф, у него иная ментальность
Как Г.Греф, вот как он описывает школу своей мечты

«Выкинули знания. Над знаниями работают только сами ученики. В школах практически нигде нет столов. У каждого ученика есть самый дешевый компьютер. База данных со всеми электронными учебниками»

Какое в этой школе место занимают учителя? Почти никакого, так как отслеживанием посещаемости, работы на уроках и проверкой знаний занимается система искусственного интеллекта, включающая камеры слежения, компьютеры и другое оборудование.
Учитель здесь играет роль, скорее, надсмотрщика.
И по это
Греф. Реформа педвузов. Переформатирование учителя
И на закуску
Объект нападения – дети: атака внутри страны. Откуда она идёт?
Да и Н.С. Михалков наконец осознал к чему ведёт архаизация образования по Г.Грефу и западным лекалам.
  • +0.68 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
06 дек 2020 02:01:16

А сейчас какое место в школе занимают учителя? 
   
90% + - и выполняют исключительно роль надсмотрщиков - и ничего более. 
Вот только даже с ролью надсмотрщиков - реальные учителя не справляются - так как к сожалению слишком сильно подвержены давлению как со стороны администрации школы, так и со стороны родителей и при этом лишены абсолютно всех рычагов влияния как на учеников так и на родителей.
   
У меня в классе - каждый второй урок от половины до 3\4 урока - учителя тратят на успокоение класса, причем достаточно для этого буквально 1-2 детей из т.н. "Социально неблагополучных семей" и\или детей с СДВГ.
   
И это у моего сына - считается относительно хороший класс  - в нем всего лишь один ребенок с явно выраженным, но не диагностированным и неподтвержденным СДВГ (и заставить родителя отвести ребенка на комиссию, подтвердить диагноз и перевести ребенка в класс педкоррекции - невозможно).
В параллельном классе - таким бывает каждый первый урок.
   
И что вы предлагаете? 
Слова ЕГЭ в нашем лексиконе и близко нет. Но учится ребенок - фактически дома. У меня жена уже начала желать возврата дистанционного обучения - в принципе найти в интернете видеоурок и презентацию темы - проще и удобнее и гораздо эффективнее.
  
Вопрос только - в том - что не каждый родитель может перевести ребенка фактически на домашнее обучение. 
  
И поскольку педагогическое сообщество - никаких разумных и реальных конструктивных парадигм на уровне всего общества - не предлагает - подменяя понятия и обвиняя во всем ЕГЭ, 90-ые и всех вокруг.
Обвинять можно сколько угодно - но предложений разумных как не было так и нет.
 
В этом контексте предложение Грефа заменить людей электронными надсмотрщиками - выглядит как минимум интересно.
Замена ГАИшников на камеры и лежачих полицейских - существенно повысила безопасность на дорогах, снизила смертность и низовую коррупцию.
Как минимум эксперимент в городе\регионе - я бы поручил провести в течение 2-3 лет.
  
З.Ы. У же есть единичные школы - которые смогли установить во всех классах и рекреациях видеокамеры - это конечно еще не "электронный надсмотрщик" - но даже сам факт наличия камер - уже улучшает поведение детей в несколько раз, и кратно повышает эффективность обучения. Однако почему то этот опыт не торопятся масштабировать. 
  • +0.07 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 дек 2020 02:04:55



Я, в общем-то, к образованию никакого отношения не имею. Просвещаюсь Вашими постами в том числе. Если бы они были более информативными и менее политизированными, просвещался бы быстрее. Например, 

- Каких образом Вы отделяете провайдеров ЦОР от платформ? На мой сторонний взгляд - это части общей системы. 
- Какие сейчас есть крупные провайдеры ЦОР в стране?
- Что конкретно предложил сбербанк школам? Платформу или ЦОР? Какие конкретно сложности это вызвало?

По ссылке у Вас какие-то желтушные статейки уровня "каспаров.орг", только с обратным знаком. Анализа развития образовательных систем не нашёл.

P.S. Ну и еще. После позорной истории с вакцино-чипированием в стиле телепередачи "битва-экстрасенсов", ссылки на Михалкова могут только обесценивать значимость Ваших слов. Не знаю уж, как Вы сами лично относитесь к этим бредовым фантазиям о чипировании и инфернальных 5g вышках, но, если для Вас это не токсичный сигнал, то печально. 
  • +1.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
06 дек 2020 10:54:31

Причем тут провайдеры?
ЦОР - цифровой образовательный ресурс, это именно интернет платформа или портал, где есть 
а) структурированный и систематизированный учебный контент. Притом структурирование идет по годам обучения, а систематизация по предметам обучения.
б) возможность создания учителем или школой собственного предмета обучения...
в) возможность группировать учащихся от классно поурочной системы обучения, до индивидуального обучения,
г) набор заданий и тренажеров как для самостоятельного обучения, так и для выдачи домашних заданий классу, ученику., а так же система самоконтроля учащегося и разъяснения ему его ошибок и недочётов  
в) ЦОР должен осуществлять самогенерацию дз внутри темы. (каждый ученик получает собственное дз)  Должна быть возможность выдачи учителем и собственного дз. Должен вестись учет дз по ученикам, классам, темам, отслеживаться ход выполнения, и возможность автоматической генерации оценок согласно заявленным критериям.
г) возможность использования ЦОР, должны быть максимально комфортными для всех сторон, а значит работать практически в любом браузере, и в сетях с невысокими пропускными способностями, простым в администрировании, учитывать при регистрации и работе нюансы законодательства (о персональных данных, правовом статусе школы...), быть стабильным при пиковых нагрузках...
д) опционально можно соревновательный дух как внутри класса, школы, и школ  от района до страны, возможность проведения он-лайн олимпиад, возможность сопряжения с электронными журналами и дневниками...
В принципе этим путем в России идут около пяти ЦОР ведущих.... плюс в ряде регионов
Платформа для видеоконференций, это не ЦОР, там где пытаются совместить ЦОР и ВКС получается "лебедь рак и щука"., по ряду объективных причин... 
По остальному, я не про чипирование, а про уровень и подходы команд типа грефовских к образованию, где ключевое получение контроля над мозгами учеников, притом контроля вне правил и законов., на основании привлечения админ ресурсов. 
.
А про "каспаров.ру" это Вы "сильно" задвинули, когда реальных, а не бумажных борцов против "клонирования Коли с Уренгоя", или "взращивания квалифицированного потребителя", то есть борцов против "каспаров", вы в "каспаров" и записали, ну... ну....  Знакомые приемчики Позор
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
06 дек 2020 11:43:57

 Вы, на мой взгляд, смешиваете вместе функцию платформы и функцию производства контента. А это разные части одной системы. В перечисленных Вами пунктах а)...в) - находится описание функционала платформы. Именно это формирует собой образовательную платформу,  о которой я говорил, а не отдельные сервисы вроде зума. Пример - американские google class, schoology, edmodo и т.п. Но, у Вас ничего не сказано о том, кто и как контент производит. А там начинаются всякие авторские права и прочее.

Например, сейчас идёт скандал с платформой Скайсмарт от Скайэнга, которые достаточно агрессивно родителей на деньги раскручивают. Так вот, они, сами по себе, предоставляют только технологическое решение платформы, а сам контент им предоставляет издательство Просвещение.

Что касается интеграции системы видеоконференций в образовательные платформы, то, на мой взгляд, никакие образовательные платформы от этого не уйдут. Во-первых, это удобно ученикам и учителям. Во-вторых, что еще важнее, это даёт широкий простор для анализа работы учеников. С помощью современных и будущих инструментов анализа есть возможность анализировать поведение класса. Начиная от банальной внимательности и вовлечённости учеников, заканчивая анализом "понял / не понял". 

P.S. Кстати, а как дела с финансирование всего этого дела обстоят в России? В том смысле, что есть ли уже у школ бюджеты на автоматизацию? 
P.P.S. А можете назвать эти самые 5 ведущих ЦОР, с которыми школы сотрудничают?
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 дек 2020 00:02:56

Да нет, не смешиваю. Для меня народное образование это социальная функция, удовлетворяющая необходимые потребности общества. 
У Вас первое же предложение относит образование к услуге.
Наши российские платформы они конечно предоставляют услугу, но и выполняют социальную функцию, 
и именно поэтому наиболее популярные а) имеют наполнение образовательным контентом, б) предоставляют часть этого контента или почти весь бесплатно в) контент соответствует образовательным программам (стандартам)
При этом российские ЦОР делятся на специализированные по предметам, по направленности, и ЦОР общеобразовательные,
Наиболее хорошо себя зарекомендовавшие в пандемию из общеобразовательных - ЯКласс, Учи.ру, РЭШ, Яндех, МЭШ но не МЭШ кондаковская,  а МЕш московская....
Очень хорошо показали специализированные, такие как гущинская "Решу ЕГЭ/ОГЭ/ГИА",
Есть много платформ по иностранному языку, но с названиями не помню, так как наши англичане отрабатывали их самостоятельно, то же касается и физики.
Но при этом, как базовая использовалась общеобразовательная, а специализированные для чистовой доводки...
Финансирование работы с платформами лежит на школе, точнее на родителях. Надо точно понимать, среди общеобразовательных, т.е. имеющих контент и позволяющих как поурочно-классную работу так и индивидуальную, полностью бесплатных нет, что бы они не говорили.
Бесплатность у них может быть только частичная, и её часть зависит той бизнес модели что приняла платформа. К примеру у ЯКласс бесплатен основной образовательный контент, и тренажеры к нему, но для получения доступа к тренажерам по экзаменам, или авторским образовательным курсам, или к контенту разработанному иными компаниями предоставившими ЯКласс право его использовать, нужно платить. Цена есть на сайте, но школы могут получать персональные цены....  У учи.ру иная модель, зависит от времени суток и количество полученных заданий.
.
Однако среди образовательных ресурсов есть исполняющие иную функцию, это электронные журналы(дневники), они согласно закону полностью заменяют бумажные, и для школ, по крайней мере МБОУ, являются типа бесплатными, их оплачивают из бюджета, за их ведением следит не только Обрнадзор, но и прокуратура...
Все остальное зависит от школы, региона и родителей. Если попали в программу "Образование" то будете обеспеченны на цифровизацию, однако для попадания надо чтобы шевелились все от родителей, школ, региона. Т.е. если школа ждёт чуда, то чуда или не будет, или будет при капитальном ремонте, а вот если готовит чудо, постоянно проводя автоматизацию из имеющихся средств, то чудо вполне возмжно.

И наконец насчёт интеграции ЦОР с ВКС, она не нужна в том смысле что нет потребности иметь ВКС как часть ЦОР и наоборот. Причина проста,  современные ВКС позволяют демонстрировать как экран ПК, так и любые программы запущенные на нём, плюс есть возможность совместной работы, т.е. имеют все те функции что требует дистанционная работа с ЦОР. При этом ценовая политика компаний ВКС, позволяет официально проводить уроки бесплатно.
  • +0.61 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
07 дек 2020 14:00:46



Вот это мне кажется ошибочным путём развития. Так или иначе, но, получается, что дети, внутри класса, ставятся в неравные условия. У меня дети малолетние, поэтому сталкивался пока только с учи.ру. Купили сразу полную подписку, но я понимаю, что для многих родителей сверстников моих детей эти несколько тысяч - это весомые расходы.
По хорошему, я вижу два решения:

1. Минобр выделяет бюджет на каждого ученика на автоматизацию. После чего школа (возможно, совместно с родительскими комитетами), выбирает единого поставщика обзравовательных сервисов и расходует на это бюджет. 
2. Забыть уже про условную полную "бесплатность" образования и позволить школам вводить официальные целевые сборы на те или иные нужды. Собираем бюджет на образовательную платформу и дальше тоже самое, что в первом варианте. 

Таким образом, возможности у школьников будут равные, а не так, как сейчас, когда кто-то занимается в удобное время, а кому-то, после 16:00, надпись вылезает:"Надо было поторопиться, скупердяй". Причём в выигрыше будут все: и потребители услуг, так как, при централизованной покупке доступа на несколько тысяч рабочих мест, плата за одно место будет существенно ниже, и разработчики платформ, так как не надо будет попрошайничеством заниматься в интерфейсах и можно будет сосредоточиться на целевой функции.
  • +0.32 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
09 дек 2020 00:16:28

Мы с 17 года перешли на ЯКласс как корпоративную платформу, при этом Учи.ру живет параллельно, хотя постепенно её ареал сужается, иа в этом году не видел чтобы её использовали. 
Подписываемся именно школой на год, в этом случае цена на одного ребёнка вполне подъемна. И хотя не все ученики используют полностью возможности подписки, однако домашние задания и контрольные работы они получают через ресурс, туда же отправляют решенные задания, поэтому почти сто процентов учеников ежедневно на ресурсе.  
Иногда пробуем на яндекс, РЭШ..., надо же держать "руку на пульсе". 
Согласен, что ситуация с оплатой не самая понятная. Образовательные ресурсы не могут жить без доходов, это понятно, но доходы семей тоже разные. И ваши пункты 1 и 2 вполне разумны, но школа подчиняется муниципалитету, он её учредитель, и сегодня бюджет на ЦОР скорее всего взвалят на него или именно он позволит путь 2, и тут очень важно как это понимает РОНО и ГУНО. Доказывать нужно необходимость и состоятельность  выбранной ЦОР в образовательном процессе ОУ. 
  • +0.49 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
07 дек 2020 14:12:37

Кстати, о страшном-ужасном Сберклассе еще хотел спросить. Насколько я понял, ребята пытаются нащупать пути развития образовательных систем в т.н. ПМО (персональная модель образования). То есть предложить такое техническое решение, которое позволит учителями быстро и удобно формировать персональные курсы для детей в соответствии с их детскими личностными свойствами. Если отвлечься от персоны Грефа, то какие минусы Вы в этом видите? 
 
  • +1.21 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
07 дек 2020 23:00:40

1. Я ничего не имею против Сбербанка как компании работающей в банковской сфере. Более того я не имею ничего против Г. Грефа как руководителя банковской структуры. ПМСМ они в этом более чем успешны, говоря новоязом.
2. Но отвлечься в обсуждении проблемы обсуждаемого вопроса "об цифровом образовании", от личности Г. Грефа нельзя.
3. В апреле этого года Г.Греф попытался влезть в народное образование на волне непонимания многими, а как там в ДО
Вот все что было известно об том что представляет эта так называемый ЦОР
Цитата1 апреля. Интересное предложение от Сбербанка.  Кто не определился с платформами, цифровыми ресурсами. Заявку нужно подать сегодня до 18.00. Платформа для 5-8 классов.но выборочно классами участвовать нельзя - все учащиеся 58 классов

больше по сути от Сбера ничего не было, только требование составления списков ФИО + эл.адреса, составление иерархии, от ученика до министерства, при том что декларировано -  они ориентированы на индивидуума (ученика), и заявки что как все утрясут выдадут пароли для входа и ознакомления с системой, т.е. наличие контента, его подачи и всего остального....
Вот первые ласточки
Цитата4. апреля Зашла на эту платформу. Правильно поняла, она нужна для создания своих программ и заданий? Она бесплатная только на время ДО или потом дальше учителя могут с её помощью работать бесплатно? Есть ли смысл сейчас в экстренном порядке её загружать и нарабатывать на ней базу?

Ответ интересный
ЦитатаБыло сказано что платформа полностью обеспечит контентом и учебным материалом по программе 5-8 класса

Сказано но не увидено.
Обратите внимание  заканчивается неделя ДО.
Пришлось высказать свое мнение (в целом поддержанное)
Цитата4. апреля Г.Греф сторонник сословного, элитного образования, с желанием приватизации сбербанка. Сейчас для него удобный момент протестировать платформу при повышенной нагрузке, что он и делает. Не вижу особого смысла тратить энергию на обещания, когда есть работающие порталы и платформы. По крайней мере до того момента, когда ДО в ОУ заработает в нормальном режиме, и появится время искать что либо "получше" и "эффективнее".

Прошла ещё неделя, а платформа не запущена. А ДО уже полмесяца идёт,  втянулись учителя, ученики, школы, ГУНО...
4. Я сейчас приведу итог своего анализ кондаковской МЭШ от 2017 года,  
это было время когда я определялся правильным ли путём мы пошли, 
и шел на их "двухдневную презентацию" без всякой предвзятости. 
Два дня разговоров, включая мантры самого Кондакова, но систему так и не удалось "пощупать", только рекламные материалы, и показ "проекта урока" на экране. Как результат
ЦитатаПодытоживая,
1.    Система(МЭШ) разрабатывалась как смесь административно-командной(А9, А8), так и личностно ориентированной (А6, А7). Что создаёт противоречия, как то изрядную тяжеловесность и необходимость обязательного методического сопровождения, и потенциальный конфликт  школа-родитель (ученик). (В6)
1.1.МЭШ кмк, потенциально готовилась к тому чтобы лечь на образовательную систему как управляющая и контролирующая, к тому же выполняя или дополняя функции ИРО (БИРО и т.д.)
1.2 МЭШ пытается взять концепцию открытого общества, индивидуального подхода к каждому ребёнку, и осуществить перевод образования из парадигмы ЗУН, в парадигму непрерывного действия и мгновенной реакции на внешние раздражители. При этом держа всё под жёстким бюрократическим контролем.
1.3 МЭШ сильно настроена под текущие потребности бюрократии, как то экономия средств путём ликвидации коррекционных школ, введение инклюзии, сокращения учителей. А8.
2.    Контент есть, степень его наполнения непонятна. Она явно не соответствует заявлению А1, см С2. Понятно что это проблема роста, и «кроликов» на которой её обкатывают. Однако потенциальных «кроликов» должно напрячь, невозможность пощупать контент, до начала его апробации. Что не вяжется с открытостью и самой идеей и духом интернета и интернет обучения.
3.    Роль учителя сводится к роли браузера, а роль школы хостинга. См. А7, А8, В6, С3.
4.    МЭШ идеологически разделяет мобильное и дистанционное обучение, что на мой взгляд так же противоречит идее и духу интернета, и нужно только для целей тотального административного контроля.
5.    Подход МЭШ к теме как непрерывному интернет уроку, интересен, но специфичен, и трудно реализуем, при школьном поурочном обучении, без специализированного методического сопровождения.

В конце зимы 2020 нас опять убеждали в чудесности данной системы, но за три года не изменилось ничего.
Вот подход к впариванию ЦОР от сбеоа мне очень напомнил, подход кондаковцев.
  • +0.40 / 10
  • АУ
 
  Alexandr1974 ( Слушатель )
05 дек 2020 16:43:21

Хороший (уже не тонкий) намек от Президента дебилу заигравшемусяУлыбающийся 
а это уже от мироздания намек:
"Ряд клиентов Сбербанка в субботу столкнулись с ошибочными списаниями с карт, сбой устранен
МОСКВА, 5 дек /ПРАЙМ/. Некоторые клиенты Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил колл-центра банка. В самом банке заявили, что сбой уже устранен.
"Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", - сообщили в колл-центре банка."
  • +0.16 / 4
  • АУ