Перспективы развития России
25,382,370 130,744
 

  DeC ( Профессионал )
07 дек 2020 13:28:01

КамАЗ

новая дискуссия Дискуссия  380

КамАЗ объявил о запуске первого каршеринга

Подмигивающий
  • +0.29 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Таф ( Практикант )
07 дек 2020 15:35:59

Ээээ...
Камазы можно будет в почасовую аренду брать?
  • +0.30 / 5
  • АУ
 
 
  lucent ( Практикант )
07 дек 2020 15:52:26

Именно. Собственно говоря, почему бы и нет. Вот, например, у меня один из соседей - тракторист со своим трактором. Раньше у него еще камаз был, на котором он заказы периодически выполнял. Но, видимо, совсем нерегулярно, поэтому камаз у него стоял без дела 80 процентов времени. А теперь сможет легко брать этот самый камаз в аренду, когда надо. В общем, бизнес-модель, конечно, не самая очевидная, но почему бы и не попробовать. Может и найдет свою нишу.
  • +1.11 / 13
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Практикант )
07 дек 2020 16:28:26

Модель рабочая. 
В тех же США можно спокойно взять в аренду трак до 12 тонн полной для переезда, загрузиться  и спокойно на нем ехать с обычными легковыми правами. Без гемора с категориями. Около 150 баксов в сутки стоит и всем хорошо. 
  • +0.33 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 дек 2020 20:17:18

Не рискнул бы. Полуторка с легковыми правами - нормально. Трехтонка - уже напряжно. Пятитонка - очень тяжело. На что то большее я сам не сяду, даже если можно будет. Слишком по другому на дороге себя ведет, опыт вождения легковушки будет только во вред.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Практикант )
08 дек 2020 01:39:07

Возможно мой опыт просто другой. Я первые права получал на ЗИЛ-130 . 
Тем не менее. По мне проблема водить грузовик не в грузовике. Проблема в непонимании девочкоматизами и прочими участниками что такое грузовик. Что из него плохо видно, что он хуже тормозит и в дырочку не пролезет. Моя бы воля - я бы всех новых на права сдающих обязал перед сдачей часов несколько на грузовике поездить. Лучше капотном. Чтобы сами поняли что и как. Гораздо меньше проблем бы на дорогах стало чем с нынешними дурацкими и бесполезными десятью категориями на одно и то же.
Опыт тех же штатов, где грузовик до 12 тонн можно просто арендовать и поехать, говорит что не все так плохо. Давили бы массово арендные грузовики мирное население - запретили бы. Значит не давят.
Впрочем мы опять приходим к тому, что неплохая в целом идея у нас не взлетит. С десятка бесполезных категорий в ВУ слишком много заинтересованных кормятся. А по хорошему можно бы обойтись тремя. Легковой и легкий тонн до 8, тяжелый коммерческий и автобусы. Достаточно. 
  • +0.74 / 12
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 дек 2020 20:12:13

Я бы предпочел Газели. 
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
  Проходил мимо ( Слушатель )
07 дек 2020 20:18:37

Угу, и будут в бедные Газели грузить как в Камаз. Следом поднимутся расценки и услуга сдохнет неродившись.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Danilov71 ( Практикант )
07 дек 2020 20:30:10

В Москве - пожалуйста.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
07 дек 2020 21:02:34

Так у Яндекс драйва уже есть фургоны под категорию B. Или Вам что-то побольше надо?
  • +0.98 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 дек 2020 21:15:16

Упс. Спасибо, не знал.
Буду иметь в виду ))
  • +0.32 / 9
  • АУ