Клоун дня. Отжиг дня.
2,898,982 6,003
 

  NetGhost ( Слушатель )
11 дек 2020 15:50:22

Ыыыыыы )))

новая дискуссия Дискуссия  795

  • +0.34 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  slavae ( Слушатель )
11 дек 2020 15:59:08

УлыбающийсяУлыбающийся У Тёмы правильно написано: https://tema.livejou…20372.html
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
11 дек 2020 17:11:49

В Тёмимых сияющих заграницах принцессы может и не какают, но некоторые европейцы, пожив некоторое время в цивилизованной стране, с удовольствием перенимают привычку переобуваться дома в тапочки — и удобно, и пол чистый, а не как обычно:
  • +0.21 / 9
  • АУ
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
11 дек 2020 17:50:16

 
Не совсем. Да, землю, особенно под наклоном, нужно ограждать или обсыпать гравием. Но это не главное.
 
Главная разница между дорогами в США и в России (не знаю, как в Европе, практически не был): профиль дороги. В США, середина заметно поднята над краями, потому вода и грязь стекают с дороги. Вторая разница: на всех автотрассах (пусть на две полосы, по одной в каждую сторону), есть хотя бы небольшое, с полметра (обычно 1.5-2.5 м), свободное пространство - обочина (не из земли, а из асфальта). По которой имеют право ездить только полиция, скорая, ремонтники, пожарные и т.п. Изредка, здесь все же едут "обычные" машины, объезжая пробки, но за это могут впаять серьезный штраф или более серьезные санкции (вплоть до лишения прав или уголовного дела, если такие "нетерпеливые" заблокируют проезд полиции или скорой). Поэтому грязь с обочин, как правило, не попадает на дорожные полосы.
 
Ладно, пусть дополнительные, практически не используемые обочины из асфальта слишком дорого стоят, чтобы сделать это на всей территории России (все же самой большой страны в мире). Но профиль-то дороги в чем проблема изменить? Всего лишь насыпать больше чего-то там (гравия или что сейчас используется) посередине, под дорогой? Это же намного более дешевый материал, чем асфальт или бетон. А экономический эффект уже через 3-4 года будет огромный. И для дорожных строителей (дороги нужно будет ремонтировать реже), и для владельцев автомобилей, и для государства, которому тоже принадлежит множество автомобилей.
 
Уверен, эти самые асфальтоукладчики об этом прекрасно знают, если это настолько бросается в глаза обычному водителю (мне), пользовавшемуся дорогами и в США, и в РФ. Почему не применяют? 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
11 дек 2020 18:16:03

 
То есть даже за пределами городов профиль дороги в РФ такой, что грязи некуда деваться: раз попав на дорогу, она там и останется, только перемещается с места на место. Вместо того, чтобы стечь в сторону, как в США (и нехрен здесь тыкать псевдопатриотизмом, как кривой писькой; если у кого-то есть чему поучиться, значит, надо учиться).
 
В городах США, кроме "поднятого" профиля улиц, есть сливная канализация: на определенном расстоянии друг от друга, по обочинам есть дырки в асфальте, куда стекают вода, грязь, листья и прочий мусор (иногда забивается, тогда на улицах потоп; чистят время от времени). Там, где дырок в асфальте и канализации нет, просто есть наклон, рассчитанный так, чтобы вода и грязь по обочинам стекали куда-то. Важно, что вода и жидкая грязь текут по обочинам (вдоль бордюра или там поребрика), середина-то улиц поднята.
 
Конечно, инфраструктура США сейчас активно разрушается и проблемы есть и усугубляются. Я в центре Вашингтона, недалеко от Белого Дома и прямо рядом с Гос. Департаментом видел совершенно разбитые улицы. Речь не об этом. А о том, что там применяется очень хорошее инженерное решение, как строить и ухаживать за дорогами и улицами, как добиться чистоты на трассах, улицах и как следствие в домах.
 
Кроме грязи, в городах России намного больше пыли, чем в городах США. Видимо, вследствие того, что на улицах много сухой грязи, которая и образует пыль. В Туле, мне приходится пылесосить намного чаще, чем в США, даже зимой сквозь закрытые окна откуда-то поступает очень много пыли. Это тоже следствие простейшей инженерной ошибки - неправильного профиля дорог и улиц.
 
Проблема-то решается очень просто! Тшорт побьери. Никакой политики, никаких "культурных" или "национальных" особенностей. Всего лишь - Д,БѢ! - поднимите середину дороги или улицы!
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  каменщик ( Слушатель )
11 дек 2020 19:23:07

   Февраль 95-го, час ночи, небольшая дорога под Сергиевым Посадом. 
Профиль дороги "американский".Едем на 33-м ГАЗоне. Вдруг Олег (водила),
 как-то побледнел и начал притормаживать. Остановились и не двигаясь ни 
на миллиметр вперед, начали потихоньку, с небольшим ускорением, сползать
 в канаву. Где благополучно и оказались! Зима, до ближайшего поселка 
километра три. Хорошо что в поселке находилась база дорожников.
 За 50 зеленых вытащили. В общем не все так однозначно!
  • +0.19 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
11 дек 2020 21:50:51

 
Гололед? А ничего, что зимой нужны специальные шины? Цепи там, шипы? Или вообще не ездить - если ничего не помогает. Бывает такой гололед, когда действительно ничего не поможет; в такой гололед, по дороге с любым профилем ехать опасно.
 
И ради этого (редких, уникальных природных явлений) - уродовать дороги по всей стране, и на трассах, и в городах?
 
Может, в гололед все же дома сидеть (не только машинам)? Или цепи надеть, шипы вкрутить, если никак нельзя?
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
11 дек 2020 21:52:45

При строительстве, думаю, надо просто соблюдать правила. У нас ведь тоже дорога должна быть дугой выгнута.
Строительные нормы http://law.rufox.ru/view/9/21642.htm
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
11 дек 2020 23:27:50

 


 
Теоретически, да, если смотреть на эти рисунки. Но я сомневаюсь, что по всей стране у нас так сильно (всегда!) нарушаются нормы. Может, все же нормы "выгиба" середины у нас и в США отличаются? Потому что я вижу результат: у нас дороги очень грязные, что в дождь, что зимой особенно, а в США вся грязь скатывается в стороны, на обочины. И просто визуально - в США "выгиб" середины дороги намного больше, чем в РФ.
 
Хотя второе отличие - практическое отсутствие асфальтовых обочин в РФ и обязательные довольно широкие обочины в США - тоже играет существенную роль. Грязь, которая попадает на обочины (а если по ним никто не ездит, она попадает намного реже), в США не размазывается по всей дороге, а так и лежит на обочинах, много раз видел.
 
Да, еще третье отличие: у нас асфальтовое покрытие дороги (вне городов) очень часто, если не всегда, находится на том же уровне, что окружающая земля, практически переходит в нее, потому грязь легко "заползает" на асфальт. Это видно и из рисунков выше. В США, уровень асфальта всегда значительно превышает уровень земли. Сантиметров на 10, минимум. Резкий переход - так что для грязи не так просто "заползти" на проезжую часть.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
11 дек 2020 23:33:34

Тёма обо всём этом и говорит. Пускаем грязь на дороги, вместо того чтоб отгребать её )
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
11 дек 2020 23:43:11

 
Если обобщенно - "Пускаем грязь на дороги, вместо того, чтобы не пускать" (отгребать бесполезно) - то да. 
 
Если смотреть на конкретику - то Тема делает упор не на самых важных причинах появления этой самой грязи. С инженерной точки зрения, если решать проблему, то браться за нее надо с другого конца (профиль дороги, обочины, возвышение дорожного полотна над прилегающей землей), чем то, о чем говорит Тема.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
12 дек 2020 02:46:56

Фигня вопрос. Нагибаем Штаты, грабим по принципу англосаксонской расы, до исподнего, забираем все их колонии, грабим также, строим дороги, мосты, пароходы, обращая внимание на ландшафт и особенности погоды в каждом конкретно городе, селе и даже деревне ... Профит! Показывает язык
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
13 дек 2020 09:17:54

Кстати вопрос: в городе обратил внимание что многие улицы (чем улица уже - тем вероятнее) с переходом за 0- - выгибаются (ну и волной идут, но это где сначала заасфальтировали а потом уже трубы переложили)). Это нормальная "игра" из-за температурного сжатия или нарушения технологии?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
13 дек 2020 09:41:33

 
Не понял, о чем Вы.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Alex_new ( Слушатель )
13 дек 2020 08:14:34

Подумать о плотности населения, расстояниях  соответственно о количестве и длине дороги на 1 человека и климате не судьба....
Слона то, я и не приметил...
Добавляю, что это здорово, что у нас начинают лезть и в такие мелочи. Продумывают, изучают опыт. Это и есть развитие. И нормально , что оно идет по шагам.
  • +0.06 / 4
  • АУ