Сравниваем танки
21,458,621 47,381
 

  Danilov71 ( Слушатель )
07 дек 2020 09:30:30

Серийные поставки "Арматы" в российскую армию начнутся в 2021 году

новая дискуссия Новость  1.796

ЦитатаМОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Серийные поставки новейшего танка "Армата" в российскую армию начнутся в 2021 году, заявил журналистам гендиректор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов.
"Серийные поставки танка Т-14 на платформе "Армата" начнутся в 2021 году. Сегодня это, безусловно, лучший танк в мире. В перспективе эта машина будет новым основным танком российской армии", - сказал он.
Чемезов отметил, что работа "Арматы" будет максимально автоматизированной - экипажу танка не нужно будет точно прицеливаться, достаточно будет лишь приблизительно навести орудие на цель.
Т-14 - единственный в мире танк третьего послевоенного поколения. Танк "Армата" предназначен для ведения боя в непосредственном соприкосновении с противником, поддержки наступления мотострелковых подразделений, для уничтожения живой силы противника, расположенной в укрытиях и на открытой местности.
На форуме "Армия-2018" Минобороны России подписало контракт о закупке у "Уралвагонзавода" 132 боевых машин Т-14 и Т-15 на платформе "Армата". Как сообщал замминистра обороны Алексей Криворучко, весь контракт будет выполнен до конца 2021 года.


https://ria.ru/20201…56683.html
  • +1.13 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  KOBA ( Слушатель )
07 дек 2020 11:03:12

132 машины за четыре года, итого в среднем 33 штуки в год, будем надеятся дальше темпы возрастут. Ну и ждем новые контракты.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
07 дек 2020 11:18:46

Толку-то набивать. Может менять чего придётся по опыту.
  • +0.30 / 7
  • АУ
 
 
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
08 дек 2020 11:27:44

Совершенно верно.
Времена, когда ещё сырые варианты танков выпускали тысячами штук (те же т-64 и т-72 первых серий), а потом не знали что с ними делать, так как по сравнению с доведенными до ума образцами они были никакие, - давно прошли.
Сначала довести до ума технику, погонять её на полигонах годами в разных климатических зонах, только потом доведённый образец в большую серию.
Плодить дорогие, но сырые для дела образцы, - нафиг никому не нужно пока.
Но по 2-3 батальона для каждого ВО неплохо бы уже иметь для полной обкатки техники.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 12:29:10

Об "Урале" Вы зря, ошибки 64-ки учли, для своего года вполне.  
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 12:33:37

Об "Урале" Вы зря, ошибки 64-ки учли, для своего года вполне. На его базе модернизация до сих пор у нас идёт. А 64-й - он и остался 64-й, хоть "оплот", хоть "булат", и хрен его знает, как оне называются на новой сино мове. 
  • +0.70 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 13:53:56

Т-72Б через год после начала службы тоже получил массу рекламаций на систему охлаждения двигателя. Дело дошло до того, что Венедиктов согласился поставить на него 6ТД вместо В-84. Только имевшиеся наработки отдела 9 по другими двигателям спасли эту мотоустановку.

MexT55
valery913

Ваши минусы не по делу. Эта информация взята из воспоминаний Вавилонского, начальника отдела № 9 танкового СКБ УВЗ. Сегодня не обещаю, но в субботу вечером постараюсь выложить 
  • -0.05 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
17 дек 2020 16:57:55

Осанкин, не старайтесь. Восемь лет собирались ставить 6ТД на Т-72 и как только собрались, сделали В-84ХлопающийСмеющийся. Вы хоть года производства двигунов этих гляньте...Заодно и дату начала производства Т-72 уточните...Сейчас начнется - не в преферанс, а в очко, и не выиграл, а проиграл...Смеющийся
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 18:52:41

Вы ещё и читать написанное чёрным по-русски не умеете. Внимательно перечитайте, что я написал и постарайтесь уловить смысл написанного.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
17 дек 2020 19:59:57

Да это вы ничего толком ни прочесть, ни изложить не можете... Какой двигатель стоял на Т-72 через год после начала производства?
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 20:55:55

Поясняю. 
Главный конструктор СКБ УВЗ Венедиктов Валерий Николаевич с самого начала внедрения в производство УВЗ мобилизационного варианта танка Т-64 был категорическим противником установки на уральских танках турбопоршневого дизеля, стоявшего на Т-64 и и его предшественниках. 
Однако, когда УВЗ в 1985 году выплатил штраф в объёме 635 тысяч рублей по рекламациям воинских частей, а сам ГК  получил выговор за допущенные им недостатки при конструктивной отработке изделий  и неудовлетворительное оснащение испытательной базы, его мнение относительно установки в Т-72Б турбопоршневого дизеля радикально изменилось. В этой ситуации, не имея возможности кардинально решить проблему с перегревом дизеля В-84, он поставил своему моторному отделу, который носил номер 9, задачу срочно отработать конструкцию мотоустановки с дизелем 6ТД-2 для танка Т-72Б.
Мотоустановку с дизелем В-84 на Т-72Б  спас конструкторский задел отдела № 9 СКБ УВЗ, накопленный при отработке мотоустановок с мощными двигателями для вышеозначенного танка, в частности, с опытным дизелем А-66 мощностью 865 л.с. В противном случае мы могли бы сейчас видеть в производстве УВЗ совершенно иной танк, для которого пришлось бы срочно решать вопрос конверсии МТУ, каковой мы сейчас имеем в судостроении и в производстве крылатых ракет Х-55. 
  • +0.00 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 17:47:58

Эх "осанкин", Вы теоретик, но не практик, на Ваших фото модернизация югославов. А минус, не за то, что рекламации были, а за то что "Урал пошёл дальше, а 64-ка так и осталась "первой перспективной" дальше стопэУлыбающийся. Модернизируют и покупают детей "Урала", а не 64-ки .  
  • +0.74 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 18:49:45

Правую страницу гляньте внимательно. Подмигивающий
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 19:06:01

Извиняюсь не досмотрел, но так и остался при своём мнении - Вы теоретик, грамотный, Но практики на вас смотрят так..., ну вы поняли, без обид.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 22:00:43

На переломе столетий мне довелось познакомиться с крутым танковым майором в отставке, который работал у нас начальником штаба ГО. Была в те годы такая должность в штатном расписании предприятий.
Так вот этот самый майор считал венцом развития отечественной бронетанковой техники танк Т-55 за его высочайшие эксплуатационные характеристики, боевую живучесть и ремонтопригодность. В этом отношении он весьма и весьма скептически относился к серии 64/72/80. Даже Т-62 считал "утюгом".
У него были серьёзные основания для такого мнения. 
В первой половине 80-х годов прошлого века означенный тогда ещё не майор почти три года провёл в Сирии в статусе человека без пачпорта, помогая сирийцам "оживлять" танки Т-55, "убитые" израильтянами в окрестностях Дамаска в ходе их войсковой операции "Мир Галилее". С его слов восстановили до боевого состояния около сотни практически мёртвых машин. Там были и убитые Т-72, но именно Т-55 восстанавливались в первую очередь и сирийцы носились с ними как с писаной торбой.
Альбомы со сделанными им фото тех событий оставили неизгладимое впечатление в моём сознании.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 22:59:50

Ещё в 99-м встречал командира рембата армейского, который считал, что 54-62 лучше 72-90, подполковник, но ....Улыбающийся И мне 51 год. 30лет, как отслужил мехом срочку.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ilya Kaiten ( Слушатель )
18 дек 2020 00:57:58

Так он их починял или воевал?...

Ну и какой-нибудь Фоккер-Д или И-16 более ремонтопригодны в плане восстановления из «мёртвого состояния» до лётного супротив Су-57. И что из этого должно следовать?
  • +0.78 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
18 дек 2020 08:08:57

Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
19 дек 2020 23:28:43

Похоже наш уважаемый Библиотекарь с вопроса завис аки компьютер в старой фантастике Обеспокоенный
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
18 дек 2020 02:15:56
Если на шасси от Арматы поставить башню от Т-90М
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
18 дек 2020 02:27:30



"Но, Холмс, ЗАЧЕМ?"
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
18 дек 2020 03:01:52

затем что я думаю рано или поздно ее переделают не знаю как там с защитой но то что я вижу похоже на жестянки и не важно что там нет экипажа, а безэкипажную  башню можно сделать и на базе от Т90М ну и она красивее смотрится
  • -1.28 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 дек 2020 03:09:13

Всё там замечательно с защитой, "жестянки", как Вы их называете, не столько для защиты, сколько для формирования правильной рлс-картинки.
  • +0.75 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
18 дек 2020 03:15:13

вы это серьезно Улыбающийся вы еще  стелс танком Армату назовите и откуда вы такое беретеНепонимающий
  • -1.20 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 дек 2020 04:21:19

Траву беру у проверенного, уважаемого диллера. Могу порекомендовать: Caferacer его фамилия.
  • +1.62 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sibexp ( Слушатель )
18 дек 2020 05:00:54
Сообщение удалено
Sibexp
18 дек 2020 05:06:10
Отредактировано: Sibexp - 18 дек 2020 05:06:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 дек 2020 04:47:25

Не знаете - не пишите лучше.
Уровень физполей у всего ряда "Армат" совсем иной, нежели на предыдущих поколениях. И не только в плане ЭПР. Вы, когда зимние кадры с Т-14 смотрели, не обратили внимания, что на МТО снег почти не тает, нет? Попробуйте мне найти такое на любой другой машине, чтобы на рабочей машине - и так. На какие мысли это должно наводить разумного человека? Вот с Т-15 там все было несколько хуже, но то - на опытных сериях.
Правда, спать на крыше МТО на Т-14 теперь не выйдет (не только по этой причине). Но оно нах не нужно, можно в креслах спать. В тепле и уюте.
  • +1.83 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
18 дек 2020 03:21:06

Ну "нравится вид" конечно повод, но во первых башня Т-14 - таки красивая, такая ..чуть 1980то-анимешнаяОбеспокоенный.
А во вторых - если другая и будет, то есть ещё пресловутая моделька "арт-танка"Улыбающийся - она кмк красивей Т-90М :)
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 дек 2020 04:47:02

Нормально там с защитой. Тот, кто думает, что "колпак" 148го защищен только от 30мм пушек или от чего там - серьезно ошибается. И если защиту переделают или сменят "колпак" - то на другой, который будет похож на "нетанк" (арттанк штурмовой, проект на базе "Арматы", выше есть). Или на что-то совсем другое, но точно не на это. Но в ближайшее десятилетие нужды ровной никакой. Ну и не забываем - "Арматы" все модульные, замена модулей там достаточно проста и для ремонта боевых повреждений, и замены модулей, и модернизации.
Зачем туда совать "колпак" от танка предыдущего поколения?

Цитатано то что я вижу похоже на жестянки

Вы видите внешние кожухи, скрывающие навесное оборудование и обвес башни, узлы и блоки КАЗ-СПЗ, и так далее. Они защищают  от осколков, пуль, ну и ЭПР танка снижают. Броня собственно "колпака" находится внутри.
 
Цитатаи не важно что там нет экипажа,

Как раз важно.. Максимальная защита - на расположение экипажа направлена (и ряда очень ценных и дорогих блоков управления машиной и СУО). Боевое отделение защищается очень хорошо, но хуже. И там совсем иные принципы защиты, на Т-14. нереализуемые на Т-90М в принципе. И даже на Т-95 многое реализовано еще не было.
Цитатаа безэкипажную  башню можно сделать и на базе от Т90М ну и она красивее смотрится

Не сделаете вы безэкипажную башню на базе Т-90М. Точнее, можно, но это будет уже совсем иная башня. И смысла ровно ноль.
  • +1.80 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
18 дек 2020 06:29:55

 Просто красивая картинка
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
18 дек 2020 02:34:41

Ага, обитаемую башню + 2 члена экипажа, итого 5.Веселый
  • +0.98 / 31
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 дек 2020 04:39:53

А экипаж из "капсулы" ОУ вы в башню пересадите? А на сидушки в "капсуле" мишек плюшевых с синими носами посадите, чтобы механу скучно не было там? И что это даст вообще? Я уж молчу, что ТЕХНИЧЕСКИ ваша идея неосуществима, да и нахер не нужна.
  • +1.73 / 56
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
18 дек 2020 21:44:10

Я извиняюсь - а зачем? 
  • +0.26 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
18 дек 2020 22:46:26

Онанизм межушного ганглия..
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
19 дек 2020 13:16:27

Сок мозга от Хелфаера555.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
18 дек 2020 04:38:15

Они заключались в том, что он готовился и учился на этот танк. И служил на нем и знал его отлично. А более поздние - уже нет. Нас, например, уже на  54/55 и даже 62 не готовили. Мы их, так сказать, проходили.
А так, был один полковник, ветеран ГАБТУ, который венцом развития считал Т-34-85. И тоже имел основанияВеселый - он на них в каких-то дальневосточных гребенях большую часть времени и отслужил. И практически других танков не знал. Ну, знал, но и близко несравнимо.
Но это же глупость, еще большая, чем про Т-55. Особенно про "боевую живучесть". Со 100мм гомогенки в ВЛД и 214мм  во лбу "колпака". "Брови", конечно, ему помогли, но чудес не бывает - шансов против машин 2-3 поколения, особенно модернизированных, у него почти никаких. И вариантов повысить, например, бронепробиваемость БОПС или ТУР (мы про модернизированные говорим) -тоже практически нет. Повысить можно, но не до того уровня, который нужен. Вот даже Т-62 в этом отношении оказался небезнадежен. Для 115мм создали "ломики" с БП, скажем так, ОЧЕНЬ достойной. ОЧЕНЬ. Потому, что калибр другой и ГСП, да и конструкция выстрела оставляла простор для развития. Вот была бы на 55ке пушка такая же, как на МТ-12 - вот еще можно было бы подумать.
ЦитатаВ первой половине 80-х годов прошлого века означенный тогда ещё не майор почти три года провёл в Сирии в статусе человека без пачпорта, помогая сирийцам "оживлять" танки Т-55, "убитые" израильтянами в окрестностях Дамаска в ходе их войсковой операции "Мир Галилее". С его слов восстановили до боевого состояния около сотни практически мёртвых машин. Там были и убитые Т-72, но именно Т-55 восстанавливались в первую очередь и сирийцы носились с ними как с писаной торбой.

72ки они точно так же восстанавливали уже в ходе нынешней войны. И 62ки. Вопрос освоения.
  • +1.54 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  osankin ( Слушатель )
17 дек 2020 19:12:08

Кто знает как было бы поживи Союз подольше.
Про крайней мере, на базе шасси Т-64  создана масса машин другого назначения, в том числе и гражданского. 
К слову, автор этой книги, 
 
эксплуатировавший оба обсуждаемых типа, по отношению к "шестьдесятчетвёрке" не столь категоричен.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  MexT55 ( Слушатель )
17 дек 2020 19:22:39

На базе 64-ки создали "Булат" и "Оплот" цифры тут мелькали. И опять почему покупают 72-ку, а не 64-ку. Просто даже я мех 54-ки в основном, увидя и проехав даже не за рычагами 64-ки, и проехав даже не за рычагами 72 "Урала", подумал что "Урал" лучше с точки зрения КТ. Напомню я мех-вод Т-54-62 
  • +1.05 / 25
  • АУ
 
 
  Альметбек ( Слушатель )
07 дек 2020 11:20:42



ЦитатаСерийные поставки новейшего танка "Армата" в российскую армию начнутся в 2021...
...контракт о закупке у "Уралвагонзавода" 132 боевых машин [...] будет выполнен до конца 2021 года
  • +1.02 / 13
  • АУ
 
 
  Senya ( Практикант )
07 дек 2020 11:57:59

Так считать не получится. Есть конвейер, полный цикл изготовления машины на котором скорее всего больше года. С поправками на установочную партию, по опыту которой производство могло приостанавливаться и вносились какие-то изменения, можно предположить что год-полтора назад было запущено производство суммарной мощностью порядка ста машин в год. И в 2021 году эти машины должны достигнуть готовности. Стоят ли сегодня на начальных этапах конвейеров машины с предполагаемыми сроками окончания производства 2022-23 годы, и сколько их - информации пока нет.
  • +0.51 / 20
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
07 дек 2020 14:09:41

Не, этот контракт не за 4 года должен быть выполнен, совсем нет. А вообще, есть решение в рамках этой ГПВ закупить до 600 штук. Будет ли оно выполнено полностью или частично - будет видно.
  • +0.75 / 26
  • АУ