Это, правда. не про ВМФ, но ВМФ к этому отношение, пусть и в отдельных случаях или особый период, иметь может и будет.
https://bmpd.livejou…10361.htmlДанные по дедвейту и составу российского гражданского флота. Как под своими флагами, так и под "удобными"
Морской транспортный флот, контролируемый российскими судоходными компаниями, по состоянию на 01.02.2020 г. составляет:
- флот судоходных компаний России, зарегистрированный под флагом России – 1 176 судов общим дедвейтом 7,7 млн т,
- флот судоходных компаний России, зарегистрированный под иностранными флагами – 247 судов общим дедвейтом 14,7 млн т.
Неслабо, в принципе.
Из серии "расия прасрала весь тарговый флот", который строит очень некислым темпом. И под свой флаг, в основном.
В комментах полыхает у свиней и прочих унтерменшей, почти как от борща
Ну и клоунов-необорщевиков с красной тряпкой вместо мозга.
"По сравнению с торговым, рыбопромысловым и техническими флотами СССР, это даже не крохи."
Смотрим.
К 1991 году транспортный флот СССР включал в себя 1576 судов общим дедвейтом 20 млн тоннСравниваем с цифрами дедвейта под своим и "удобными" флагами, суммируем - и выходит, что дедвейт у торгового флота РФ немного, но выше. Чем у Союза под самый конец (хотя, у СССР был "Совкомфлот", где были суда под чужими флагами, непонятно, учтен ли он, но это непринципиально). В общем, все вовсе не так плохо. Я уж молчу, что советский пик по перевозкам на СМП перекрыт почти в 4 раза (если уже не более), и продолжается взрывной рост (из-за Сабетты и прочих подобных проектов, но какая разница?)