На днях демократы закончили
внутренний аудит скандальных кокусов в первом штате на праймериз - Айове.
Они состоялись в феврале и завершились коллапсом электронной системы учёта голосов - так, что ещё несколько дней было невозможно определить победителя.
На тот момент лидером на праймериз уже несколько месяцев являлся Берни Сандерс.
Партийный истеблишмент вовсю паниковал по поводу перспективы реванша Сандерса и левых сил, которые бы смели засевшую в Вашингтоне либеральную номенклатурку.
Поэтому
в первом же штате на праймериз Сандерсу умело подложили “свинью”. Демпартия потребовала отправлять данные о голосовании в электронную датабазу, сделанную на скорую руку компанией с благозвучным названием “Shadow”.
Как и следовало ожидать, в ночь выборов эта система рухнула. Аудиторы установили, что
она просто не справилась с отправкой потоков данных одновременно ко двум получателям - в местную штаб-квартиру Демпартии Айовы и к лидерам демократов в Вашингтоне.
Причём одним из спонсоров фирмы “Shadow” была кампания Пита Бутиджича. По чистой случайности именно его и назвали победителем Айовы - хотя в итоге Сандерс выступил с ним наравне.
Но дело было сделано:
Сандерса подрезали на восходящем тренде и не дали ему уверенно выиграть в первых штатах. В Нью-Гэмпшире он лишь с небольшим отрывом обошёл конкурентов. А после поражения в штатах Супервторника Сандерс оказался сильно позади Байдена.
Как мы теперь понимаем,
тогда эти замечательные политтехнологии ещё обкатывались в тестовом режиме. Уже в полной мере они были применены на ноябрьских выборах, где была аналогичная ситуация с падением датабаз Dominion Voting Systems.
После выборов у либеральной прессы наступила “эпоха гласности”: она вдруг открыла глаза и на коррупционное расследование в отношении Байденов, и на махинации на праймериз. Посмотрим, как быстро она признает и наличие “нестыковок” на президентских выборах.
//Малек Дудаков