Цитата: rat1111 от 07.12.2020 20:17:18Не рискнул бы. Полуторка с легковыми правами - нормально. Трехтонка - уже напряжно. Пятитонка - очень тяжело. На что то большее я сам не сяду, даже если можно будет. Слишком по другому на дороге себя ведет, опыт вождения легковушки будет только во вред.
Возможно мой опыт просто другой. Я первые права получал на ЗИЛ-130 .
Тем не менее. По мне проблема водить грузовик не в грузовике. Проблема в непонимании девочкоматизами и прочими участниками что такое грузовик. Что из него плохо видно, что он хуже тормозит и в дырочку не пролезет. Моя бы воля - я бы всех новых на права сдающих обязал перед сдачей часов несколько на грузовике поездить. Лучше капотном. Чтобы сами поняли что и как. Гораздо меньше проблем бы на дорогах стало чем с нынешними дурацкими и бесполезными десятью категориями на одно и то же.
Опыт тех же штатов, где грузовик до 12 тонн можно просто арендовать и поехать, говорит что не все так плохо. Давили бы массово арендные грузовики мирное население - запретили бы. Значит не давят.
Впрочем мы опять приходим к тому, что неплохая в целом идея у нас не взлетит. С десятка бесполезных категорий в ВУ слишком много заинтересованных кормятся. А по хорошему можно бы обойтись тремя. Легковой и легкий тонн до 8, тяжелый коммерческий и автобусы. Достаточно.